Ну-ну, Ярославна, не сгущайте краски))))Все мы здесь и собираемся чтобы услышать добрую критику и получить советы и помощь...Здесь нет врагов, здесь только коллеги по увлечению. Лодку делать в WL только если диорамить будете..И навязывать мнение как и кто должен делать это не наш метод, на то и составляющая творчества. Вопрос стоял в другом, показать всё можно,но понимание на какой момент ( отсюда и положение перископов,орудий, средств визуального контроля, торпедное и артиллерийское вооружение, положение рулей и т.д.) всё же должно присутствовать. На Вашем фото, за флагштоком(который обычно был светлым), перископ то виден неподвижный...а выдвигаемый убран. С зеркалом флага моя ошибка, коллега тоже подсказал что оказывается была два типа: со сквозной пропечаткой (дешёвый) и двухсторонний ( двухслойный), обещал фото.То что Вы внимательно посмотрели и материал и работы коллег делает Вам честь и показывает хороший основательный подход. "Шахматный порядок", имел ввиду шпигаты, если уж начали ретушировать то все, в разной степени но все во всяком случае в группах. Про стык: от тоже имеет окисел, цветение и подтёки, это также видно даже из Ваших фотографий. Радует Ваши упорство в отстаивании своей работы, при участие в соревнованиях для защиты, это качество Вам действительно пригодится, молодец!
Спасибо, матчасть этих лодок изучу заново,чувствую явные пробелы))) Тогда к вам как разобравшейся, либо выдвижной перископ уберите в шахту, либо бинокль с мостика придётся удалите. Но судя по флагштоку.... 1. Ствол: то что принял за стык пресс-формы, возможно как раз Ваша покраска с масками слишком толстым слоем, отсюда виден "шов".Тогда швы на бинокле и на стационарном перископе,тоже наверно от бликов покраски. С флагом согласен, не обратил внимание на год спуска. Про ржавчину: долго расписывать. Коротко: 1. Явно выделена однотоном 2.Если уж начали цвести шпигаты,то они цветут не в "шахматном порядке". Цветёт особенно сильно то что над водой,у вас равномерно, что низ, что верх. Стык корпуса и булей чистый?!
Лодка действительно получилось отменная! Но, при внимательном рассмотрении: 1. На стволе орудия осталась линия соединения пресс-форм; 2. Флаг симметричен и с правой стороны свастика имеет неправильное направление; 3.Нитки пропитайте жидким ПВА иначе вскорости это будут лохматые канаты; 4.Со ржавчиной где то постарались, а где то.....в общем то имитация от балды, не задумываясь. Искренне желаю дальнейших успехов, тем более потенциал на лицо и дабы сохранить Ваш труд, постарайтесь поместить её под защитный футляр.
Алекандр, затея хорошая...воплощение пока не очень.В качестве ликбеза для начала сходите на "Верфь на столе", там как то выкладывали видео о тросомоторе и изготовлении тросов. Из дуба затея была верно не удачная, для силовых и отделочных элементов он хорош, а точить не очень. Если уж решились из него, то прямо на станке покрываете краской-лаком-шлифуете...и так несколько раз.
Разработка и выкройка старая, имеет ряд косяков самих разработчиков. Исполнение жуткое!!! На фоне тонких травлёных элементов сходных трапов,остальное ввергает в шок- заляпанность,не аккуратность, да просто игваздано клеем. И возраст изготовления не имеет значения. Из этой разработки получается достойная вещь, даже без перекраса. Модель считается сложной.
Спасибо коллеги!с иллюминаторами и леерами были эксперименты,самодельные,с попыткой выдержать необходимый рельеф и толщину,а потому не плоские и ровные из готовых резкок и травления..рад что профи заметили. Ворс действительно виден только на сильном макро. Крапинки на окрасе,это как раз показатель, что модель из заводского набора а не из скана,на соревнованиях бумажников это важно.И повторю просьбу если кто то располагает материалами,поделитесь пожалуйста.
