Цитата: Модель хороша, только привязку к Афганистану надо заменить на Вьетнам или Индонезию.
А если делать Афганистан, то проще собрать новую,чем эту с нуля перекрашивать:
1. Ржавчины там нет ни одного квадратного сантиметра, - воздух очень сухой, а дожди случаются только в зимнее время, примерно со второй половины января до начала марта. Тоже самое относится к посеревшим от влаги ящикам. При сколах до дерева, - дерево в принципе не сереет, все время как свежеструганное.
2. По жаре краска на сетке радиаторов быстро отлетает до темного металла, да и задницами ту сетку постоянно шеркают.
3. Бензостойкая резина на жаре совсем не бензстойкая и у 8 из 10 машин, топливоподкачивающий насос (небольшая Т образная приблуда установленная на корпусе ТНВД) прокладки не держат и соляра через него попадает как в ТНВД так и в маслосистему. маслосистема переполняется и излишки выбрасываются через выхлопную систему. Отчего правый борт за эжектором на 2 метра в масле - блестит.
4. Правый кормовой топливный бак не имеет следов подтеков соляры, т.к. соляру в него не заправляют, а глушат под воду и/или брагу.
5. Рейдовые машины (отсутствие доп. брони на корме указывает, что машина рейдовая) как правило камуфлировались силами техников роты. Чаще всего кузбаслаком, либо любой другой что в наличии. Если какие инструкции по нанесению камуфляжа и были, то до исполнителей они не доходили, поэтому красили кому как в голову взбредет. Машины на блок постах как правило не камуфлировались, - какой дурак краску и компрессор на б-п потащит? Краска на горизонтальных поверхностях очень быстро отгорал практически до базового цвета, а на вертикальных держалась гораздо дольше - очень специфический камуфляж получался.
ну вот как-то так.
Спасибо за информацию.Но как сделано так сделано.В будущем планирую собрать Афганский БТР-70 может проконсультируете?
Цитата: Работа безусловно проделана колоссальная! Мои поздравления! Как модель смотрится превосходно. Но как бывший работник пожарной охраны хочу сказать, что не выглядят так пожарные машины. Обычно они все вылизанные и сверкают! Погодинг больше подходит для военной техники. Даже на приведенных Вами фотографиях это видно. Возможно, это старый убитый сельский аппарат, который стоит под открытым небом, где-нибудь за пожарной частью и ждет приема в металлолом? В целом модель выше всех похвал, не понятна только история прототипа...
Модель делал по нескольким фото что нашел в интернете.
Цитата: Цитата:Цитата:Если бы я знал о сложности сборки то не покупал бы этот набор.
у Миниарта все сложные грузовики- детали ажурные, конкуренции нет! Но и не без косяков по матчасти.
Бортовые замки сделаны на половину правильно т.е.часть замка до 41-го года и после ( упрощенной конструкции).
Но так как у нас машина до военной комплектации, то замки должны быть не упрощенной конструкции.
Ну про диски и протектор шин писать не буду, многие уже все знают. Как говорится нет ничего идеального!
Повторюсь, что у Миниарта самые хорошие грузовики семейства "ГАЗ" с их недочетами.
Новичкам, вообще бы не рекомендовал собирать Миниарт, а особенно модели машин!
Из чего делали боковые стекла, хорошо получилось!
Стекла делал из упаковочной пленки ,в которую цветы закручивают.
Цитата: Хорошая модель, однако удивило то, что , уделяя такое внимание мелочам, Вы обошли стороной колеса! Они немного выбиваются из общей картины.
Эту модель не планировал собирать а доработки решил делать из подручных материалов,я знаю что колеса надо заменить.
Цитата: Клим, очень круто получилось!!!
А как бочку из дерева делал? Прям вот взял кусок деревяшки и напильником? Со временем в процессе усушки не треснет? Какой тип дерева?
Да и ещё вопрос - из чего и как делал маячки?
Описывать процесс изготовления деталей из дерева не вижу смысла т.к. сам я работаю столяром-краснодеревщиком и ивсе делалось на станках,делаю я такие вещи из массива древесины и изготовить бочку не составило труда.Материал ольха,влажность 6% с ней ничего не случится она загрунтована.Маячки точил из кусочка авиационного фонаря.
Цитата: Клим, модель вне конкуренции.
Однако у меня вопрос: "Смоляные колеса прикупил на "барахолке"." - где в Гродно такая барахолка? Я выпускник 1-й школы на Парижской коммуны 1, редко, но в Гродно бываю.
Барахолка это был раздел сайта modeli.by покупал пару лет назад.
Цитата: Шикарно, к такой работе, нужно было обязательно колеса заменить.
Колеса заменить не получится-модель досталась мне случайно и дороботки были по средствам.
Цитата:
Шикарный тигр!Шикарное исполнение! Небольшая орфографическая ошибка в заголовке " Tager", а может так задумано?! )))
Уже исправил.
Всем огромное Спасибо за отзывы и оценки.
Цитата:
Модель хороша, только привязку к Афганистану надо заменить на Вьетнам или Индонезию.
А если делать Афганистан, то проще собрать новую,чем эту с нуля перекрашивать:
1. Ржавчины там нет ни одного квадратного сантиметра, - воздух очень сухой, а дожди случаются только в зимнее время, примерно со второй половины января до начала марта. Тоже самое относится к посеревшим от влаги ящикам. При сколах до дерева, - дерево в принципе не сереет, все время как свежеструганное.
