согласен,по поводу чернозёма, единственное когда он высыхает на солнце приобретает тёмно коричневочёрный оттенок, возможно и стоило под чернить.так понимаю?
чистенький красивый...про мат часть коллеги высказались...про выгорание в корме тоже ..катки 2 ряда и венцы звёздочек если посмотрите фото отполированы до блеска траками..наши артиллеристы в воспоминаниях часто это отмечают ,как демаскирующий признак..
морда запылена, а ходовка чистая и ведущая звёздочка однобоко запигметина..да и опора домкрата....шоколадненькая ))))про то что броня и полки чистые молчу..наверно мыли недавно машину...)))
камо соглашусь, все номера и идентификационные знаки от руки рисовал..их размеры не соответствуют действительности в деках,да и нет таких.фото кормы есть почему то сюда не выложилось..как по вашему должно выглядеть дерево пропитанное и грязное? прошу фото.
Молодец Гена! так держать попутного ветра Тебе в паруса! что за корабль? нитка какого диаметра была на косых парусах? при не возможности достать более тонкую распускай толстую.дерева не бойся,есть конечно свои сложности но в общем при аккуратности и желании ничего сложного,более длительно только.
при отсутствии грязевых задних щитков корма будет уделана почти до башни,про кормовой бронелист молчу.А так создаётся двоякое впечатление машина и не припыленная и не грязная...с завода после покраски??
здорово,есть несколько уточнений. На фото на маске орудия выбоины от снарядов? банники нужно постарить и места соединения их между собой облупить, барахло на корме каким образом закреплено?нагар од дизеля намного сильнее, а при его периодическом отмыве МВ, опять таки соляркой разводы остаются.
братья, есть ещё одно фото ошибочно приписывают к другому борт номеру, ошибка кочует от издания к изданию, но корма затемнена и потому точного места попадание не видно...а потому сделал на свой взгляд место попадания,как наиболее вероятное, с точки зрения курса огневой подготовки )))
Согласно фото,сгорела..и полностью...)))...почему не сдетонировала,наверно хвалёная мокрая укладка)))согласно документам поражение в корму одним снарядом. А гореть там бензина хватало...опять таки по краски на башне на фото она есть...по поводу МВ и СР...опять же фотография..
Толковая работа,мои поздравления! парусное вооружение затмило косяки самого корпуса...есть несколько замечаний или предложений,как больше нравится. Перкаль всё же толстоват для этого масштаба, попробуйте прогулятся по художественным профессиональным магазинам, там продаётся ткань для росписи разной плотности. На косых паруса слишком толстая нить крепления и узлы тем более.Про леера уже говорили, постарайтесь не красить кистью,а если вариантов нет, то делайте это более жидкой полупрозрачной кистью, в несколько заходов с просушкой.А вообще для первой модели,тем более парусника отлично!!! ещё раз поздравляю, хотелось бы увидеть следующую с учётом ошибок...
Борис коллеги выразились добавлю своё, разоритесь на новый фотоаппарат ради Бога или если есть возможность попросите кого то отснять Вашу работу.С торпедами можно поступить так,как делают автомобилисты в 24...покрываете по грунту сухим напылом краски,3-5 минут сохнет и напыляете так называемым мокрым слоем( он блестит, но не течёт)даёте просохнуть минут 10-15 и вторым слоем мокрого напыла....потом сушка в течении суток,а дальше полировка с водой наждачной 1500-2500.С деколью проще, масштаб 100 крупный, напылите через маску...тем более номер не составной по цвету.
Борис, первый вопрос из чего данная модель? по окрасу не гуд,то ли фотокамера имела пыль на объективе, то ли на модели её по прилипало..ДШК не удачен и имеет ряд неточностей и не смотрится. Антенное вооружение тоже не нравится нитка толстая, обмазанная чем то.Второй вопрос-палуба наборная или целиковый лист расчерченный? Хотелось бы фото световых люков поподробней.
спасибо тёзка,учту...в моей прошлой профессии сомневаться было нельзя...привычка делать не сомневаясь..)))) так как же он по идее должен выглядеть??
согласен,по поводу чернозёма, единственное когда он высыхает на солнце приобретает тёмно коричневочёрный оттенок, возможно и стоило под чернить.так понимаю?
