Цитата: https://www.youtube.com/watch?v=Ty2FVORVTQM
Инспектор Швондер провел свою инспекцию и сделал умозаключение по своему интеллекту. Ничего иного я от ЭЛ-76 не ожидал. К сожалению вывести гнид из сетей невозможно. Почешемся. Потерпим.
Цитата: Цитата:По поводу треннировочных высадок моряков есть архивные фото. Правда на Северный флот. Но все же. Я же не зря на боковиках их привел. И флаг ВМС есть. И шлюпки без камуфляжа, белые.
Фото может быть постановочным. Но, это не столь важно....
Как на ч/б фото можно определить цвет предмета...?! На Северном флоте корабли окрашивались в светло-серый цвет. С учётом солнечной погоды и качества самого снимка, шлюпка кажется белой. Тем более на шлюпке отсутствует бархоут и чёрная полоса между ним и планширем.
И при чём тут камуфляж...?!
На корабельных шлюпка, по Корабельному уставу должен присутствовать флаг ВМФ, если шлюпка спущена на воду.
Шлюпка, которая у Вас, по своим признакам больше напоминает шлюпку с какого нибудь корабля РИФ(российский императорский флот) XIX века, крейсера броненосца или императорской яхты. Тем более, что окрашена она именно как красили шлюпки именно в конце 19 столетия.
Насчет того, что фото постановочное - никаких сомнений. Но о что это фотофакт - это факт. Так было. Как окрашивали шлюпки в разные эпохи, этих деталей я не знаю. Спорить не буду. Окрасил так, как предложил производитель модели.
По поводу треннировочных высадок моряков есть архивные фото. Правда на Северный флот. Но все же. Я же не зря на боковиках их привел. И флаг ВМС есть. И шлюпки без камуфляжа, белые.
Цитата: А шлюпка откуда взята, по задумке автора..., с лодочной станции, пассажирского парохода или с военного корабля...?! Судя по окраске, явно не с военного корабля, тем более периода войны....
Флаг на шлюпке крепился на руле. А на модели он поставлен та, что невозможно управлять шлюпкой. Для шлюпки с военного корабля, на модели не показаны флюгарки.... Если шлюпка с гражданского судна, должно быть на ней наименование корабля, к которому она приписана. А если с лодочной станции, должен быть порядковый номер.
Спасибо. За комментарий. Вы сами ответили на вопрос - откуда шлюпка. Действительно шлюпка гражданская. Но вот не хватило фантазии придумать название гражданского корабля, с которого она могла быть. Да и не было такого желания. Насчет флага, вы не правы. Посмотрите книжку по шлюпочному делу и найдете место, где крепится вымпел. Здесь мне себя не в чем упрекнуть.
Цитата: Ух тыж!
Виктор- поздравляю с новой законченной работой!
Отлично получилось!
Ох, Сергей. Спасибо! Почти 1,5 года не было законченных работ. Почти творческий кризис. Но в этом году съездил отдохнуть в Крым, вновь увидел настоящее море, вдохновился по полной и все сразу сдвинулось с мертвой точки.
Цитата: Критика- это хорошо, но и похвалить есть за что. Зацепило, не оставило равнодушным, напомнило о подвиге людей положивших, свою жизнь на алтарь Победы.
Море беспододобно!
Спасибо, Дмитрий!
Цитата: Сделано аккуратно и чисто. Я бы даже сказал-слишком чисто. А шлюпка даже для тренировочной высадки такая новая.такая новая,что хочется побыть Константином Сергеевичем и заорать-"НЕ ВЕРЮ".Впечатление от этих, как их , "реконструкторов". Там тоже обмундирование кому как бог на душу положит, оружие только что вынутое из ящика и прочие моменты ,дающие повод так заорать.Технически выполнено аккуратно. И окрашено тоже нормально.Но слишком аккуратно. Слишком. Вода- отличная.Снимаю шляпу.А реализимъ подкачал.