Цитата: Цитата:В отношении паропродных трубок латунного цвета,уточните что смущает поточнее, какого они цвета по идеи должны бы быть? Если есть цветные фото,буду отдельно благодарен.
Приветствую, Максим! Фото цветных нет конечно, да и откуда им быть? Я просто думаю, что они были окрашены в цвет корпуса. Если есть инфа, что это не так - беру слова обратно, я не владею матчастью этих кораблей - могу и ошибаться... А цвет показался желтоватым, может это просто на фото так? :)
Доброго дня Антон, в самом наборе их предлагали сделать плоскими, вырезав из бумаги...и они золотого цвета. В картинках попадавшихся на данный период они как раз жёлтого и блестящего цвета...То что попадались на период боевых действий, действительно были выкрашены,но верхняя часть с золотником всё рано латунного цвета или чёрного. Если возможно есть опровергающая это информация, буду только рад.К сожалению фотографии действительно не дают ответа.Детали 074 и 075, это как раз эти трубки..
Цитата: Хоть и не корабел, но не мог пройти мимо, потому что у самого лежит оригинал такого. Но к серьезным моделям в бумаге пока не решаюсь приступать. Модель очень понравилась. Мелкота некоторых бумажных деталей поразила. Как такое можно скрутить в таких размерах? По времени долго строили?
Спасибо за отзывы коллеги! По времени с перерывами ушло около 7 месяцев на модель и неделя на выставочный ящик. В основном медленость постройки была связана с попыткой разобраться что же на самом деле должно быть на этом миноносце,т.к. схема и пару рисунков инструкции, мягко говоря ни о чём, и не отвечают на эти вопросы. Второе, это попытка "поднять рельеф" деталей.
Цитата: Очень достойная работа! Автору РЕСПЕКТ за трудолюбие и терпение,- они себя оправдали. Странноватый цвет. но соглашусь с deLoro - это косяки печати. Возможно стоило покрасить латунные проволочки у труб, несколько выбиваются.
Вообщем я за ГАЛЕРЕЮ! Поздравляю АВТОРА!
По поводу цвета, специально указал что это на состояние 1901г. Также как и наши имели "викторианскую" окраску, так и у японцев они были светлосерыми. В наборе журнала 2 миноносца, так вот второй уже дан в окрасе 1904-1907 гг. В отношении паропродных трубок латунного цвета,уточните что смущает поточнее, какого они цвета по идеи должны бы быть? Если есть цветные фото,буду отдельно благодарен.
Сергей прекрасно получился!отдельные недочёты коллеги указали,так понимаю чистая "Звезда", не НортСтаровская тюнинговая?в качестве предложения, на днях отщёлкал заводскую модель та что стоит в Питере в музее..если интересно поделюсь фото,напишите в личку.
Модель симпатична...но из коробочная и она имеет ряд неточностей(сама 27,диверсионная лодка,гидросамолёт)всё требует рук и доработок, много не хватает.....вопрос один: почему фото только с одного борта?
Андрей хороший замысел и повод для создания.Выскажу ряд ляпов бросающихся в глаза.
1.Разведка никогда не таскала противогазную сумку...(также как и каску)
2.Так и не понял во что одет сверху наш разведчик??
3.При взрыве земля вокруг воронки имеет чёрный цвет с разгаром цвета земли..неодноронного к тому же
4.Забрасывая телегу землёй,забыли побить её осколками и завалить землёй ступицы колёс, боковины и свежую солому...кстати по времени года,свежую солому уже не достать..Судя по количеству земли на телеге..воронка должна быть глубже и больше в диаметре, а так по глубине и форме напоминает от гранаты и такого навала земли не будет.
5.Разведчик чист, как после бани))
6. У разведчика в корне не верное положение ног для стрельбы лёжа....
Про запылённость коллеги сказали...машина запыляется вся и кормовых дверей почти не видно,также как пыль лежит на всех поверхностях.То что машина из средней полосы телепартировали в пустынную местность понятно.