чистенький красивый...про мат часть коллеги высказались...про выгорание в корме тоже ..катки 2 ряда и венцы звёздочек если посмотрите фото отполированы до блеска траками..наши артиллеристы в воспоминаниях часто это отмечают ,как демаскирующий признак..
морда запылена, а ходовка чистая и ведущая звёздочка однобоко запигметина..да и опора домкрата....шоколадненькая ))))про то что броня и полки чистые молчу..наверно мыли недавно машину...)))
вроде загрузил корму,но на сайте пока не вижу..
камо соглашусь, все номера и идентификационные знаки от руки рисовал..их размеры не соответствуют действительности в деках,да и нет таких.фото кормы есть почему то сюда не выложилось..как по вашему должно выглядеть дерево пропитанное и грязное? прошу фото.
Молодец Гена! так держать попутного ветра Тебе в паруса! что за корабль? нитка какого диаметра была на косых парусах? при не возможности достать более тонкую распускай толстую.дерева не бойся,есть конечно свои сложности но в общем при аккуратности и желании ничего сложного,более длительно только.
при отсутствии грязевых задних щитков корма будет уделана почти до башни,про кормовой бронелист молчу.А так создаётся двоякое впечатление машина и не припыленная и не грязная...с завода после покраски??
здорово,есть несколько уточнений. На фото на маске орудия выбоины от снарядов? банники нужно постарить и места соединения их между собой облупить, барахло на корме каким образом закреплено?нагар од дизеля намного сильнее, а при его периодическом отмыве МВ, опять таки соляркой разводы остаются.
братья, есть ещё одно фото ошибочно приписывают к другому борт номеру, ошибка кочует от издания к изданию, но корма затемнена и потому точного места попадание не видно...а потому сделал на свой взгляд место попадания,как наиболее вероятное, с точки зрения курса огневой подготовки )))
ну а фото много...так это..модель то одна...пусть знатоки лучше что покритикуют и посоветуют...
Согласно фото,сгорела..и полностью...)))...почему не сдетонировала,наверно хвалёная мокрая укладка)))согласно документам поражение в корму одним снарядом. А гореть там бензина хватало...опять таки по краски на башне на фото она есть...по поводу МВ и СР...опять же фотография..
согласен...но это проба пера...так сказать "кошка " для тренировки....
Толковая работа,мои поздравления! парусное вооружение затмило косяки самого корпуса...есть несколько замечаний или предложений,как больше нравится. Перкаль всё же толстоват для этого масштаба, попробуйте прогулятся по художественным профессиональным магазинам, там продаётся ткань для росписи разной плотности. На косых паруса слишком толстая нить крепления и узлы тем более.Про леера уже говорили, постарайтесь не красить кистью,а если вариантов нет, то делайте это более жидкой полупрозрачной кистью, в несколько заходов с просушкой.А вообще для первой модели,тем более парусника отлично!!! ещё раз поздравляю, хотелось бы увидеть следующую с учётом ошибок...
ОТЛИЧНЫЕ РАБОТЫ!!!остаётся только восхищаться...так держать и новых успехов Вам!
Борис коллеги выразились добавлю своё, разоритесь на новый фотоаппарат ради Бога или если есть возможность попросите кого то отснять Вашу работу.С торпедами можно поступить так,как делают автомобилисты в 24...покрываете по грунту сухим напылом краски,3-5 минут сохнет и напыляете так называемым мокрым слоем( он блестит, но не течёт)даёте просохнуть минут 10-15 и вторым слоем мокрого напыла....потом сушка в течении суток,а дальше полировка с водой наждачной 1500-2500.С деколью проще, масштаб 100 крупный, напылите через маску...тем более номер не составной по цвету.
для из коробочной очень здорово получилось...поздравляю!!!!
Борис, первый вопрос из чего данная модель? по окрасу не гуд,то ли фотокамера имела пыль на объективе, то ли на модели её по прилипало..ДШК не удачен и имеет ряд неточностей и не смотрится. Антенное вооружение тоже не нравится нитка толстая, обмазанная чем то.Второй вопрос-палуба наборная или целиковый лист расчерченный? Хотелось бы фото световых люков поподробней.
спасибо...делал для детей из малоимущих семей, ради привлечения в это творчество )))
чтобы это понять, нужно всё попробовать...))) соглашусь с Вами..самый сложный вид моделирования это бумажный...