Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Специализированный тягач SD-2 для перемещения авиатехники в стесненных условиях ангарных палуб и самолетоподъемников поступил на корабли ВМФ США в середине 60-х. Его модернизированная версия, получившая обозначение A/S32A-32A, остается на вооружении авианосцев всех классов и универсальных десантных кораблей LHA и LHD до настоящего времени. Машина отличается маневренностью и компактностью: гидравлические захваты фиксируют носовую стойку шасси самолета или вертолета и приподнимают ее над палубой, а поворачивающееся на 360º колесо в задней части машины позволяет ей разворачиваться на месте
Модель – производства фирмы F4Models (кат. № 7004). В наборе – смоляные детали, фототравление и декаль. При сборке модели требуется аккуратность: фототравленые детали мелкие, некоторые из них нуждаются в сгибании. Собрал практически из коробки; добавлены изготовленные из проволоки ось вращения гидравлических захватов и различные шланги; фары - кружки фольги и витражный лак. Окраска и тонировка модели – краска Vallejo, глянцевый лак, смывка MIG, матовый лак Vallejo.
Хокаи с Грейхаундами таскают. Хочу такое же но только в 48м масштабе (для хокая надо) нашел что SkuncModels делают такие вот надо заказывать. но там не смола а пластик.
>> Хокаи с Грейхаундами таскают
не только их.
эти тягачи таскают все палубные самолеты и вертолеты (кроме AH-1 и UH-1) - по ангару и на площадки подъемников.
>> Когда уже для гражданки додумаются делать такие
Если Вы о реальных (М 1:1) гражданских тягачах, захватывающих "ногу" шасси самолета, то такие давно есть.
Ну, например, вот фото:
http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Boeing-737-9K2/0808771/M/
Ну а если о моделях... да, избытка моделей специализированных гражданских тягачей как-то не наблюдаем.
>> Отлично вышло,патрубки сами делали?
Спасибо за отзыв!
Да, вся "гидравлика" - это тонкие проволочки.
Комментарии
43 года
На сайте с 17.10.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2013
не только их.
эти тягачи таскают все палубные самолеты и вертолеты (кроме AH-1 и UH-1) - по ангару и на площадки подъемников.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 01.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2013
Если Вы о реальных (М 1:1) гражданских тягачах, захватывающих "ногу" шасси самолета, то такие давно есть.
Ну, например, вот фото:
http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Boeing-737-9K2/0808771/M/
Ну а если о моделях... да, избытка моделей специализированных гражданских тягачей как-то не наблюдаем.
>> Отлично вышло,патрубки сами делали?
Спасибо за отзыв!
Да, вся "гидравлика" - это тонкие проволочки.
На сайте с 01.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий