Цитата: Мне Ваша работа понравилась. Я этот набор собрал и доработал несколько лет назад, загрунтовал белой Тамиевской грунтовкой... И отложил, не понимая как красить. Во многом Ваши фигурки мне дали подсказку.
Юрий, спасибо большое!)) Действительно, у модели всецелом слабовато отформованы складки на одежде - изначально выглядит как плотная полярная пуховая куртка. Даже на большинстве звездовских это гораздо лучше проработано)
Цитата: Цитата:
"Беговая" дорожка на крыле лишняя, так как аварийных выходов на крыло у этого А321 нет.
Да...тут тоже мы с Данькой лоханулись. Потом уже поняли....
Работа весьма неплохая, аккуратная. Покраска, декали определенно удались.
Помимо всего вышеуказанного (предкрылки, "беговая дорожка"), следовало бы горизонтальный стабилизатор, коль он в таком "апе", расположить галочкой - у Вас они даже несколько вниз смотрят, как крылья на туполях. Ну и со спойлерами у Вас перебор - слишком круто и вразнобой задраны, как на 737 с short field performance. И, насколько вижу, под ELT антенну у Вас дренаж идет.
Можно было бы поуважительнее выделить смывкой щели рулей высоты, направления.
Движетесь в правильном направлении, удачи Вам в последующих работах!!!)))
С уважением)
Цитата: Цитата:
Вы правы - к борту действительно чувства очень теплые: в турпутешествия часто летал с 2009 по 2012 именно Донавией, как раз на 400ках. На "БАНане" раз восемь где то, притом в абсолютно разных погодных условиях))
У меня так же, только с 737-400 Оренбургских АЛ, в этот же период во все туры летали именно на них (их всего 2 в парке было), приятно что оба до сих пор летают в качестве грузовиков).
Модель понравилась!
Александр, спасибо)) эти после донавиа тоже 400ки в грузовики пошли, два в Африку и Ближний Восток, помоложе который (VQ-BCS) в Венгрию в Farnair. Пятисотки почти все в утиль, кроме двух VP-BYU и BYV - их в качестве пассажирских оставили в Румынии))
Цитата: Ну по пунктам:
Первое, и основное - работа очень хорошая, аккуратная, понравиллась
Второе-цвет базы так понимаю у «доченьки» совпадал с материнским Аэрофлотом. То есть на мой взгляд близко к реальности.
Третье - не понравились откровенно «горячие» части двигателя. Они «желтушные» какие-то. Не встречал такого в жизни.
Четвертое - СПАСИБО за описание нового кита от ВЭ - сам бы хотел «классика» на полку. Но и хочется, и колется. Наверное нет все же. Разорюсь на DACO рано или поздно.
Ну и в завершение, хорошее душевное описание, понимаю Вас. Когда есть какой-то борт, к которому особые чувства есть. У меня например тоже есть один такой очень «пожилой» А-320, (EX-32007) в самой “скотской” компановке на 180 кресел. Но тем не менее, теплые чувства, когда видишь «старичка» во флайтрадаре на эшелоне. И хочется снова стать пассажиром.
Михаил, спасибо большое!))
Синий и оранжевый, насколько мне память не изменяет, был точно как у АФЛ. Однако основной у Донавии намного светлее АФЛа и с меньшим количеством металлика, по крайней мере на 400ках.
По горячей части движка, постарался максимально близко к тому, что на фото. Пробовал медный оттенок поверх серой базы - не то совсем. Пигмент именно ржавчины больше всего на реальность походил, однако, видимо стоило задуть матовым - так оно выглядело бы,наверное, менее броско))
Думаю, лучше переплатить за Даку, но меньше возиться, либо NG заездовский рассматривать. Тк здесь пилить по-любому надо будет, по крайней мере на 400ке. Насколько поминаю, на ВЭ 500ке расшивка чуть конкретнее выделена, может чуть ровнее будет, однако все равно работы много будет))
Вы правы - к борту действительно чувства очень теплые: в турпутешествия часто летал с 2009 по 2012 именно Донавией, как раз на 400ках. На "БАНане" раз восемь где то, притом в абсолютно разных погодных условиях))
Цитата: Либо фото пересветлённые, либо фон выбран неудачно - "зеленого" на моделе не просматривается. Скорее - выгоревший песочный, нанесенный поверх стандартной окраски. Про трос сказали, чуть добавлю - плетение тросов - "закрутка", но никак не "косичка"...
И еще... Только без обид? Зачем цитировать (ретранслировать) всякий "википедийный" бред в описании модели? Здесь вполне "подкованный" контингент, зачастую имеющий свое обоснованное мнение по поводу советского танкостроения. К примеру, знающий, что ни о каком "Т-90" в 1989-м году и речи не велось, такого индекса в ГРАУ не предполагалось... :)
С уважением.
Олег, спасибо большое за комментарий!)
Действительно, зеленого в модели мало - немного подмешивалось зеленого к олив драбу в качестве "зеленого" базового цвета. Второй цвет (подобие песочного), соответственно, так же мешался с оливой. Со смывкой я переконтрастил (на видео видно), поэтому решил скомпенсировать за счет масла и припудривания.))
За текст не велите казнить - ctrc ctrv с описания на сайте Звезды, поскольку в правилах публикации требуется краткое описание.))
Цитата: В целом сморится не плохо танк, НО трос "из шнурка от ботинок" сзади как то не очень вышел? Из чего трос делали ?
В описании у меня отмечено) какой то провод советский: тонкий провод в изоляции идёт, а сверху металлическая оплётка. Поскольку он по упругости и гнучести примерно как проволочный (из скрутки тонких проволок), хорошо формовался и укладывался, выбор пал на него. Плюс, фактура больше походит на трос)
Цитата: Батька Махно смотрит в окно...
Понравилось!
Вообще, Махно и его подчиненные - неплохая тема для фигурок, уж очень они элегантны. Ну, вот как вам такое? В центре снимка - Федор Щусь, ближайший помощник Махно.
Дадада, тоже сразу песня вспомнилась))
Пример по смывке, запылу.
https://www.airliners.net/photo/Alrosa/Tupolev-Tu-154M/2506972?qsp=eJwtjDsOwkAMBe/imopPFKWDC0DBBSz7CSICu7ItwSrK3dkNdPPmSTOTpFfgE9eSQQM52OROG8ps/HQaZnqgvJNpZeoPXb%2BvpyeLU6lCOXAUQQ7o359NYe2Cy9q5te62IezyW7uuTh09T7xWEDxOtCxfId8t7w%3D%3D
Цитата:
Мне Ваша работа понравилась. Я этот набор собрал и доработал несколько лет назад, загрунтовал белой Тамиевской грунтовкой... И отложил, не понимая как красить. Во многом Ваши фигурки мне дали подсказку.
Юрий, спасибо большое!)) Действительно, у модели всецелом слабовато отформованы складки на одежде - изначально выглядит как плотная полярная пуховая куртка. Даже на большинстве звездовских это гораздо лучше проработано)
Цитата:
Цитата:
"Беговая" дорожка на крыле лишняя, так как аварийных выходов на крыло у этого А321 нет.
Да...тут тоже мы с Данькой лоханулись. Потом уже поняли....
Работа весьма неплохая, аккуратная. Покраска, декали определенно удались.
Помимо всего вышеуказанного (предкрылки, "беговая дорожка"), следовало бы горизонтальный стабилизатор, коль он в таком "апе", расположить галочкой - у Вас они даже несколько вниз смотрят, как крылья на туполях. Ну и со спойлерами у Вас перебор - слишком круто и вразнобой задраны, как на 737 с short field performance. И, насколько вижу, под ELT антенну у Вас дренаж идет.
Можно было бы поуважительнее выделить смывкой щели рулей высоты, направления.
Движетесь в правильном направлении, удачи Вам в последующих работах!!!)))
С уважением)
Цитата:
Цитата:
Вы правы - к борту действительно чувства очень теплые: в турпутешествия часто летал с 2009 по 2012 именно Донавией, как раз на 400ках. На "БАНане" раз восемь где то, притом в абсолютно разных погодных условиях))
У меня так же, только с 737-400 Оренбургских АЛ, в этот же период во все туры летали именно на них (их всего 2 в парке было), приятно что оба до сих пор летают в качестве грузовиков).
Модель понравилась!
Александр, спасибо)) эти после донавиа тоже 400ки в грузовики пошли, два в Африку и Ближний Восток, помоложе который (VQ-BCS) в Венгрию в Farnair. Пятисотки почти все в утиль, кроме двух VP-BYU и BYV - их в качестве пассажирских оставили в Румынии))
Цитата:
Ну по пунктам:
Первое, и основное - работа очень хорошая, аккуратная, понравиллась
Второе-цвет базы так понимаю у «доченьки» совпадал с материнским Аэрофлотом. То есть на мой взгляд близко к реальности.
