Надо-же.... трудно поверить, что так можно сделать модель. Не помешали бы пару снимков , сделанных на природе.
Очень эффектно бы смотрелся Ил со включенными габаритами в сумерках или на рассвете.
Олег, Андрей, Юрий, Максим и Сергей Афанасьев! Большое Вам спасибо, что заглянули и оставили Комменты :)
А масштаб 1/144 пока для меня оптимальный =)
**************************************
Цитата: Цитата:Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).На фото самолет, летавший в самом Афгане. Однажды он поймал душманский "Стингер", но сумел с горящим двигателем долететь до места назначения.
Sauron и alten Ratten , интересные вещи узнаю , благодаря Вам. Спасибо!
Большое Спасибо всем-всем Моделистам, которые оставили свои комментарии и оценки.
Полностью согласен с Дмитрием - без огрехов не обошлось . Причем замечаешь , как правило, после фото- сессии, видимо игра света и контраст выпячивают недостатки. Увидел щель между теплоловушками и фюзеляжем только на фото, был уверен, что в этом месте все нормально. А так же восстановленный крой в некоторых местах выделяется. Короче, продолжаю совершенствоваться :)
Цитата: Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
*****************
По фильму этот борт используют как "Черный Тюльпан", и этот эпизод , на мой взгляд, один из самых сильных не только в этой ленте, но и во всех "афганских" фильмах. Но делая эту модель , не ставил целью изобразить его именно в этой роли. Хотелось изобразить труженика ВТА, который день за днем и год за годом поддерживал воздушный мост между Афганистаном и на тот момент СССР
Ух ты! Какой красавец!
Очень симпатичный вертолет вышел. От меня высший бал
Надо-же.... трудно поверить, что так можно сделать модель. Не помешали бы пару снимков , сделанных на природе.
Очень эффектно бы смотрелся Ил со включенными габаритами в сумерках или на рассвете.
Цитата:
Прекрасная коллекция!
+1
Очень хорошо сделана модель
Класс!
Ого! Класс
Отличная работа
Впечатляет :)
Выглядит модель отлично.Респект за работу
Очень эффектной получилась модель, отличный результат
Александр, полное ощущение реальности происходящего на фото где машина на природе. Классно сделано все.
И снова очень интересная история . Получился Ан неплохою
А откуда Вы черпаете информацию по таким редким темам?
Модель просто без изьянов. Класс!
Александр, Геннадий и Юрий. Благодарю за положительные комменты.
Спасибо
Хороший результат. Спасибо за информативное описание.
Обалденная работа! Уважение и почет за сохранность этого во всех смыслах модельного антиквариата :)
Олег, Андрей, Юрий, Максим и Сергей Афанасьев! Большое Вам спасибо, что заглянули и оставили Комменты :)
А масштаб 1/144 пока для меня оптимальный =)
**************************************
Цитата:
Цитата:Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).На фото самолет, летавший в самом Афгане. Однажды он поймал душманский "Стингер", но сумел с горящим двигателем долететь до места назначения.
Sauron и alten Ratten , интересные вещи узнаю , благодаря Вам. Спасибо!
Интересный аппарат, модель получилась классно
Большое Спасибо всем-всем Моделистам, которые оставили свои комментарии и оценки.
Полностью согласен с Дмитрием - без огрехов не обошлось . Причем замечаешь , как правило, после фото- сессии, видимо игра света и контраст выпячивают недостатки. Увидел щель между теплоловушками и фюзеляжем только на фото, был уверен, что в этом месте все нормально. А так же восстановленный крой в некоторых местах выделяется. Короче, продолжаю совершенствоваться :)
Цитата:
Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
*****************
По фильму этот борт используют как "Черный Тюльпан", и этот эпизод , на мой взгляд, один из самых сильных не только в этой ленте, но и во всех "афганских" фильмах. Но делая эту модель , не ставил целью изобразить его именно в этой роли. Хотелось изобразить труженика ВТА, который день за днем и год за годом поддерживал воздушный мост между Афганистаном и на тот момент СССР