Барахло на корме будь то вещи или БК должны быть,также как куда то дели бревно самовытаскивания, Фары криво стоят по отношению к ограждению..В районе выхлопа и инжектора,да клапана очистки, грязи и пыли масса...ребристый лист и углы сбиты до металла должны быть...На пушке не верный дульный тормоз и нет гильзоотражателя. Направляющую ПТУР..стараются закрыть крышкой(она в комплекте идёт)
По окрасу БТР-Д относится уже к середине 2000х...ЗСУ-23-2 ставилась намного ниже практически на броню на пеньки...люками практически не пользовались,только МВ...оттяжки делались из проволоки никаких тросов,да ещё и со стяжными крюками...КЗС блестит и цвет не совсем такой, пятна странной формы вышли. Гусли сильно забиты грязью...у вас там сухо и песок...и перенатянули их.Имитация фар не понятна..просто закрашены...также как и пыльники курсовых пулемётов.Нет фото с кормы. Корморой люк и сход между ящиками ЗиП не ржавый и блестит алюминием
Потрясающе! у меня дед с войны пригнал 37г. выпуска Опель Супер 6/ 2.0 л. переходная модель....так она примерно в таком же убитом виде))) НО! облезла и облупилась краска, а под ней насмерть прилипшая немецкая желтая грунтовка)))умели красить фашисты)))
По началу удивило качество материала, но после прочтения увидел что это скан.(у GPM отличная полиграфия и собираемость) Собрана и подкрашена не аккуратно, местами заляпана краской и цвет не совпал, даже на общем виде заметно что шпангоуты либо вгонялись, либо не обрабатывались...отсюда и заметная ломанность корпуса.
Работа интересна и косяки в общем все расписали...напоминает картинку компьютерной игры. С Константином согласен 100%. По анатомии тел, особенно механика, это к фирме, видно никто из скульпторов ни разу не вытаскивал раненого из люка БМ...Машина довольно раннего выпуска дожила до боев в Европе с нулёвыми крыльями?!гусеницы ржавы так будто танк стоял пару месяцев...ржи не бывает на беговой дорожке! Грязь и в траках и катках особенно возле болтов и крышки( масло), да и сами отбортовки не девственно чистые также как и брусчатка.Также как и броня, особенно при бое в городе...То что расписали о потери акцента,это ерунда...просто знаете меру и умейте выделить главное...нет необходимости всё заваливать пигментами..Но! танкисты чистые и нарядные как после бани? Посмотрите хотя бы фото современных войн,как выглядит экипаж через неделю боёв...это тёмные и грязные лица,воспалённые до красноты глаза...Также вопрос по зданиям...гарь и побежалость краски никто не отменял,даже если делаете чистую картинку...без пыли, вот они точно добавляют зрелищности больше чем зелёная брусчатка
Коллеги, с лицами и загаром в принципе реально...только они не коричневые,а закопчёнокоричневые должны быть...не судите по себе вышедшим из квартир на мороз, солдат воюющий на улице с весны до зимы имеет очень специфичный цвет лица,далекий от цвета "офисный планктон". По снегу на броне,его сносит с наклонных и горизонтальных поверхностей,особенно на морозе...тут так понимаю показан именно снегопад с мокрым снегом. Из мат.части Т-34,обратите внимание на способы наведения орудия и ведения огня из Ф-34...ствол в такой концепции,как у вас не салютует и смотрит ниже горизонта.И сама машина должна сидеть глубже в снегу,судя по наносу снега,давно стоит однако,в прочем как и фрицы идущие по брусчатке припудренной снегом....Кстати не понятен характер столь сильных увечий танка..подрыв?арт-огонь?авиаудар?тогда где воронка???
Коллеги спасибо за добрые слова...обещаю начать делать,тем более наборы уже давно лежат...по объективным причинам был вынужден заниматься этими машинами разрабатывая руку после серьёзной травмы....Буду рад представить на Ваш суд в будущем эти же машины в 33 масштабе.