Спасибо! С критикой соглашусь. Практически ничего не делал по везерингу шлюпки. Рабочая версия такой бездеятельности - данная шлюпка отдана для тренировок с судна, на котором она лишь хранилась в девственном состоянии и не успела поизносится (то есть на самом деле я собрал и покрасил модель шлюпки на полочку не думая делать диораму). А потом щелкнуло, и пошла работа. Когда стал думать о везеринге, шлюпка была частично вклеена в основание и что-то делать было уже не очень удобно. Но могла попасть на тренировки новая шлюпка или нет? Думаю, однозначного ответа нет. Разношерсная экипировка экипажа действительно напоминает современных реконструкторов. Тут прямо очень точно подмечено. Но я искал и подбирал динамичные фигурки, а их не так много на рынке. Делать только с моряками не хотелось, так как в десантах участвовали и подразделения Красной армии. Поэтому решил держаться такой версии. Формируется новая часть для высадки. Туда идут добровольцы из нескольких частей. Каждый пока со своей униформой. Могло такое быть? Я думаю да. Диорама - это тоже маленькая реконструкция. Не нарушил я логики событий, создав что-то уж прямо что-то невозможное.
Спасибо. Вот теперь становится понятно, что да как. Идея и воплощение мне нравятся. Поверхность моря выглядит реалистично. Наверное есть определенные секреты как работать с ПЭТ, чтобы создать рельеф такой, какой хочется. Наверное еще как то надо придумать, как выгонять пузырьки воздуха из под слоя ПЭТ, когда все это будет застывать. Получает отлично! Успехов в творчестве!
Спасибо за ценные советы. Неприменно ими воспользуюсь. "
Воспользоваться надо было раньше. Я понимаю, что критику признавать трудно, но это необходимо. Кстати последний совет по вживлению в образ мне подсказал знакомый ,который посещещал курсы актерского мастерства. Именно создание студентами этюдов , вживление в образ персонажа и проработка его действий,есть по сути та же самая диорама.
Ну есть же следующие работы... Предлагаемый вами принцип вживления в персонаж очень хорош. Я стараюсь. К сожалению не понял почему ветер дует именно с моря. Почему анкерные боченки из шлюпки неприменно должны быть убраны. Почему надо снимать флаг ВМС? (посмотрите например архивные фото треннировочных высадок под фотокамеру и вы поверьте найдете это флаг). Но честно говоря не хочется вас расстраивать. Я рад, что работа будит мысли и вы всерьез переживаете за судьбу героев диорамы, имеете свое мнение.
Цитата: Большинство комментариев говорит о том, что люди АБСОЛЮТНО не умеют читать написанное автором .
Четко же сказано : момент тренировки (Карл!)по высадке в шторм.
И тут логика у автора диорамы взяла отпуск.
Вопросы :
1.зачем на шлюпке флаг ВМФ СССР , если это тренировка? И проводится она на территории не занятой врагом на расстоянии метров в 500 от берега.Даже на фото,которые вы делаете на диораме флагов нет на шлюпках.Более того , ветер с моря ,а флаг у вас гордо в другую сторону реет.
2. Бочонки(анкерки) при тренировке (и даже в боевой высадке) так необходимы? Наверное специально положили,чтобы об них спотыкались.
3. В десант берут одетых -"с бору по сосенке?" и размахивающий пистолетом командир, наступающий на пустую песчаную дюну ,в кого собрался стрелять?
4. шлюпка-это боевое имущество и бросать ее в шторм в полосе прибоя-прямая дорога в трибунал.
5.Тренировка в шторм , сопряженная с внеплановой потерей личного состава, дорога в трибунал, однозначно.
А теперь представьте, что у вас на работе проводят тренировку по пожарной безопасности с реальным поджогом какого нибудь кабинета.СК ждет .
Море сделано красиво, но вся остальная часть....
Просто прежде чем делать динамику, автор, проработайте сами каждую фигуру,вживитесь в ее образ,и поймете что и как.
Спасибо за ценные советы. Неприменно ими воспользуюсь.
Я так понял, что технологически идет формирование смоляной отливки в силиконовую форму с волнами. Отсюда получаем реалистичное волнение поверхности. Но сразу вопрос. Как мы потом сможем поместить туда корабль. Не методом фотошопа а реально. При литье должна быть технология формирования ниши для помещения в нее модели корабля. Ваши картинки ответа не дают. Возможно это личный ноу-хау. Тогда интрига технологии погружения судна в такое основание сохраняется... Я же другой технологией пользуюсь. На первом этапе предпогружаешь модель заливая смолой. На втором этапе в тонком слое эпоксидки работаешь так, чтобы сформировать имитацию на поверхности волн и т.п. Для этого надо ждать момента застывания молы, чтобы твоя работа не была разрушена ее текучесть.
