Цитата: Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Алекс, внутри салона даже 3 светодиода и Вы правы, чтоо горят они неравномерно по длине салона. Надо будет подумать каким образом решить эту проблему , посмотреть, как это решается у других.
Фонари на стабилизаторах находятся на месте, прикладываю фото. Старался их повернуть на 45 градусов к килю. Он таки освещает киль, но все - же это светодиод, а не прожетор с отражателем.
Насчет винглетов - косяк Revell, не обратил внимание, он мне показался пропорциональным
Цитата: Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Цитата: Светотехника понравилась. Нигде процесс оборудования модели БАНО не выкладывали? Было бы очень интересно посмотреть схему и этапы установки на модель.
Схему мультивибратора , которую я использую в своих моделях, я выложил . Зайдите в мой Ту-154 , там я достаточно подробно описал элекрическую схемку. Но всегда есть нюансы: например в Ту-154 проблесковые маячки на фюзеляже работают в противофазе, а в Boeing - в фазе, но есть маячки на концах крыльев, которые мигают в противофазе к фюзеляжным. Поэтапно не фотографировал элетро-пуско-наладку, но пару фотографий сделал, которые и выкладываю
Цитата: Всего в меру. Рыжий цвет выходного контура двигателей как-то удивляет.
Прежде всего, спасибо Всем за коментарии.
Насчет цвета выходного контура двигателей: да, получился насыщенным. Хотя оттенок рыже-коричневого там должен присутствовать, смотрите прикрепленный файл.
Цитата: Цитата:Юр, а почему фары квадратные, а?! ;)
Молодец! Очень даже не плохо получилось!
купил последние диоды (самые мелкие)какие были, выбора нет вообще. Или как-то краской надо было округлить?
Я заливаю светодиоды прозрачной эпоксидкой в подготовленой заранее круглой форме. После того,как клей застынет, остается его обработать мелкой шкуркой.
Я использовал керамические конденсаторы малого размера напряжением на 6.3 В. Но и электролитические так-же подходят.
Скорее всего у Вас ошибка произошла при сборке, проверте схемку.
Цитата: Прекрасная модель. Леонид не могли-бы вы подсказать источник откуда взяли схему бано ? Сейчас я строю 747 от ревел есть задумка все осветить.
В основе схемы БАНО лежит стандартная схема мультивибратора. Я ее пересчитал для периода мигания маячков + цепи заряда аккумулятора. В комментариях к своей модели я более-менее подробно рассказал о ней и приложил принципиальную схему с номиналами сопротивлений и конденсаторов. А посадочные фары , габаритные огни и освещение пассажирского салона запитываются напрямую от источника питания через сопротивления и не требуют специальной цепи.
Очень хорошая модель вышла.
Но , по-моему, остекленение кабины пилотов неверное.
В Boeing 737-800 нет дополнительнх илюминаторов сверху.
Я в данный момент так-же строю этот самолёт и из просмотренных десятков его фотографий , только один раз увидел верхние иллюминаторы в кабине.
Книга эта у меня есть, но фотографии Ту-114 с бортовым номером Л-5612 в ней нет. Мне кажется , что ливреи основного и резервного самолетов была одна и таже, так как на тот момент эти самолеты еще принадлежали конструкторскому бюро и экипажи в основном состояли из "Туполевских" летчиков-испытателей. Так , во всяком случае,написано у Кербера . Немного можно найти про Л-5612 здесь:
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-411
Цитата: Разгадка может быть кроется в том,что скорее всего оба эти борта летели одновременно,друг за другом в Америку и имели одну регистрацию...!? Тот,что в Монино -был дублером ?
В своей книге "ТУПОЛЕВ" Л.Л. Кербер ( один из заместителей Генерального конструктора бюро) очень подробно рассказал об этом полете со множеством технических деталей, списком экипажей и т.д. Действительно, самолетов было два основной: Л-5611 и запасной Л-5612
Дополнительное фото
Цитата:
Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Алекс, внутри салона даже 3 светодиода и Вы правы, чтоо горят они неравномерно по длине салона. Надо будет подумать каким образом решить эту проблему , посмотреть, как это решается у других.