Ну-ну, Ярославна, не сгущайте краски))))Все мы здесь и собираемся чтобы услышать добрую критику и получить советы и помощь...Здесь нет врагов, здесь только коллеги по увлечению. Лодку делать в WL только если диорамить будете..И навязывать мнение как и кто должен делать это не наш метод, на то и составляющая творчества. Вопрос стоял в другом, показать всё можно,но понимание на какой момент ( отсюда и положение перископов,орудий, средств визуального контроля, торпедное и артиллерийское вооружение, положение рулей и т.д.) всё же должно присутствовать. На Вашем фото, за флагштоком(который обычно был светлым), перископ то виден неподвижный...а выдвигаемый убран. С зеркалом флага моя ошибка, коллега тоже подсказал что оказывается была два типа: со сквозной пропечаткой (дешёвый) и двухсторонний ( двухслойный), обещал фото.То что Вы внимательно посмотрели и материал и работы коллег делает Вам честь и показывает хороший основательный подход. "Шахматный порядок", имел ввиду шпигаты, если уж начали ретушировать то все, в разной степени но все во всяком случае в группах. Про стык: от тоже имеет окисел, цветение и подтёки, это также видно даже из Ваших фотографий. Радует Ваши упорство в отстаивании своей работы, при участие в соревнованиях для защиты, это качество Вам действительно пригодится, молодец!
Спасибо, матчасть этих лодок изучу заново,чувствую явные пробелы))) Тогда к вам как разобравшейся, либо выдвижной перископ уберите в шахту, либо бинокль с мостика придётся удалите. Но судя по флагштоку.... 1. Ствол: то что принял за стык пресс-формы, возможно как раз Ваша покраска с масками слишком толстым слоем, отсюда виден "шов".Тогда швы на бинокле и на стационарном перископе,тоже наверно от бликов покраски. С флагом согласен, не обратил внимание на год спуска. Про ржавчину: долго расписывать. Коротко: 1. Явно выделена однотоном 2.Если уж начали цвести шпигаты,то они цветут не в "шахматном порядке". Цветёт особенно сильно то что над водой,у вас равномерно, что низ, что верх. Стык корпуса и булей чистый?!
Лодка действительно получилось отменная! Но, при внимательном рассмотрении: 1. На стволе орудия осталась линия соединения пресс-форм; 2. Флаг симметричен и с правой стороны свастика имеет неправильное направление; 3.Нитки пропитайте жидким ПВА иначе вскорости это будут лохматые канаты; 4.Со ржавчиной где то постарались, а где то.....в общем то имитация от балды, не задумываясь. Искренне желаю дальнейших успехов, тем более потенциал на лицо и дабы сохранить Ваш труд, постарайтесь поместить её под защитный футляр.
Алекандр, затея хорошая...воплощение пока не очень.В качестве ликбеза для начала сходите на "Верфь на столе", там как то выкладывали видео о тросомоторе и изготовлении тросов. Из дуба затея была верно не удачная, для силовых и отделочных элементов он хорош, а точить не очень. Если уж решились из него, то прямо на станке покрываете краской-лаком-шлифуете...и так несколько раз.
Разработка и выкройка старая, имеет ряд косяков самих разработчиков. Исполнение жуткое!!! На фоне тонких травлёных элементов сходных трапов,остальное ввергает в шок- заляпанность,не аккуратность, да просто игваздано клеем. И возраст изготовления не имеет значения. Из этой разработки получается достойная вещь, даже без перекраса. Модель считается сложной.
Спасибо коллеги!с иллюминаторами и леерами были эксперименты,самодельные,с попыткой выдержать необходимый рельеф и толщину,а потому не плоские и ровные из готовых резкок и травления..рад что профи заметили. Ворс действительно виден только на сильном макро. Крапинки на окрасе,это как раз показатель, что модель из заводского набора а не из скана,на соревнованиях бумажников это важно.И повторю просьбу если кто то располагает материалами,поделитесь пожалуйста.
Цитата:
Цитата:В отношении паропродных трубок латунного цвета,уточните что смущает поточнее, какого они цвета по идеи должны бы быть? Если есть цветные фото,буду отдельно благодарен.
