Отличный хетцер! Прямо с завода видимо, на мой взгляд нехватает следов эксплуатации, а так все на высшем уровне!
PS. На фото с кормы, гусли показались кривоватыми?
Хороший КВ! Но кое что не радует: глянец и какая то непонятная белая крошка портят все впечатление, припылили бы слегка, на мой взгляд было бы лучше, слой краски показался толстоват, и пулемёты бы сделать из медигл. А в общем работа очень достойная, я за галерею!
Хорошая четверка, интересная модификация! На мой взгляд не хватает смывки и немного сколов бы добавить!
А в общем отличная работа! Успехов в творчестве!
Хороший ИС !!! Но не понравилась ходовая, на гусеницах не хватает наполированых дорожек от катков, и почему катки с наполированы со стороны ступицы, как так могло произойти ?
Отличная "Рысь" получилась!!! Реставрация прошла великолепно! А какой производитель на данный момент делает наиболее точную модель этого танка? Планирую такой построить.
Цитата: Никакого секрета. Начнем с того, что у меня дальнозоркость (старость не радость). Поэтому я использую специальные очки 2х кратного увеличения. Ювелиры такими очками пользуются. Затем инструмент: компьютерный моторчик от вентилятора охлаждения, цанги и сами сверла. При малой мощности моторчика, не набираются большие обороты, поэтому пластик не плавится при хорошо заточенном сверле. Пальцы делаю из тянутого пластика. Головки пальцев делаю так. Подношу торец тянутого литника к нижней части пламени зажигалки. Образуется головка в виде полусферы. Палицы вставляю так, чтобы свободно перемещались в траках, как бы немного болтались. Остальное придет с практикой. Изначально литьевые шляпки пальцев, с траков срезаю. Лучше всего начинать с полупальцев. Пробуйте. Что не понятно спрашивайте. Если нужно попробую снять маленький ролик как это делать.
Спасибо! В общем все понятно, будем пробовать и пытаться!
" Что касается рабочих траков, то я высверлил отверстия и соединил траки при помощи пальцев из тянутого пластика. Траки получаются рабочие. Впрочем я давно на свои танки, делаю рабочую ленту траков. "Бзик" такой."
Да такой " Бзик" это круто, я пробовал но у меня отверстия получаются не совсем ровно и лента собирается кривая-косая. Расскажите свой метод, если не секрет.
Да хорошая 34-ка, видно что недавно с завода! Немного бы добавить высветлений и следов от дождя но это только на мой взгляд! И на счет рабочих траков, разве Макет делает рабочие? Еще по антенне, такое ощущение что она к верху улолщается ?
Отличный хетцер! Прямо с завода видимо, на мой взгляд нехватает следов эксплуатации, а так все на высшем уровне!
PS. На фото с кормы, гусли показались кривоватыми?
Отличная миниатюра!!! Высокохудожественная роспись!
Приятный Стюарт , у самого такой от AFV ждёт покраски, только ранний.
Хороший КВ! Но кое что не радует: глянец и какая то непонятная белая крошка портят все впечатление, припылили бы слегка, на мой взгляд было бы лучше, слой краски показался толстоват, и пулемёты бы сделать из медигл. А в общем работа очень достойная, я за галерею!
Прикольные фрицы! Класс! А форма у них не слишком зелёная? И интересно почему у водителя за спиной MP, а подсумки винтовочные?
Фильм "Спартак. Кровь и песок." Рекомендую посмотреть, Крикс кстати от туда.
Хороший самоход! Оч понравился!
"Кровь и песок!!!" Просто классная работа!
Очень интересный гибрид! Все таки большими выдумщиками были тогда немцы!
А исполнение модели, просто класс!!!
Хорошая четверка, интересная модификация! На мой взгляд не хватает смывки и немного сколов бы добавить!
А в общем отличная работа! Успехов в творчестве!
Тигр понравился! Только бы следов эксплуатации добавить и побольше загрязнить, но это на мой взгляд!
Отличный Тигр !!! Очень понравилась Ваша работа! Особенно камуфляж , как Вы его наносили?
Хороший ИС !!! Но не понравилась ходовая, на гусеницах не хватает наполированых дорожек от катков, и почему катки с наполированы со стороны ступицы, как так могло произойти ?
Отличная "Рысь" получилась!!! Реставрация прошла великолепно! А какой производитель на данный момент делает наиболее точную модель этого танка? Планирую такой построить.
Цитата:
Никакого секрета. Начнем с того, что у меня дальнозоркость (старость не радость). Поэтому я использую специальные очки 2х кратного увеличения. Ювелиры такими очками пользуются. Затем инструмент: компьютерный моторчик от вентилятора охлаждения, цанги и сами сверла. При малой мощности моторчика, не набираются большие обороты, поэтому пластик не плавится при хорошо заточенном сверле. Пальцы делаю из тянутого пластика. Головки пальцев делаю так. Подношу торец тянутого литника к нижней части пламени зажигалки. Образуется головка в виде полусферы. Палицы вставляю так, чтобы свободно перемещались в траках, как бы немного болтались. Остальное придет с практикой. Изначально литьевые шляпки пальцев, с траков срезаю. Лучше всего начинать с полупальцев. Пробуйте. Что не понятно спрашивайте. Если нужно попробую снять маленький ролик как это делать.
Спасибо! В общем все понятно, будем пробовать и пытаться!
Судя по инструкции из всей рамки с наборными траками берутся только 4 гребня для сборки доптраков, а остальное на память!
Отлично! Троечка на пять с плюсом!!! Работа очень профессиональная!
" Что касается рабочих траков, то я высверлил отверстия и соединил траки при помощи пальцев из тянутого пластика. Траки получаются рабочие. Впрочем я давно на свои танки, делаю рабочую ленту траков. "Бзик" такой."
Да такой " Бзик" это круто, я пробовал но у меня отверстия получаются не совсем ровно и лента собирается кривая-косая. Расскажите свой метод, если не секрет.
Отличная работа! Но почему допброня на ВЛД такова цвета и такая чистая, на прототипе вроде она не отличается от остального танка?
Да хорошая 34-ка, видно что недавно с завода! Немного бы добавить высветлений и следов от дождя но это только на мой взгляд! И на счет рабочих траков, разве Макет делает рабочие? Еще по антенне, такое ощущение что она к верху улолщается ?