Цитата: Очень интересная работа , тронула !!! Асобо понравился подход автора к аформлению работы ! Вода великолепно получилась !
Юрий! Вам отдельное спасибо. Ваша работа с водой из эпоксидной смолы пару лет назад произвела в моей голове какой-то принципиальный тектонический сдвиг. Вот теперь осваиваю эту "водно-смоляную" стихию по полной. Очень нравится работать со смолой. Идея с оформлением стенки основания пришло с названием работы. А название сошло с памятников. Что не местечно на юге - то есть памятник морскому десанту. Хорошо, что мы помним об этом!
Цитата: Отличная работа, смотриться очень легко, напряжение момента и грядущего боя присутствует, на пулеметы идти это надо иметь сверх мужество
Спасибо, Михаил! Даже если убрать пулеметы ... Выход из моря даже в небольшой в шторм еще та себе работа. Мне почему-то психологически не хочется видеть этот десант гибнущим под огнем врага. Пусть еще поживут, позанимаются боевой подготовкой. Поупражняются в десантировании. Все пока живы.
Цитата: Цитата:Отличная работа!Да!Цитата:Сейчас пишут и говорят о том, что морские десанты были плохо спланированы, не подготовлены, не обеспечивались поддержкой и снабжением и были заранее обречены на гибель.„Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.“ Карл фон Клаузевиц.
Спасибо! Полностью согласен. Я думаю, бойцы десанта полностью осознавали весь риск этих отчаянных мероприятий. И тем не менее шли бить врага. Это ли не подвиг.
Цитата:
Кривые обрезы бортов на подставке вызывают недоумение.
Стрелочкой покажите, что вас смущает.
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=Ty2FVORVTQM
Инспектор Швондер провел свою инспекцию и сделал умозаключение по своему интеллекту. Ничего иного я от ЭЛ-76 не ожидал. К сожалению вывести гнид из сетей невозможно. Почешемся. Потерпим.
Цитата:
Достойная работа!
Спасибо, Юрий!
Цитата:
Приветствую!
Работа понравилась очень.
Красиво, динамично, вода, пена - мое почтение!
Плавсредство то бишь шлюпка - куча вопросов.
Однако, все равно с настроением!
С Уважением.
Спасибо, Андрей!
Круто! Ты все-таки его собрал! Замечательный малыш!
Цитата:
Цитата:По поводу треннировочных высадок моряков есть архивные фото. Правда на Северный флот. Но все же. Я же не зря на боковиках их привел. И флаг ВМС есть. И шлюпки без камуфляжа, белые.
Фото может быть постановочным. Но, это не столь важно....
Как на ч/б фото можно определить цвет предмета...?! На Северном флоте корабли окрашивались в светло-серый цвет. С учётом солнечной погоды и качества самого снимка, шлюпка кажется белой. Тем более на шлюпке отсутствует бархоут и чёрная полоса между ним и планширем.
И при чём тут камуфляж...?!
На корабельных шлюпка, по Корабельному уставу должен присутствовать флаг ВМФ, если шлюпка спущена на воду.
Шлюпка, которая у Вас, по своим признакам больше напоминает шлюпку с какого нибудь корабля РИФ(российский императорский флот) XIX века, крейсера броненосца или императорской яхты. Тем более, что окрашена она именно как красили шлюпки именно в конце 19 столетия.
Насчет того, что фото постановочное - никаких сомнений. Но о что это фотофакт - это факт. Так было. Как окрашивали шлюпки в разные эпохи, этих деталей я не знаю. Спорить не буду. Окрасил так, как предложил производитель модели.
По поводу треннировочных высадок моряков есть архивные фото. Правда на Северный флот. Но все же. Я же не зря на боковиках их привел. И флаг ВМС есть. И шлюпки без камуфляжа, белые.
Цитата:
А шлюпка откуда взята, по задумке автора..., с лодочной станции, пассажирского парохода или с военного корабля...?! Судя по окраске, явно не с военного корабля, тем более периода войны....