Приветствую, Максим! Фото цветных нет конечно, да и откуда им быть? Я просто думаю, что они были окрашены в цвет корпуса. Если есть инфа, что это не так - беру слова обратно, я не владею матчастью этих кораблей - могу и ошибаться... А цвет показался желтоватым, может это просто на фото так? :)
Доброго дня Антон, в самом наборе их предлагали сделать плоскими, вырезав из бумаги...и они золотого цвета. В картинках попадавшихся на данный период они как раз жёлтого и блестящего цвета...То что попадались на период боевых действий, действительно были выкрашены,но верхняя часть с золотником всё рано латунного цвета или чёрного. Если возможно есть опровергающая это информация, буду только рад.К сожалению фотографии действительно не дают ответа.Детали 074 и 075, это как раз эти трубки..
Цитата:
Хоть и не корабел, но не мог пройти мимо, потому что у самого лежит оригинал такого. Но к серьезным моделям в бумаге пока не решаюсь приступать. Модель очень понравилась. Мелкота некоторых бумажных деталей поразила. Как такое можно скрутить в таких размерах? По времени долго строили?
Спасибо за отзывы коллеги! По времени с перерывами ушло около 7 месяцев на модель и неделя на выставочный ящик. В основном медленость постройки была связана с попыткой разобраться что же на самом деле должно быть на этом миноносце,т.к. схема и пару рисунков инструкции, мягко говоря ни о чём, и не отвечают на эти вопросы. Второе, это попытка "поднять рельеф" деталей.
Цитата:
Очень достойная работа! Автору РЕСПЕКТ за трудолюбие и терпение,- они себя оправдали. Странноватый цвет. но соглашусь с deLoro - это косяки печати. Возможно стоило покрасить латунные проволочки у труб, несколько выбиваются.
Вообщем я за ГАЛЕРЕЮ! Поздравляю АВТОРА!
По поводу цвета, специально указал что это на состояние 1901г. Также как и наши имели "викторианскую" окраску, так и у японцев они были светлосерыми. В наборе журнала 2 миноносца, так вот второй уже дан в окрасе 1904-1907 гг. В отношении паропродных трубок латунного цвета,уточните что смущает поточнее, какого они цвета по идеи должны бы быть? Если есть цветные фото,буду отдельно благодарен.
Забавная вещь, думаю что самое толковое её применение, это в совокупности с пластиковой лодкой, делать диораму.
Жёлтой полосой по рубке они обозначали гражданское использование лодки....в данном случае экспериментальная, т.е. пробная эксплуатация
Сергей прекрасно получился!отдельные недочёты коллеги указали,так понимаю чистая "Звезда", не НортСтаровская тюнинговая?в качестве предложения, на днях отщёлкал заводскую модель та что стоит в Питере в музее..если интересно поделюсь фото,напишите в личку.
Модель симпатична...но из коробочная и она имеет ряд неточностей(сама 27,диверсионная лодка,гидросамолёт)всё требует рук и доработок, много не хватает.....вопрос один: почему фото только с одного борта?
Андрей хороший замысел и повод для создания.Выскажу ряд ляпов бросающихся в глаза.
1.Разведка никогда не таскала противогазную сумку...(также как и каску)
2.Так и не понял во что одет сверху наш разведчик??
3.При взрыве земля вокруг воронки имеет чёрный цвет с разгаром цвета земли..неодноронного к тому же
4.Забрасывая телегу землёй,забыли побить её осколками и завалить землёй ступицы колёс, боковины и свежую солому...кстати по времени года,свежую солому уже не достать..Судя по количеству земли на телеге..воронка должна быть глубже и больше в диаметре, а так по глубине и форме напоминает от гранаты и такого навала земли не будет.
5.Разведчик чист, как после бани))
6. У разведчика в корне не верное положение ног для стрельбы лёжа....
Про запылённость коллеги сказали...машина запыляется вся и кормовых дверей почти не видно,также как пыль лежит на всех поверхностях.То что машина из средней полосы телепартировали в пустынную местность понятно.