Фонари на стабилизаторах находятся на месте, прикладываю фото. Старался их повернуть на 45 градусов к килю. Он таки освещает киль, но все - же это светодиод, а не прожетор с отражателем.
Насчет винглетов - косяк Revell, не обратил внимание, он мне показался пропорциональным
Еше фото
Цитата:
Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Цитата:
Светотехника понравилась. Нигде процесс оборудования модели БАНО не выкладывали? Было бы очень интересно посмотреть схему и этапы установки на модель.
Схему мультивибратора , которую я использую в своих моделях, я выложил . Зайдите в мой Ту-154 , там я достаточно подробно описал элекрическую схемку. Но всегда есть нюансы: например в Ту-154 проблесковые маячки на фюзеляже работают в противофазе, а в Boeing - в фазе, но есть маячки на концах крыльев, которые мигают в противофазе к фюзеляжным. Поэтапно не фотографировал элетро-пуско-наладку, но пару фотографий сделал, которые и выкладываю
Антон, большое Спасибо за совет. Обязательно приобрету для будущих дерзаний :)
Цитата:
Всего в меру. Рыжий цвет выходного контура двигателей как-то удивляет.
Прежде всего, спасибо Всем за коментарии.
Насчет цвета выходного контура двигателей: да, получился насыщенным. Хотя оттенок рыже-коричневого там должен присутствовать, смотрите прикрепленный файл.
Хоть на ёлку вешай. От меня 100!
Спасибо за модель и за идею
Техника исолнения: 100
Отлично модель получилась!
Очень хорошая модель получилась для масштаба 1/144.
Дерзайте дальше!
Дебют Удался. Отличная модель!
Цитата:
Цитата:Юр, а почему фары квадратные, а?! ;)
Молодец! Очень даже не плохо получилось!
купил последние диоды (самые мелкие)какие были, выбора нет вообще. Или как-то краской надо было округлить?
Я заливаю светодиоды прозрачной эпоксидкой в подготовленой заранее круглой форме. После того,как клей застынет, остается его обработать мелкой шкуркой.
Классная работа!
Я использовал керамические конденсаторы малого размера напряжением на 6.3 В. Но и электролитические так-же подходят.
Скорее всего у Вас ошибка произошла при сборке, проверте схемку.
Цитата:
Прекрасная модель. Леонид не могли-бы вы подсказать источник откуда взяли схему бано ? Сейчас я строю 747 от ревел есть задумка все осветить.
В основе схемы БАНО лежит стандартная схема мультивибратора. Я ее пересчитал для периода мигания маячков + цепи заряда аккумулятора. В комментариях к своей модели я более-менее подробно рассказал о ней и приложил принципиальную схему с номиналами сопротивлений и конденсаторов. А посадочные фары , габаритные огни и освещение пассажирского салона запитываются напрямую от источника питания через сопротивления и не требуют специальной цепи.
Юрий,
Очень хорошая модель вышла.
Но , по-моему, остекленение кабины пилотов неверное.
В Boeing 737-800 нет дополнительнх илюминаторов сверху.
Я в данный момент так-же строю этот самолёт и из просмотренных десятков его фотографий , только один раз увидел верхние иллюминаторы в кабине.
На мой взгляд, отличная модель получилась. А главное, четко просматривается ''почерк'' автора, его ''рука'' и собственное вИдение модели.
Книга эта у меня есть, но фотографии Ту-114 с бортовым номером Л-5612 в ней нет. Мне кажется , что ливреи основного и резервного самолетов была одна и таже, так как на тот момент эти самолеты еще принадлежали конструкторскому бюро и экипажи в основном состояли из "Туполевских" летчиков-испытателей. Так , во всяком случае,написано у Кербера . Немного можно найти про Л-5612 здесь:
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-411
Цитата:
Разгадка может быть кроется в том,что скорее всего оба эти борта летели одновременно,друг за другом в Америку и имели одну регистрацию...!? Тот,что в Монино -был дублером ?
В своей книге "ТУПОЛЕВ" Л.Л. Кербер ( один из заместителей Генерального конструктора бюро) очень подробно рассказал об этом полете со множеством технических деталей, списком экипажей и т.д. Действительно, самолетов было два основной: Л-5611 и запасной Л-5612