Третье - не понравились откровенно «горячие» части двигателя. Они «желтушные» какие-то. Не встречал такого в жизни.
Четвертое - СПАСИБО за описание нового кита от ВЭ - сам бы хотел «классика» на полку. Но и хочется, и колется. Наверное нет все же. Разорюсь на DACO рано или поздно.
Ну и в завершение, хорошее душевное описание, понимаю Вас. Когда есть какой-то борт, к которому особые чувства есть. У меня например тоже есть один такой очень «пожилой» А-320, (EX-32007) в самой “скотской” компановке на 180 кресел. Но тем не менее, теплые чувства, когда видишь «старичка» во флайтрадаре на эшелоне. И хочется снова стать пассажиром.
Михаил, спасибо большое!))
Синий и оранжевый, насколько мне память не изменяет, был точно как у АФЛ. Однако основной у Донавии намного светлее АФЛа и с меньшим количеством металлика, по крайней мере на 400ках.
По горячей части движка, постарался максимально близко к тому, что на фото. Пробовал медный оттенок поверх серой базы - не то совсем. Пигмент именно ржавчины больше всего на реальность походил, однако, видимо стоило задуть матовым - так оно выглядело бы,наверное, менее броско))
Думаю, лучше переплатить за Даку, но меньше возиться, либо NG заездовский рассматривать. Тк здесь пилить по-любому надо будет, по крайней мере на 400ке. Насколько поминаю, на ВЭ 500ке расшивка чуть конкретнее выделена, может чуть ровнее будет, однако все равно работы много будет))
Вы правы - к борту действительно чувства очень теплые: в турпутешествия часто летал с 2009 по 2012 именно Донавией, как раз на 400ках. На "БАНане" раз восемь где то, притом в абсолютно разных погодных условиях))
Цитата:
Либо фото пересветлённые, либо фон выбран неудачно - "зеленого" на моделе не просматривается. Скорее - выгоревший песочный, нанесенный поверх стандартной окраски. Про трос сказали, чуть добавлю - плетение тросов - "закрутка", но никак не "косичка"...
И еще... Только без обид? Зачем цитировать (ретранслировать) всякий "википедийный" бред в описании модели? Здесь вполне "подкованный" контингент, зачастую имеющий свое обоснованное мнение по поводу советского танкостроения. К примеру, знающий, что ни о каком "Т-90" в 1989-м году и речи не велось, такого индекса в ГРАУ не предполагалось... :)
С уважением.
Олег, спасибо большое за комментарий!)
Действительно, зеленого в модели мало - немного подмешивалось зеленого к олив драбу в качестве "зеленого" базового цвета. Второй цвет (подобие песочного), соответственно, так же мешался с оливой. Со смывкой я переконтрастил (на видео видно), поэтому решил скомпенсировать за счет масла и припудривания.))
За текст не велите казнить - ctrc ctrv с описания на сайте Звезды, поскольку в правилах публикации требуется краткое описание.))
Цитата:
В целом сморится не плохо танк, НО трос "из шнурка от ботинок" сзади как то не очень вышел? Из чего трос делали ?
В описании у меня отмечено) какой то провод советский: тонкий провод в изоляции идёт, а сверху металлическая оплётка. Поскольку он по упругости и гнучести примерно как проволочный (из скрутки тонких проволок), хорошо формовался и укладывался, выбор пал на него. Плюс, фактура больше походит на трос)
Замечательная работа!
Зрелищная модель и отличные фото!
Замечательная работа!
Шикарный батько вышел))
Цитата:
Батька Махно смотрит в окно...
Понравилось!
Вообще, Махно и его подчиненные - неплохая тема для фигурок, уж очень они элегантны. Ну, вот как вам такое? В центре снимка - Федор Щусь, ближайший помощник Махно.
Дадада, тоже сразу песня вспомнилась))
Зверский интерьер, в отличном смысле, внешне тоже великолепно - серый камок просто глаз не оторвать. Молодцом)))
Красотка))
Отличная работа!!!
Шикардос))
Очередной шедевр!!!)))
Очередной шедевр!!!)))
Замечательно, как настоящий.