Барахло на корме будь то вещи или БК должны быть,также как куда то дели бревно самовытаскивания, Фары криво стоят по отношению к ограждению..В районе выхлопа и инжектора,да клапана очистки, грязи и пыли масса...ребристый лист и углы сбиты до металла должны быть...На пушке не верный дульный тормоз и нет гильзоотражателя. Направляющую ПТУР..стараются закрыть крышкой(она в комплекте идёт)
По окрасу БТР-Д относится уже к середине 2000х...ЗСУ-23-2 ставилась намного ниже практически на броню на пеньки...люками практически не пользовались,только МВ...оттяжки делались из проволоки никаких тросов,да ещё и со стяжными крюками...КЗС блестит и цвет не совсем такой, пятна странной формы вышли. Гусли сильно забиты грязью...у вас там сухо и песок...и перенатянули их.Имитация фар не понятна..просто закрашены...также как и пыльники курсовых пулемётов.Нет фото с кормы. Корморой люк и сход между ящиками ЗиП не ржавый и блестит алюминием
Потрясающе! у меня дед с войны пригнал 37г. выпуска Опель Супер 6/ 2.0 л. переходная модель....так она примерно в таком же убитом виде))) НО! облезла и облупилась краска, а под ней насмерть прилипшая немецкая желтая грунтовка)))умели красить фашисты)))
По началу удивило качество материала, но после прочтения увидел что это скан.(у GPM отличная полиграфия и собираемость) Собрана и подкрашена не аккуратно, местами заляпана краской и цвет не совпал, даже на общем виде заметно что шпангоуты либо вгонялись, либо не обрабатывались...отсюда и заметная ломанность корпуса.
Работа интересна и косяки в общем все расписали...напоминает картинку компьютерной игры. С Константином согласен 100%. По анатомии тел, особенно механика, это к фирме, видно никто из скульпторов ни разу не вытаскивал раненого из люка БМ...Машина довольно раннего выпуска дожила до боев в Европе с нулёвыми крыльями?!гусеницы ржавы так будто танк стоял пару месяцев...ржи не бывает на беговой дорожке! Грязь и в траках и катках особенно возле болтов и крышки( масло), да и сами отбортовки не девственно чистые также как и брусчатка.Также как и броня, особенно при бое в городе...То что расписали о потери акцента,это ерунда...просто знаете меру и умейте выделить главное...нет необходимости всё заваливать пигментами..Но! танкисты чистые и нарядные как после бани? Посмотрите хотя бы фото современных войн,как выглядит экипаж через неделю боёв...это тёмные и грязные лица,воспалённые до красноты глаза...Также вопрос по зданиям...гарь и побежалость краски никто не отменял,даже если делаете чистую картинку...без пыли, вот они точно добавляют зрелищности больше чем зелёная брусчатка
Коллеги, с лицами и загаром в принципе реально...только они не коричневые,а закопчёнокоричневые должны быть...не судите по себе вышедшим из квартир на мороз, солдат воюющий на улице с весны до зимы имеет очень специфичный цвет лица,далекий от цвета "офисный планктон". По снегу на броне,его сносит с наклонных и горизонтальных поверхностей,особенно на морозе...тут так понимаю показан именно снегопад с мокрым снегом. Из мат.части Т-34,обратите внимание на способы наведения орудия и ведения огня из Ф-34...ствол в такой концепции,как у вас не салютует и смотрит ниже горизонта.И сама машина должна сидеть глубже в снегу,судя по наносу снега,давно стоит однако,в прочем как и фрицы идущие по брусчатке припудренной снегом....Кстати не понятен характер столь сильных увечий танка..подрыв?арт-огонь?авиаудар?тогда где воронка???
Коллеги спасибо за добрые слова...обещаю начать делать,тем более наборы уже давно лежат...по объективным причинам был вынужден заниматься этими машинами разрабатывая руку после серьёзной травмы....Буду рад представить на Ваш суд в будущем эти же машины в 33 масштабе.