Хорошая модель, отлично сделаны следы эксплуатации!
>> Об этом тягаче очень подробно и качественно написал Александр Суворов aka Phantom на другом модельном сайте (спасибо ему за исчерпывающую информацию)
Пожалуйста. Рад, что Вам моя статья показалась полезной.
Разве что, может быть, стоило не копировать сюда кусок из неё, а написать своими словами...
Ну и, если знакомились со статьёй, то, наверное, знаете, что каждое из задних колёс у этих тягачей должно иметь по две шины. Verlinden и Fujimi в своих моделях ошибаются.
Я полностью осознаю, что мои умения в окраске / тонировке / weathering'е моделей еще очень далеки от идеала. И с этой моделеью тоже вышло не всё так, как мечталось.
>> не было сложностей с остеклением?
Да, были. Вырезание кусочков тонкого пластика и их подгонка - дело кропотливое и, честно скажу, малоприятное.
>> Почему отказались от смоляных стёкол?
Все-таки толщина деталей из прозрачной смолы показалась мне слишком большой.
Сама _прозрачность_ у смолы хорошая. Но из-за _толщины_ детали, во-первых, возникают не вполне натуральные блики, а во-вторых, "наводятся" искажения при попытке рассмотреть интерьер.
>> Фото новые будут или отправляем в личные или в Песочницу?
Оставляйте в личных. Мне представляется, что качество моих фотографий находится в гармонии с качеством моей модели.
Коллега, нет слов.
Вот это - РАБОТА!
Внимание к мелочам, деталировка, окраска... всё в высшей степени реалистично.
Получил огромное удовольствие от просмотра.
Коллеги,
очень приятно, что модель привлекла ваше внимание и приглянулась! Спасибо!
>> ... очень просит хотя бы минимального запыления и следов эксплатации, а уж смывку просто требует.
Да, наверное, Вы правы. Следов эксплуатации можно было бы добавить (хотя чисто аэродромная машинка имеет полное право их не иметь, они добавили бы модельке зрелищности / эффектности).
>> Декали в комплекте или закрома?
Декали в наборе есть - и приборка, и номера, и полоски. Однако, я при постройке своей модели заменил серебряные полоски из декали самостоятельно вырезанными полосками из фольги (не так уж и сложно, а добавляется и блеск, и некий рельеф).
>> Какая малютка!
Да. Кто-то называет 72-й "слепым масштабом"... А кто-то в этом масштабе делает открывающиеся двери на работающих петлях... (я так пока не могу)
>> вентиляционные решётки на капоте это травление или декали?
Серебристые элементы призваны имитировать хром и сделаны из полосок фольги. Черные элементы призваны имитировать вентиляционные прорези, и это - декаль.
>> Где приобретали
Это - тестовая сборка. Наборчика еще нет в продаже. Но вскоре будет, например, в ScaleFan, в Hannants.
>> На такие грузовики, вроде, ещё и лебёдки устанавливались.
Это - легкий пикап. Заднеприводный, для движения по нормальным дорогам. Заводским образом на них лебедки не ставили. У каждого американского автопроизводителя обычно была целая линейка машин со сходными внешне кабинами; может быть, на тяжелые грузовики кто-то где-то и устанавливал лебедку.
>> Вот бы на палубе их увидеть....
Когда-нибудь это, я очень надеюсь, случится.
Пока же я увлекся постройкой разной палубной и аэродромной техники - по сути, в ущерб собтвенно самолетам и диорамам, для которых они и задумывались : )
>> Когда уже для гражданки додумаются делать такие
Если Вы о реальных (М 1:1) гражданских тягачах, захватывающих "ногу" шасси самолета, то такие давно есть.
Ну, например, вот фото:
http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Boeing-737-9K2/0808771/M/
Ну а если о моделях... да, избытка моделей специализированных гражданских тягачей как-то не наблюдаем.
>> Отлично вышло,патрубки сами делали?
Спасибо за отзыв!
Да, вся "гидравлика" - это тонкие проволочки.
>> Хокаи с Грейхаундами таскают
не только их.
эти тягачи таскают все палубные самолеты и вертолеты (кроме AH-1 и UH-1) - по ангару и на площадки подъемников.
А если кому интересно посмотреть на примеры моделей авианосцев в 72-м масштабе, приведу пару ссылок:
http://www.carrierbuilders.net/gallery/20070318_USS_Enterprise_1-72/20070318_USS_Enterprise_1-72.htm
http://www.carrierbuilders.net/element/element.php?id=447
http://www.carrierbuilders.net/element/element.php?id=555
Все - scratchbuilt, конечно.
И Enterprise люди строят, и более компактные экземпляры (эскортный Sangamon и очень необычный учебный Wolverine)
>> Ага, те у кого комнаты в квартире размером со спортзал
Вы, возможно, забываете, что модели делают и для музеев.
В музее не только 72 уместен, но и 48 (лично видел модель линкора в этом масштабе)... да и крупнее: всё от задачи зависит.
Роман, да, правы Вы. Именно похожа, но не совпадает.
Должен, соответственно, и я попросить прощения за необоснованность.
Желаю новых отличных моделей!
С уважением,
Александр.
Хорошая модель, отлично сделаны следы эксплуатации!
>> Об этом тягаче очень подробно и качественно написал Александр Суворов aka Phantom на другом модельном сайте (спасибо ему за исчерпывающую информацию)
Пожалуйста. Рад, что Вам моя статья показалась полезной.
Разве что, может быть, стоило не копировать сюда кусок из неё, а написать своими словами...
Ну и, если знакомились со статьёй, то, наверное, знаете, что каждое из задних колёс у этих тягачей должно иметь по две шины. Verlinden и Fujimi в своих моделях ошибаются.
