Цитата: Отлично Антон,брутал,боевой аппарат,зимник вообще песня!У тебя теперь наверное, в каждой комнате по ИСу стоит)
Спасибо! Да, начинаю серию ИСов, будет в каждую комнату что поставить, правда не мне ))
Цитата: Да, Васильев Артем знает толк в ИСах, и поэтому сразу бы заметил - кольца на рымах были только на открывающихся частях, т.е. люках чтобы их собственно и открывать за них, поскольку были тяжелые - броня, а остальные кольца просто отсутствовали..
Сварки много - добротно постарались, но судя по фоткам сварка советская вся продольная, ее токо из двухкомпанетной шпатлевки Тамии, так любимой Артемом, можно изобразить. Конечно из литника в разы проще и аккуратнее, но в интересах правды....
А, так в целом ИС хорош конечно, Я тут с первым изгалялся под зорким взором Мастера, тоже косячков не счесть.
Да, именно это Артем и отметил, и про кольца и про сварку)) Но кольца я уже напихал во все рымы - красиво получилось, жалко, да и лень выковыривать было, к тому же брезент на кормовом листе почти все их закрыл. А сварку продольную я делать не умею...
По совету Артема, переделал крышу башни на уже готовой модели, оказывается должна быть граненой (на фотках неокрашенной модели видно что крыша округлая и площадки под ДШК нет, а на последнем фото башня уже переделана.
Спасибо за конструктивную критику, коллега!))
Цитата: Просмотр действительно был приятным. много труда вложено, классный ИС!
Спасибо!
Цитата: Супербрутально!
Спасибо!
Цитата: Все сделано на высоком уровне: и сборка с доработками и покраска с везерингом. Пожалуй в избранное!
Благодарю!
Цитата: Достойно вышло!!! Доработки в тему, все сделано аккуратно и фотосессия радует.
Цитата: Отличная работа.
Цитата: Отлично исполнено!
Цитата: Отличная и зрелищная работа!
Цитата: Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Цитата: Классная работа!
Интересно, а что за приспособа у него на стволе под тентом?
И подскажите, что за шпаклёвка красная?
Цитата: Цитата:Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Чёткая работа....фара непонятки.
Коллеги благодарю за отзывы! С фарой на фото действительно фигня какая-то вышла, бликует зараза...
Под тентом на стволе, на мой взгляд, какая-то конструкция для искажения силуэта, чтобы не возможно было определить калибр и длину ствола орудия. Не претендую на истину, просто гипотеза))
Шпатлевку использовал Акановскую, также как и на всех других моделях, не могу сказать что она прямо лучше других, просто привык с ней работать.
Цитата: Внезапно, все отсмотрели, а я как раз сам занимаюсь темой и наткнулся случайно пока искал фото тягачей КВ-Т...
Ну почему бы и не вспомнить работу :)
Отлично получилось!
Работа с фототравлением - высший балл! Я сам травлёные ёмкости для топлива не очень люблю, но конечно грамотно исполненные как у Вас на модели выглядят очень реалистично и масштабно.
Облезший зимник, грязь и эффекты эксплуатации - очень здорово смотрятся.
Аккуратные сварные швы в большом количестве везде где надо, и отлично исполненная фактура литья башни и маски пушки: ни убавить, ни прибавить - как на реальной машине всё смотрится.
Следы от резки плит - аналогично, фактурно, здорово.
Проводка натурально разведена, всё как надо, ка у настоящей машины.
С сетками согласен с Вами, но всё равно смотрится хорошо. Для поздних машин в качестве травления я для себя выбрал Aber 35 190: он не большой вроде, но там как раз с сетками здорово всё сделано.
Из пары модных доработок, который могут быть актуальны для других моделей (я вот увы, одну из них в своей недавней работе "проспал"), начну как раз с неё:
болты на люке механика-водителя и на надмоторке у круглых люков - были утопленные. Пруф - сохранившаяся машина из Паролы и Абердинский, фото-прилагаю.
Лечится вообще без проблем, главное - не забыть...
Выхлоп: трубы крепились шпильками или т.п., т.е. снаружи маленькие гайки их крепят. Там кстати на фото ещё видно, что куча то-ли прокладок каких под этой трубой, то-ли ещё чего... Aber даёт на этот случай небольшие детальки, они визуально слой накидывают, но честно говоря это такая себе тема, не скажу что уж сильно заметно: оно и на реальной машине еле видно.