Флаг на шлюпке крепился на руле. А на модели он поставлен та, что невозможно управлять шлюпкой. Для шлюпки с военного корабля, на модели не показаны флюгарки.... Если шлюпка с гражданского судна, должно быть на ней наименование корабля, к которому она приписана. А если с лодочной станции, должен быть порядковый номер.
Спасибо. За комментарий. Вы сами ответили на вопрос - откуда шлюпка. Действительно шлюпка гражданская. Но вот не хватило фантазии придумать название гражданского корабля, с которого она могла быть. Да и не было такого желания. Насчет флага, вы не правы. Посмотрите книжку по шлюпочному делу и найдете место, где крепится вымпел. Здесь мне себя не в чем упрекнуть.
Цитата:
Ух тыж!
Виктор- поздравляю с новой законченной работой!
Отлично получилось!
Ох, Сергей. Спасибо! Почти 1,5 года не было законченных работ. Почти творческий кризис. Но в этом году съездил отдохнуть в Крым, вновь увидел настоящее море, вдохновился по полной и все сразу сдвинулось с мертвой точки.
Цитата:
Критика- это хорошо, но и похвалить есть за что. Зацепило, не оставило равнодушным, напомнило о подвиге людей положивших, свою жизнь на алтарь Победы.
Море беспододобно!
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Сделано аккуратно и чисто. Я бы даже сказал-слишком чисто. А шлюпка даже для тренировочной высадки такая новая.такая новая,что хочется побыть Константином Сергеевичем и заорать-"НЕ ВЕРЮ".Впечатление от этих, как их , "реконструкторов". Там тоже обмундирование кому как бог на душу положит, оружие только что вынутое из ящика и прочие моменты ,дающие повод так заорать.Технически выполнено аккуратно. И окрашено тоже нормально.Но слишком аккуратно. Слишком. Вода- отличная.Снимаю шляпу.А реализимъ подкачал.
Спасибо! С критикой соглашусь. Практически ничего не делал по везерингу шлюпки. Рабочая версия такой бездеятельности - данная шлюпка отдана для тренировок с судна, на котором она лишь хранилась в девственном состоянии и не успела поизносится (то есть на самом деле я собрал и покрасил модель шлюпки на полочку не думая делать диораму). А потом щелкнуло, и пошла работа. Когда стал думать о везеринге, шлюпка была частично вклеена в основание и что-то делать было уже не очень удобно. Но могла попасть на тренировки новая шлюпка или нет? Думаю, однозначного ответа нет. Разношерсная экипировка экипажа действительно напоминает современных реконструкторов. Тут прямо очень точно подмечено. Но я искал и подбирал динамичные фигурки, а их не так много на рынке. Делать только с моряками не хотелось, так как в десантах участвовали и подразделения Красной армии. Поэтому решил держаться такой версии. Формируется новая часть для высадки. Туда идут добровольцы из нескольких частей. Каждый пока со своей униформой. Могло такое быть? Я думаю да. Диорама - это тоже маленькая реконструкция. Не нарушил я логики событий, создав что-то уж прямо что-то невозможное.
Спасибо. Вот теперь становится понятно, что да как. Идея и воплощение мне нравятся. Поверхность моря выглядит реалистично. Наверное есть определенные секреты как работать с ПЭТ, чтобы создать рельеф такой, какой хочется. Наверное еще как то надо придумать, как выгонять пузырьки воздуха из под слоя ПЭТ, когда все это будет застывать. Получает отлично! Успехов в творчестве!
Цитата:
"
Спасибо за ценные советы. Неприменно ими воспользуюсь. "
Воспользоваться надо было раньше. Я понимаю, что критику признавать трудно, но это необходимо. Кстати последний совет по вживлению в образ мне подсказал знакомый ,который посещещал курсы актерского мастерства. Именно создание студентами этюдов , вживление в образ персонажа и проработка его действий,есть по сути та же самая диорама.
