Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя PILOT 727

Модель: Ми-4П,СССР-19128

Сань где этот борт летал так мы и не смогли выяснить...скорее всего севера
Модель: P-3 Orion

Сань в Вконтакте крупный московский модельный магазин выложил на свой странице фотки твоего Ориона.Значит им понравилась твоя модель.
Модель: Ан-12Б =Полярная авиация=

Только швы все же надо замазывать -толстые канавы сделал Роден.А какой краской-серебрянкой красил? Ревелом?
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Сань не видно на фото-датчики РВ-5 ты приклеил в районе рулей высоты? Еще не видно-малые створки на обеих стойках шасси похоже ты забыл приклеить.Глянь на литниках-они малюсенькие.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Сань а баки ты с чего делал?
Модель: Fokker F.27 Friendship

Много лет идут споры- какая модель точнее - Airfix или ESCI....
Модель: Ан-12 БПЛ(ТП-2),Полярная авиация СССР



Сань самолет понравился,по цветам не впечатляйся-истину сложно узнать.
Модель: Ан-10 ВКПу

Самое главное- ты правильно покрасил лопасти черным цветом (а не синим).Саня модель мне понравилась.
Модель: Ан-12

Похоже что крылья вверх подняты..где то +3 градуса вверх
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Цитата:
И ещё раз про заказную декаль-будь она не ладна.


А где вы заказывали декаль? что за фирма что бы знать героев..
Модель: Ан-24 РВ

А декаль откуда брали? Визуально декаль хорошая,не знаю как качество приклейки...
Еще маленький нюанс по модели Амоделя -винты(лопасти) для реалистичности надо руками чуть отгинать назад,если внимательно присмотреться на модели лопасти чуть наклонены вперед по полету,что неправильно.Когда их в реале вкручиваешь во втулку-они чуть наклонены назад.
Модель: Ка-25 ПС

Сань а груз ты ложил в носовую часть?
Модель: Ан-24 РВ

Это не заводской чертеж с Киевского авиазавода а чертеж из авиационного журнала, с этого чертежа А-модель и сделала Ан-26 и потом Ан-24.
Модель: Ан-24 РВ

АМодель сделала серьезный косяк с левым и правым полукрылом. Многие на этом попались. На фотках модели видно что от мотогондолы поукрылья опущены вниз-так быть не должно.Надо полукрылья от мотогондолы поднимать вверх. Амодель делал модель вот с этого чертежа-который имеет кучу ошибок.Красным на чертеже изображено как должны быть крылья-прямые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Цитата:
где приобретаеся А-модел?


А-Моделя в России уже много и дешево не будет..Цены выросли на сегодня в 2-3 раза.Например Ил-18 1/72 в 2014 г стоил 3500р..сейчас его надо ИСКАТЬ за 7000-9000р..Ан-8 стоил 1300р,сейчас его надо ИСКАТЬ за 3000-4000р, Ан-22 я брал за 3500р, сейчас ЛЮДИ просят ПРОДАТЬ его за 20000р.

Сань не понял что ты про винты спросил?У тебя все там нормально
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

А ты радиаторы делал?А то на фотке нет вида снизу
Кстати на сегодня российским законодательством полеты Ан-8 над Россией запрещены.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Сань сколько килограм груза ложил в носовую часть?хвост то тяжелый и длинный
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Сань- мне понравилась модель ,а ПОС у АН-8 на лопастях не было? Не помню..там кажется спиртовой ПОС был..да?
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

BOA-CONSTRUKTOR а где вы живете в каком раю .??Если у вас легче и дешевле и быстрей найти травленку за 20-30 долларов чем кусок старой радио антенны за 50 центов???
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:

Ну ясно... Вас послушать, так и никаких Анов в коробке наборов тоже нет...


Ну зачем обманывать? Про коробки и про наборы я не писал - читаем выше..Я написал про ТРАВЛЕНКУ Extra TECH для АН-26,24- мое мнение что она дорогая и себя не оправдывает.

Затраты= 50 руб,антенны хватит на 10-15 моделей, главны плюс антенны-имеет хромовое зеркальное покрытие
Время изготовления= 30 мин на 2 трубы
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5