И... цепочки. Я для себя внезапно открыл что у КВ серьги пальцем на цепочке фиксировались. В крайнем случае, у машин этих серий.
В общем, модель-восторг! Зимника пока в планах нет, но пусть в избранном будет!
Интересная работа, сборка аккуратная, стремление доработать ВЭ, безусловно вызывает уважение, сам знаю эти наборы не по наслышке (на мой взгляд, серия БТ - это лучшее что выпускает Восточный Экспресс) и могу порекомендовать использовать травление от Марс-моделс, стоит оно совсем недорого, но значительно улучшает восприятие модели. В качестве примера, а не ради рекламы https://hobbypost.ru/product/fototravlenie-dlya-tanka-bt-7-exterior-mars-models-35006.html
Единственное, что найти этот набор, стало сложновато.
Передние крылья легко исправить, обточив на наждачной бумаге, благо толщина пластика это позволяет, при этом на крыле появится чёткая грань.
По окраске, я согласен с коллегами.
Цитата:
Образцово-показательный ИС
Благодарю!
Цитата:
Отлично Антон,брутал,боевой аппарат,зимник вообще песня!У тебя теперь наверное, в каждой комнате по ИСу стоит)
Спасибо! Да, начинаю серию ИСов, будет в каждую комнату что поставить, правда не мне ))
Цитата:
Хороший ИС получился
Цитата:
Класс!
Спасибо!
Ничего не смыслю в авиации, но мне очень понравилось))
Интересная работа! Так у нее и замок поршневой? Да, серьёзно гансов прижало...
Классный тягач! Доработки и поклажа здорово оживили модель! Очень круто получилось!
Цитата:
Очень понравилось !
Спасибо!
Цитата:
Круто!
Благодарю!
Цитата:
Красивый Иосиф!
Спасибо!
Цитата:
Ух какой брутальный зверюга!
Спасибо!
Цитата:
Отличный танк вышел. Забрал в избранное.
Цитата:
Шикарная работа! Отлично!
Цитата:
Ну, это шикос конечно.
Благодарю коллеги!
Цитата:
Да, Васильев Артем знает толк в ИСах, и поэтому сразу бы заметил - кольца на рымах были только на открывающихся частях, т.е. люках чтобы их собственно и открывать за них, поскольку были тяжелые - броня, а остальные кольца просто отсутствовали..
Сварки много - добротно постарались, но судя по фоткам сварка советская вся продольная, ее токо из двухкомпанетной шпатлевки Тамии, так любимой Артемом, можно изобразить. Конечно из литника в разы проще и аккуратнее, но в интересах правды....
А, так в целом ИС хорош конечно, Я тут с первым изгалялся под зорким взором Мастера, тоже косячков не счесть.
Да, именно это Артем и отметил, и про кольца и про сварку)) Но кольца я уже напихал во все рымы - красиво получилось, жалко, да и лень выковыривать было, к тому же брезент на кормовом листе почти все их закрыл. А сварку продольную я делать не умею...
По совету Артема, переделал крышу башни на уже готовой модели, оказывается должна быть граненой (на фотках неокрашенной модели видно что крыша округлая и площадки под ДШК нет, а на последнем фото башня уже переделана.
Спасибо за конструктивную критику, коллега!))
Цитата:
Просмотр действительно был приятным. много труда вложено, классный ИС!
Спасибо!
Цитата:
Супербрутально!
Спасибо!
Цитата:
Все сделано на высоком уровне: и сборка с доработками и покраска с везерингом. Пожалуй в избранное!
Благодарю!
Цитата:
ИС реально крут! Классная работа.
Спасибо!
Цитата:
Хорош!
Цитата:
Здорово получилось!
Цитата:
Шикарная работа.
Спасибо коллеги!
Цитата:
Класс!
Цитата:
Шедевр!
Цитата:
Весьма эффектно!!!
Цитата:
Шикарная работа!!!
Благодарю!
Ух ты, как же это я пропустил такую классную КВ-ху!
Работа - высший класс!
Утащил в избранное.
Отличный КВ! Добавил в избранное, список доработок можно использовать как инструкцию при постройке))
Костя, классно вышло, дерево передано на 100%!
Матчасти не знаю))
Очень круто! "Живой" трактор. И как уже справедливо отметили, без всяких модных переборов с обгадингом и обшарпингом.
Костя, классный штуг! Циммерит получился хорош! Повреждения - огонь! Еще бы крупных планов и было бы супер ))
Цитата:
Отлично! С Уважением, Андрей.