Ну есть же следующие работы... Предлагаемый вами принцип вживления в персонаж очень хорош. Я стараюсь. К сожалению не понял почему ветер дует именно с моря. Почему анкерные боченки из шлюпки неприменно должны быть убраны. Почему надо снимать флаг ВМС? (посмотрите например архивные фото треннировочных высадок под фотокамеру и вы поверьте найдете это флаг). Но честно говоря не хочется вас расстраивать. Я рад, что работа будит мысли и вы всерьез переживаете за судьбу героев диорамы, имеете свое мнение.
Цитата:
Большинство комментариев говорит о том, что люди АБСОЛЮТНО не умеют читать написанное автором .
Четко же сказано : момент тренировки (Карл!)по высадке в шторм.
И тут логика у автора диорамы взяла отпуск.
Вопросы :
1.зачем на шлюпке флаг ВМФ СССР , если это тренировка? И проводится она на территории не занятой врагом на расстоянии метров в 500 от берега.Даже на фото,которые вы делаете на диораме флагов нет на шлюпках.Более того , ветер с моря ,а флаг у вас гордо в другую сторону реет.
2. Бочонки(анкерки) при тренировке (и даже в боевой высадке) так необходимы? Наверное специально положили,чтобы об них спотыкались.
3. В десант берут одетых -"с бору по сосенке?" и размахивающий пистолетом командир, наступающий на пустую песчаную дюну ,в кого собрался стрелять?
4. шлюпка-это боевое имущество и бросать ее в шторм в полосе прибоя-прямая дорога в трибунал.
5.Тренировка в шторм , сопряженная с внеплановой потерей личного состава, дорога в трибунал, однозначно.
А теперь представьте, что у вас на работе проводят тренировку по пожарной безопасности с реальным поджогом какого нибудь кабинета.СК ждет .
Море сделано красиво, но вся остальная часть....
Просто прежде чем делать динамику, автор, проработайте сами каждую фигуру,вживитесь в ее образ,и поймете что и как.
Спасибо за ценные советы. Неприменно ими воспользуюсь.
Я так понял, что технологически идет формирование смоляной отливки в силиконовую форму с волнами. Отсюда получаем реалистичное волнение поверхности. Но сразу вопрос. Как мы потом сможем поместить туда корабль. Не методом фотошопа а реально. При литье должна быть технология формирования ниши для помещения в нее модели корабля. Ваши картинки ответа не дают. Возможно это личный ноу-хау. Тогда интрига технологии погружения судна в такое основание сохраняется... Я же другой технологией пользуюсь. На первом этапе предпогружаешь модель заливая смолой. На втором этапе в тонком слое эпоксидки работаешь так, чтобы сформировать имитацию на поверхности волн и т.п. Для этого надо ждать момента застывания молы, чтобы твоя работа не была разрушена ее текучесть.
Рискованный такой план ехать такой громадине по льду. Трещит лед. Выглядит мощно, но ненадежно.
Цитата:
Очень интересная работа , тронула !!! Асобо понравился подход автора к аформлению работы ! Вода великолепно получилась !
Юрий! Вам отдельное спасибо. Ваша работа с водой из эпоксидной смолы пару лет назад произвела в моей голове какой-то принципиальный тектонический сдвиг. Вот теперь осваиваю эту "водно-смоляную" стихию по полной. Очень нравится работать со смолой. Идея с оформлением стенки основания пришло с названием работы. А название сошло с памятников. Что не местечно на юге - то есть памятник морскому десанту. Хорошо, что мы помним об этом!
Цитата:
Отличная работа, смотриться очень легко, напряжение момента и грядущего боя присутствует, на пулеметы идти это надо иметь сверх мужество
Спасибо, Михаил! Даже если убрать пулеметы ... Выход из моря даже в небольшой в шторм еще та себе работа. Мне почему-то психологически не хочется видеть этот десант гибнущим под огнем врага. Пусть еще поживут, позанимаются боевой подготовкой. Поупражняются в десантировании. Все пока живы.
Цитата:
Цитата:Отличная работа!Да!Цитата:Сейчас пишут и говорят о том, что морские десанты были плохо спланированы, не подготовлены, не обеспечивались поддержкой и снабжением и были заранее обречены на гибель.„Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.“ Карл фон Клаузевиц.
Спасибо! Полностью согласен. Я думаю, бойцы десанта полностью осознавали весь риск этих отчаянных мероприятий. И тем не менее шли бить врага. Это ли не подвиг.