Красивое исполнение получилось, как всегда аккуратно и добротно.
Но сам прототип не очень выразителен, не видно шпигатов, технологических лючков, швартовных устройств и другого, что отличает п/л от надводных кораблей. Хотя современные технологии не стоят на месте, с каждым годом они обновляются и обновляются, внедряются "стелсовские" новшества в кораблестроение.
От меня огромный +.
С уважением О.И.
Для первого раза симпатичная модель получилась, очень аккуратно покрашено. Замечания и недостатки все перечислены.
Удачи Вам в постройке других моделей. Не бросайте модельный флот.
С уважением О.И.
Цитата: А какая-либо Инструкция к модели была приложена?
С Уважением, Алексей.
Добрый вечер Алексей!
Инструкции к глубокому сожалению нет. Придётся самому домысливать что куда устанавливать или приклеивать.
С уважением О.И.
Цитата: Олег Иванович, спасибо за обзор "набора"! Хороша "игрушка", но, дороговата, черт! 10 тыщ по нашим.
И хочется, и колется, и цены кусаются. Да, еще "грыжа" по всему корпусу) пылищи будет... Когда полетят щепки?
Пока не определился. Занят ремонтом в доме.
С уважением О.И.
Цитата: Олег спасибо за обзор,и такой наверно дурацкий вопрос:-А "Кальмар" и "Дельфин" это один и тот же 667-й проэкт?
Если да,тогда в чем между ними разница?
Совершенно разные лодки, хотя визуально из далека похожи друг на друга.
Длина 667 БДР 155 м.
Длина 667 БДРМ 166 м.
Вооружение тоже различное, кол-во торпедных аппаратов тоже, корпуса различного очертания, особенно носовая часть, расположение шпигатов, радиоэлектронное оборудование и многое многое другое.
С уважением О.И.
На первой фотографии изображена коробка и упаковочный материал в который она была завёрнута. Декали есть и вроде неплохого качества, винты правдоподобные, немного надо доработать кормовую оконечность, ВУ надо делать с нуля. На четвёртой с конца фотографии сравнил размеры 667 БДР с 705 проектом.
С уважением О.И.
Цитата: Цитата:Цитата:А чем именно "косячные" гребные винты у этой модели?
На групповом фото Антей больше на Гранит смахивает. (ИМХО)
Если честно я и сам не вижу косяка в гребных винтах, по моему похожи, так же шесть повёрнутых по оси лопастей, как и на модели, лопасти разве что по форме немного не такие, но для масштаба 1:700 это так критично ИМХО ;)
Бред какой-то. Извините за грубость. Но иногда надо изучать мат-часть изготовляемой модели. Лопастей на винтах проекта 941 было семь. Противоположного вращения и наружу.
Модель сделана аккуратно, но тем не менее это не "Акула"
С уважением О.И.
Цитата: Алексей,окна да,открывались. На пассажирских окнах по нижней кромке идет серебряная рамка,вот за нее видимо тянули вверх,и стекло поднималось:)
Внизу по краям рамки стекла находились пружинные фиксаторы, когда стекло поднималось, то этими фиксаторами по бокам можно было регулировать высоту подъёма стекла. Действительно передние габаритные огни были зелёными, а задние красными, ну а клёпка обшивки больше напоминала самолётную. Очень нравилось в детстве стоять за кабиной водителя и наблюдать, а также слушать громкие звуки переключений реле.
С уважением О.И.
Лиха беда, начало. Все через это прошли. Главное не останавливаться на достигнутом. Теперь немного дёгтя. Метки заглубления очень бросаются в глаза, не верю. Цвет нижней части корпуса совсем не тот. Но видно всё таки старание по окраске модели и ватерлиния не плохая. Удачи в последующих моделях.
С уважением Олег Иванович.
Всё хорошо, мне понравилось. Особенно окраска, единственны "придиризм" к игрушечному винту, лопасти плоские.
Тоже сейчас стою на распутьи, то ли 885, то ли 971 или 667 проект сделать, в общем собираю материалы.
С уважением О.И.
Красивое исполнение получилось, как всегда аккуратно и добротно.
Но сам прототип не очень выразителен, не видно шпигатов, технологических лючков, швартовных устройств и другого, что отличает п/л от надводных кораблей. Хотя современные технологии не стоят на месте, с каждым годом они обновляются и обновляются, внедряются "стелсовские" новшества в кораблестроение.
От меня огромный +.
С уважением О.И.
Хорошая модель получилась, но ВУ конечно не очень. Удачи в дальнейшем.
С уважением О.И.
Красивая модель получилась, аккуратно собрана и покрашена, но на будущее: кромки винтов стоило бы подточить, слишком толстые.
С уважением О.И.
Отличная подлодка получилась. Игорь, мои поздравления.
С уважением О.И.
Для первого раза симпатичная модель получилась, очень аккуратно покрашено. Замечания и недостатки все перечислены.
Удачи Вам в постройке других моделей. Не бросайте модельный флот.
С уважением О.И.
Можно сказать без преувеличения: хороший подводный крейсер получился!
Мои поздравления.
С уважением О.И.
Классная подлодка получилась.
С уважением О.И.
Цитата:
А какая-либо Инструкция к модели была приложена?
С Уважением, Алексей.
Добрый вечер Алексей!
Инструкции к глубокому сожалению нет. Придётся самому домысливать что куда устанавливать или приклеивать.
С уважением О.И.
Цитата:
Олег Иванович, спасибо за обзор "набора"! Хороша "игрушка", но, дороговата, черт! 10 тыщ по нашим.
И хочется, и колется, и цены кусаются. Да, еще "грыжа" по всему корпусу) пылищи будет... Когда полетят щепки?
Пока не определился. Занят ремонтом в доме.
С уважением О.И.
Цитата:
Олег спасибо за обзор,и такой наверно дурацкий вопрос:-А "Кальмар" и "Дельфин" это один и тот же 667-й проэкт?
Если да,тогда в чем между ними разница?
Совершенно разные лодки, хотя визуально из далека похожи друг на друга.
Длина 667 БДР 155 м.
Длина 667 БДРМ 166 м.
Вооружение тоже различное, кол-во торпедных аппаратов тоже, корпуса различного очертания, особенно носовая часть, расположение шпигатов, радиоэлектронное оборудование и многое многое другое.
С уважением О.И.
На первой фотографии изображена коробка и упаковочный материал в который она была завёрнута. Декали есть и вроде неплохого качества, винты правдоподобные, немного надо доработать кормовую оконечность, ВУ надо делать с нуля. На четвёртой с конца фотографии сравнил размеры 667 БДР с 705 проектом.
С уважением О.И.
Цитата:
Цитата:Цитата:А чем именно "косячные" гребные винты у этой модели?
На групповом фото Антей больше на Гранит смахивает. (ИМХО)
Если честно я и сам не вижу косяка в гребных винтах, по моему похожи, так же шесть повёрнутых по оси лопастей, как и на модели, лопасти разве что по форме немного не такие, но для масштаба 1:700 это так критично ИМХО ;)
Бред какой-то. Извините за грубость. Но иногда надо изучать мат-часть изготовляемой модели. Лопастей на винтах проекта 941 было семь. Противоположного вращения и наружу.
Модель сделана аккуратно, но тем не менее это не "Акула"
С уважением О.И.
Цитата:
Алексей,окна да,открывались. На пассажирских окнах по нижней кромке идет серебряная рамка,вот за нее видимо тянули вверх,и стекло поднималось:)
Внизу по краям рамки стекла находились пружинные фиксаторы, когда стекло поднималось, то этими фиксаторами по бокам можно было регулировать высоту подъёма стекла. Действительно передние габаритные огни были зелёными, а задние красными, ну а клёпка обшивки больше напоминала самолётную. Очень нравилось в детстве стоять за кабиной водителя и наблюдать, а также слушать громкие звуки переключений реле.
С уважением О.И.
Винты в итоге получились приемлемые. Модель тоже понравилась!
С уважением О.И.
Красивый ракетоносец получился!
Мои поздравления.
С уважением О.И.
Изумительной красоты получился корабль. Окраска, смывка, мелочёвка, всё на высоте.
Мои поздравления!
С уважением О.И.
Вот как-то так, и тоньше и расстояние между метками меньше.
С уважением О.И.
Лиха беда, начало. Все через это прошли. Главное не останавливаться на достигнутом. Теперь немного дёгтя. Метки заглубления очень бросаются в глаза, не верю. Цвет нижней части корпуса совсем не тот. Но видно всё таки старание по окраске модели и ватерлиния не плохая. Удачи в последующих моделях.
С уважением Олег Иванович.
Всё хорошо, мне понравилось. Особенно окраска, единственны "придиризм" к игрушечному винту, лопасти плоские.
Тоже сейчас стою на распутьи, то ли 885, то ли 971 или 667 проект сделать, в общем собираю материалы.
С уважением О.И.