2. По жаре краска на сетке радиаторов быстро отлетает до темного металла, да и задницами ту сетку постоянно шеркают.
3. Бензостойкая резина на жаре совсем не бензстойкая и у 8 из 10 машин, топливоподкачивающий насос (небольшая Т образная приблуда установленная на корпусе ТНВД) прокладки не держат и соляра через него попадает как в ТНВД так и в маслосистему. маслосистема переполняется и излишки выбрасываются через выхлопную систему. Отчего правый борт за эжектором на 2 метра в масле - блестит.
4. Правый кормовой топливный бак не имеет следов подтеков соляры, т.к. соляру в него не заправляют, а глушат под воду и/или брагу.
5. Рейдовые машины (отсутствие доп. брони на корме указывает, что машина рейдовая) как правило камуфлировались силами техников роты. Чаще всего кузбаслаком, либо любой другой что в наличии. Если какие инструкции по нанесению камуфляжа и были, то до исполнителей они не доходили, поэтому красили кому как в голову взбредет. Машины на блок постах как правило не камуфлировались, - какой дурак краску и компрессор на б-п потащит? Краска на горизонтальных поверхностях очень быстро отгорал практически до базового цвета, а на вертикальных держалась гораздо дольше - очень специфический камуфляж получался.
ну вот как-то так.
Спасибо за информацию.Но как сделано так сделано.В будущем планирую собрать Афганский БТР-70 может проконсультируете?
Цитата:
Вряд-ли в Афгане ставили ПТУР.
На модели ПТУР снимается.Поставил для красоты.
Спасибо за отзывы и оценки.
Спасибо за отзывы и оценки.
Цитата:
А оно вообще передвигалось? Весьма необычный агрегат. Зато покрашено хорошо.
Да судя по фото он пытался ездить.
Спасибо за отзывы и оценки.
Цитата:
Шикарно!
А родные траки из коробки совсем никудышные?
Родные траки виниловые и дан вьетнамский вариант
Цитата:
Модели и фотографии классные, если не секрет скажите как фото обрабатываете
Фото обрабатываю в PhotoScape.
Цитата:
Уважаемый , продаётся модель ?
Нет
Цитата:
Прикольный аппарат получился.. А такие были "шишиги"? Я как то никогда не видел, даже на картинках =)
Вот он на фото.
Цитата:
Работа безусловно проделана колоссальная! Мои поздравления! Как модель смотрится превосходно. Но как бывший работник пожарной охраны хочу сказать, что не выглядят так пожарные машины. Обычно они все вылизанные и сверкают! Погодинг больше подходит для военной техники. Даже на приведенных Вами фотографиях это видно. Возможно, это старый убитый сельский аппарат, который стоит под открытым небом, где-нибудь за пожарной частью и ждет приема в металлолом? В целом модель выше всех похвал, не понятна только история прототипа...
Модель делал по нескольким фото что нашел в интернете.
Цитата:
Цитата:Цитата:Если бы я знал о сложности сборки то не покупал бы этот набор.
у Миниарта все сложные грузовики- детали ажурные, конкуренции нет! Но и не без косяков по матчасти.
Бортовые замки сделаны на половину правильно т.е.часть замка до 41-го года и после ( упрощенной конструкции).
Но так как у нас машина до военной комплектации, то замки должны быть не упрощенной конструкции.
Ну про диски и протектор шин писать не буду, многие уже все знают. Как говорится нет ничего идеального!
Повторюсь, что у Миниарта самые хорошие грузовики семейства "ГАЗ" с их недочетами.
Новичкам, вообще бы не рекомендовал собирать Миниарт, а особенно модели машин!
Из чего делали боковые стекла, хорошо получилось!
Стекла делал из упаковочной пленки ,в которую цветы закручивают.
Цитата:
Хорошая модель, однако удивило то, что , уделяя такое внимание мелочам, Вы обошли стороной колеса! Они немного выбиваются из общей картины.
Эту модель не планировал собирать а доработки решил делать из подручных материалов,я знаю что колеса надо заменить.
Всем отозвавшимся огромное Спасибо за отзывы и оценки.
Цитата:
Клим, очень круто получилось!!!
А как бочку из дерева делал? Прям вот взял кусок деревяшки и напильником? Со временем в процессе усушки не треснет? Какой тип дерева?
Да и ещё вопрос - из чего и как делал маячки?
Описывать процесс изготовления деталей из дерева не вижу смысла т.к. сам я работаю столяром-краснодеревщиком и ивсе делалось на станках,делаю я такие вещи из массива древесины и изготовить бочку не составило труда.Материал ольха,влажность 6% с ней ничего не случится она загрунтована.Маячки точил из кусочка авиационного фонаря.
Цитата:
Клим, модель вне конкуренции.
Однако у меня вопрос: "Смоляные колеса прикупил на "барахолке"." - где в Гродно такая барахолка? Я выпускник 1-й школы на Парижской коммуны 1, редко, но в Гродно бываю.
Барахолка это был раздел сайта modeli.by покупал пару лет назад.
Всем огромное Спасибо за отзывы.
Цитата:
Шикарно, к такой работе, нужно было обязательно колеса заменить.
Колеса заменить не получится-модель досталась мне случайно и дороботки были по средствам.