Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Анатолий (Sibarit)

Модель: TS-11 Iskra

Скромен, красив.
Модель: Pz. IV (G или Н)

Спасибо ещё раз!))
Модель: Pz. IV (G или Н)

Спасибо! Но я предпочитаю иметь перед глазами пример как не надо делать))) ничего страшного, следующая попадет в галерею)))
Модель: F4-U1-A

Спасибо, думал, только на чистых единичках они были...
Модель: F4-U1-A

Разве на 1А окошко на брюхе сохранялось?
Модель: Т-34-85

Выглядит свежевыкрашенным, как будто в первый бой. В то же время, каток уже потерял. Надо было хоть крыло что-ль оторвать, а то нежизненно вышло как-то. Такое вот впечатление.
Модель: Focke-Wulf FW 190D-9

В матчасти не силен, но исполнение отличное!
Модель: Grumman F6F-3 Hellcat, VF-6, USS Intrepid,февраль 1944

Да боже упаси переводить имена собственные)))
Модель: Grumman F6F-3 Hellcat, VF-6, USS Intrepid,февраль 1944

https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Hellcat&l1=1
Модель: Grumman F6F-3 Hellcat, VF-6, USS Intrepid,февраль 1944

Где Вы такой перевод нашли? Чисто для развития
Модель: F6F-5, ВМС Франции, Индокитай, 1955 год

Что-то с декой на киле, прям бросается и огорчает
Модель: Grumman F6F-3 Hellcat, VF-6, USS Intrepid,февраль 1944

Цитата:
Симпатичный кошак

Hellcat это ведьма по-русски)))
Модель хорошо смотрится, на правой плоскости снизу декаль разрушилась? Перешивать дело муторное, несколько линий забыли восстановить (левая плоскость снизу).
Модель: Bf-109F-2 Вильке

Желтый странный, лопасти не черные должны быть. Вообще цвета странные. А собрано норм.
Модель: Pz. Kpfw. I Ausf. A

Впечатляет. Только горшок на левом борту как-то неустойчиво выглядит...
А вообще супер!
Модель: ла-5фн

Отличное исполнение. Только со схемой камуфляжа не могу разобраться-она была со скругленными углами или все-таки ближе к оскольчатой, как на картинке из приказа НКАП?
Модель: ПЕ-8

Отлично! Но есть ощущение, что створки бомболюка не закроются.
С праздником Великой Победы!
Модель: Як-3

Ниогда не думал про салфетки, надо будет попробовать...
Модель: И-16 тип 28

Цитата:
Я бы начинал в данной модели не с экспериментов с масляными точками, а с элементарного подбора правильного давления в аэрографе, дабы избежать этой чудовищной шершавости окраски. Тут либо нулёвкой надо было пройтись по всему, либо реально красить другим давлением, или другими красками. "Кирза" ужасная как броня старого ржавого танка, покрашенного перед праздником. Только там это в кассу, а на самолёте - нет.

Давление и краска подобраны, шагрень появилась после непонятного лака. За коммент спасибо, пожалуй, с экспериментами завяжу))))
Модель: И-16 тип 28

Цитата:
Цитата:Цитата:Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
Вы явно не знакомы с темой. Метод масляных точек, это не совсем то, о чем ваши фото.


Коллеги! Для лучшего понимания - на своем ишачке я пытался воспроизвести метод, почерпнутый из видео уважаемого коллеги М.Гойны. Грязь получилась из-за того, что тупо налепил много точек на маленькую модель (М.Гойна работает с 48 масштабом). На следующей модели (Як) этих точек я налепил уже меньше, результат ИМХО чуть лучше. На модели, которая сейчас в работе, точек было еще меньше и результат мне еще больше нравится, надеюсь вскорости выставить модель на суд. Но везде точки клал на матовый лак, иначе с гладкой глянцевой поверхности они будут сняты растворителем, а смысл метода - оставить следы, которые могут остаться только на шершавой матовой поверхности. Как-то так...
Страницы: 1 2 3 4 5 6