С уважением,
Александр
Коллеги, благодарю вас за отзывы!
Я полностью осознаю, что мои умения в окраске / тонировке / weathering'е моделей еще очень далеки от идеала. И с этой моделеью тоже вышло не всё так, как мечталось.
>> не было сложностей с остеклением?
Да, были. Вырезание кусочков тонкого пластика и их подгонка - дело кропотливое и, честно скажу, малоприятное.
>> Почему отказались от смоляных стёкол?
Все-таки толщина деталей из прозрачной смолы показалась мне слишком большой.
Сама _прозрачность_ у смолы хорошая. Но из-за _толщины_ детали, во-первых, возникают не вполне натуральные блики, а во-вторых, "наводятся" искажения при попытке рассмотреть интерьер.
>> Фото новые будут или отправляем в личные или в Песочницу?
Оставляйте в личных. Мне представляется, что качество моих фотографий находится в гармонии с качеством моей модели.
Очень интересная работа. Необычная. Не такая, как у всех.
Машины-то у Вас традиционно отлично получаются, но тут вот и сюжет... загадочный.
И растительность, на мой взгляд, очень реалистично вышла.
С уважением,
Alex
Понравилась Ваша диорама!
Домик, ульи, мотороллер очень хороши.
Если бы не военная форма бойца, то совсем мирная сцена была бы.
Коллега, нет слов.
Вот это - РАБОТА!
Внимание к мелочам, деталировка, окраска... всё в высшей степени реалистично.
Получил огромное удовольствие от просмотра.
Alex
Коллега, благодарю за отзыв!
PS: Да, на последней фотографии - модель Москвича-407.
Коллеги,
очень приятно, что модель привлекла ваше внимание и приглянулась! Спасибо!
>> ... очень просит хотя бы минимального запыления и следов эксплатации, а уж смывку просто требует.
Да, наверное, Вы правы. Следов эксплуатации можно было бы добавить (хотя чисто аэродромная машинка имеет полное право их не иметь, они добавили бы модельке зрелищности / эффектности).
>> Декали в комплекте или закрома?
Декали в наборе есть - и приборка, и номера, и полоски. Однако, я при постройке своей модели заменил серебряные полоски из декали самостоятельно вырезанными полосками из фольги (не так уж и сложно, а добавляется и блеск, и некий рельеф).
Mascott,
спасибо! Рад, что понравилось.
>> Какая малютка!
Да. Кто-то называет 72-й "слепым масштабом"... А кто-то в этом масштабе делает открывающиеся двери на работающих петлях... (я так пока не могу)
ViktorS,
Благодарю за отзыв!
>> вентиляционные решётки на капоте это травление или декали?
Серебристые элементы призваны имитировать хром и сделаны из полосок фольги. Черные элементы призваны имитировать вентиляционные прорези, и это - декаль.
>> Где приобретали
Это - тестовая сборка. Наборчика еще нет в продаже. Но вскоре будет, например, в ScaleFan, в Hannants.
Спасибо за отзыв!
>> На такие грузовики, вроде, ещё и лебёдки устанавливались.
Это - легкий пикап. Заднеприводный, для движения по нормальным дорогам. Заводским образом на них лебедки не ставили. У каждого американского автопроизводителя обычно была целая линейка машин со сходными внешне кабинами; может быть, на тяжелые грузовики кто-то где-то и устанавливал лебедку.
Спасибо, коллеги! Рад.
Благодарю за отзывы, коллеги!
Добавил пару фотографий.
>> Вот бы на палубе их увидеть....
Когда-нибудь это, я очень надеюсь, случится.
Пока же я увлекся постройкой разной палубной и аэродромной техники - по сути, в ущерб собтвенно самолетам и диорамам, для которых они и задумывались : )
>> Когда уже для гражданки додумаются делать такие
Если Вы о реальных (М 1:1) гражданских тягачах, захватывающих "ногу" шасси самолета, то такие давно есть.
Ну, например, вот фото:
http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Boeing-737-9K2/0808771/M/
Ну а если о моделях... да, избытка моделей специализированных гражданских тягачей как-то не наблюдаем.
>> Отлично вышло,патрубки сами делали?
Спасибо за отзыв!
Да, вся "гидравлика" - это тонкие проволочки.
Благодарю за отзыв!!!
>> Хокаи с Грейхаундами таскают
не только их.
эти тягачи таскают все палубные самолеты и вертолеты (кроме AH-1 и UH-1) - по ангару и на площадки подъемников.
Благодарю!
Як - от А-модел, исполняет роль декорации ; ))
Коллеги, спасибо за отзывы!
А если кому интересно посмотреть на примеры моделей авианосцев в 72-м масштабе, приведу пару ссылок:
http://www.carrierbuilders.net/gallery/20070318_USS_Enterprise_1-72/20070318_USS_Enterprise_1-72.htm
http://www.carrierbuilders.net/element/element.php?id=447
http://www.carrierbuilders.net/element/element.php?id=555
Все - scratchbuilt, конечно.
И Enterprise люди строят, и более компактные экземпляры (эскортный Sangamon и очень необычный учебный Wolverine)
>> Ага, те у кого комнаты в квартире размером со спортзал
Вы, возможно, забываете, что модели делают и для музеев.
В музее не только 72 уместен, но и 48 (лично видел модель линкора в этом масштабе)... да и крупнее: всё от задачи зависит.
>> а авианосцы в 72м делают?
Сборные модели целых авианосцев в 1:72? Это вряд ли... Хотя в сети можно найти несколько scratch-built моделей в этом масштабе.
Но вот кусочков палуб в 1:72 для создания диорам - сколько угодно.