Цитата:
Брутальный аппарат.
Благодарю!
Цитата:
Отлично получилось
Цитата:
Мощно смотрится, отличная работа!
Спасибо!
Цитата:
Мощная машина получилась,реалистично,очень красиво,поздравляю Антон!
Цитата:
Красивая и аккуратная модель!
Понравилось.
Цитата:
Повторю за коллегами - очень красивая модель!
Спасибо за уделенное внимание, коллеги!
Цитата:
Хорошо смотрится.
Цитата:
Достойно вышло!!! Доработки в тему, все сделано аккуратно и фотосессия радует.
Цитата:
Отличная работа.
Цитата:
Отлично исполнено!
Цитата:
Отличная и зрелищная работа!
Цитата:
Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Цитата:
Классная работа!
Интересно, а что за приспособа у него на стволе под тентом?
И подскажите, что за шпаклёвка красная?
Цитата:
Цитата:Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Чёткая работа....фара непонятки.
Коллеги благодарю за отзывы! С фарой на фото действительно фигня какая-то вышла, бликует зараза...
Под тентом на стволе, на мой взгляд, какая-то конструкция для искажения силуэта, чтобы не возможно было определить калибр и длину ствола орудия. Не претендую на истину, просто гипотеза))
Шпатлевку использовал Акановскую, также как и на всех других моделях, не могу сказать что она прямо лучше других, просто привык с ней работать.
Классно,красиво, интересно!
Крутая работа, рассматривал с удовольствием!
Цитата:
Внезапно, все отсмотрели, а я как раз сам занимаюсь темой и наткнулся случайно пока искал фото тягачей КВ-Т...
Ну почему бы и не вспомнить работу :)
Отлично получилось!
Работа с фототравлением - высший балл! Я сам травлёные ёмкости для топлива не очень люблю, но конечно грамотно исполненные как у Вас на модели выглядят очень реалистично и масштабно.
Облезший зимник, грязь и эффекты эксплуатации - очень здорово смотрятся.
Аккуратные сварные швы в большом количестве везде где надо, и отлично исполненная фактура литья башни и маски пушки: ни убавить, ни прибавить - как на реальной машине всё смотрится.
Следы от резки плит - аналогично, фактурно, здорово.
Проводка натурально разведена, всё как надо, ка у настоящей машины.
С сетками согласен с Вами, но всё равно смотрится хорошо. Для поздних машин в качестве травления я для себя выбрал Aber 35 190: он не большой вроде, но там как раз с сетками здорово всё сделано.
Из пары модных доработок, который могут быть актуальны для других моделей (я вот увы, одну из них в своей недавней работе "проспал"), начну как раз с неё:
болты на люке механика-водителя и на надмоторке у круглых люков - были утопленные. Пруф - сохранившаяся машина из Паролы и Абердинский, фото-прилагаю.
Лечится вообще без проблем, главное - не забыть...
Выхлоп: трубы крепились шпильками или т.п., т.е. снаружи маленькие гайки их крепят. Там кстати на фото ещё видно, что куча то-ли прокладок каких под этой трубой, то-ли ещё чего... Aber даёт на этот случай небольшие детальки, они визуально слой накидывают, но честно говоря это такая себе тема, не скажу что уж сильно заметно: оно и на реальной машине еле видно.
И... цепочки. Я для себя внезапно открыл что у КВ серьги пальцем на цепочке фиксировались. В крайнем случае, у машин этих серий.
В общем, модель-восторг! Зимника пока в планах нет, но пусть в избранном будет!
Благодарю ))
Классная работа! Следил в ВК.
PS.Как раз про баллон и хотел написать))
Интересная работа, сборка аккуратная, стремление доработать ВЭ, безусловно вызывает уважение, сам знаю эти наборы не по наслышке (на мой взгляд, серия БТ - это лучшее что выпускает Восточный Экспресс) и могу порекомендовать использовать травление от Марс-моделс, стоит оно совсем недорого, но значительно улучшает восприятие модели. В качестве примера, а не ради рекламы https://hobbypost.ru/product/fototravlenie-dlya-tanka-bt-7-exterior-mars-models-35006.html
Единственное, что найти этот набор, стало сложновато.
Передние крылья легко исправить, обточив на наждачной бумаге, благо толщина пластика это позволяет, при этом на крыле появится чёткая грань.
По окраске, я согласен с коллегами.