Цитата: Хорошо получилось. Приятно посмотреть!
Дмитрий, благодарю!
Цитата: Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.
Михалыч, спасибо! Я в основном по покраске, не могу так тщательно к матчасти подходить, как ты))
Цитата: Антон , поздравляю с красивой и взвешенной работой !!! Всего в меру !!!
Саша, спасибо что уделил внимание! Давно что-то не заходил на мои творения взглянуть ))
Александр, фото, действительно, оставляют желать лучшего.
Из того что удалось разглядеть понравилась техника и качество сборки, все аккуратно; покраска тоже неплохая, особенно принимая во внимание, что красите Вы кистью, я бы для базы взял краску еще на тон светлее, и доводил бы потом оттенки маслом. Что не понравилось - это как получились траки, пытался прочесть в стройке о том как Вы их красили и тонировали, но там об этом не сказано, выглядят они не убедительно. Попробуйте металлики Мр.колор - эффект настоящего металла 100%, а для имитации грязи - пигменты нескольких оттенков.
Да и, конечно, приобретение аэра и компрессора позволит Вам добиться лучших результатов, при меньшей трудоемкости.
Цитата: Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.
Юрий, благодарю!
Цитата: Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".
С уважением - Олег.
Спасибо, Олег!
Цитата: Товар качественный
Благодарю Вас, Жан Поль ))
Цитата: Цитата:Цитата:отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
Эти? Так это же вроде доп.бронирование погона башни
Не модель, а "трансельвийское приведение" прям ))
То в Бронетехнике покажется, то в Песочнице, потом пропадет, и вновь в Бронетехнике объявится...
)))
А по существу - за доработки респект, но в Галерею рановато.
Цитата: Цитата:Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
Дмитрий, мешанина получилась, не спорю. Не ставил перед собой цели перепелить на 100%
Возможно что был полевой ремонт.
Спасибо за уделенное внимание!
Цитата: отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
Танк, конечно, монументальный, жаль в серию не пошел.
Исполнение - достойное, за доработки - мой респект!
А надпись "Хитрый" - это Трамп дает, или от руки?
Цитата: В матчасти не силен, а окраски-тонировки очень понравились, аккуратность сборки тоже
Антон, спасибо!
Цитата: Брутал!,Железный!,Отлично Анотон!,Очень красиво получилось!,Особенно понравилась идея с разными катками,не часто такое мелькает,и номера наши Волгоградские!)))
Костя, спасибо, дружище! Ну катки это же вынужденная мера, а номера - да, 34 регион - "Волгоград", именно поэтому из своих запасников выбрал этот номер )))))
Цитата: Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Денис, благодарю за уделенное внимание моей работе! Положительный отзыв от знатока КВ - дорого стОит! ))
Согласен со всеми замечаниями, т.к не планировал серьезно дорабатывать эти "дровишки".
Собрал только чтобы коробка не валялась.
Цитата: Тёртый металл на корпусе как делали. Можно подробней технологию? Очень живо смотрится.
Николай, потертости делал масляной краской, кистью.
Смешал коричневую и черную, на глазок.
А на финальной стадии прошел в некоторых местах грифелем.
Цитата: Красиво.
Цитата: хорошо смотрится.
Александр и Александр - спасибо!
Цитата: Смотрится очень эффектно!
Борис, благодарю! Смотрибельность была поставлена в приоритет.
Цитата: Антон, очень уважаю мнение DEK, но без гужонов работа просто отличная. Видел , как ты это делал и из чего. На этапе модуляции у меня вообще челюсть отпала. Получилось очень здорово. Молодец! Ты для меня мастер!
Юра, спасибо, друг! Ты меня прям засмущал. Какой я мастер, мне еще учиться и учиться.
Цитата: Смотрится. Оценил. С уважением.
Спасибо!
Цитата: Очень красивая работа! Молодец, Антон!!!
Геннадий, благодарю!
Отличная идея!
Самое то,что надо для начинающих-сомневающихся в том что моделизм -это надолго и колеблющихся брать аэр и компрессор, или не брать.
А тут купить простейший аэр + эта конструкция и уже понятно как это красить аэром и если затянет, то можно и на хороший инструмент "разориться" ))
А мне понравилась работа!
Натюрморт конечно необычен )))
Окраска хороша. Матчасть не трогаю.
Единственное что не нравится - это сварные швы.
Успехов в новых работах!
Цитата:
Хорошо получилось. Приятно посмотреть!
Дмитрий, благодарю!
Цитата:
Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.
Михалыч, спасибо! Я в основном по покраске, не могу так тщательно к матчасти подходить, как ты))
Цитата:
Антон , поздравляю с красивой и взвешенной работой !!! Всего в меру !!!
Саша, спасибо что уделил внимание! Давно что-то не заходил на мои творения взглянуть ))
Александр, фото, действительно, оставляют желать лучшего.
Из того что удалось разглядеть понравилась техника и качество сборки, все аккуратно; покраска тоже неплохая, особенно принимая во внимание, что красите Вы кистью, я бы для базы взял краску еще на тон светлее, и доводил бы потом оттенки маслом. Что не понравилось - это как получились траки, пытался прочесть в стройке о том как Вы их красили и тонировали, но там об этом не сказано, выглядят они не убедительно. Попробуйте металлики Мр.колор - эффект настоящего металла 100%, а для имитации грязи - пигменты нескольких оттенков.
Да и, конечно, приобретение аэра и компрессора позволит Вам добиться лучших результатов, при меньшей трудоемкости.
Цитата:
Красиво!
D@N, спасибо!
Цитата:
Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.
Юрий, благодарю!
Цитата:
Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".
С уважением - Олег.
Спасибо, Олег!
Цитата:
Товар качественный
Благодарю Вас, Жан Поль ))
Цитата:
Цитата:Цитата:отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
Эти? Так это же вроде доп.бронирование погона башни
Не модель, а "трансельвийское приведение" прям ))
То в Бронетехнике покажется, то в Песочнице, потом пропадет, и вновь в Бронетехнике объявится...
)))
А по существу - за доработки респект, но в Галерею рановато.
Зачетный чумазик!
Цитата:
Цитата:Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
Дмитрий, мешанина получилась, не спорю. Не ставил перед собой цели перепелить на 100%
Возможно что был полевой ремонт.
Спасибо за уделенное внимание!
Цитата:
отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
Цитата:
Красивый, приятная и аккуратная работа.
Олег спасибо!
Цитата:
Отличная работа !
Евгений благодарю!
Цитата:
вкусный как конфета, хоть печатай плакат и на стену
Крутое сравнение! )) Спасибо! Рад что понравилось!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Вячеслав!
Цитата:
Замечательный КВ!
Благодарю, Жан Клод!
Шикарная работа!
Жан Клод, отличный зимник! Ободран очень живописно!
Танк, конечно, монументальный, жаль в серию не пошел.
Исполнение - достойное, за доработки - мой респект!
А надпись "Хитрый" - это Трамп дает, или от руки?
Чистый, аккуратный - только что с парада. Или наоборот на Красную площадь только направляется.
Цитата:
Шедевр!!!
Андрей, спасибо!
Цитата:
В матчасти не силен, а окраски-тонировки очень понравились, аккуратность сборки тоже
Антон, спасибо!
Цитата:
Брутал!,Железный!,Отлично Анотон!,Очень красиво получилось!,Особенно понравилась идея с разными катками,не часто такое мелькает,и номера наши Волгоградские!)))
Костя, спасибо, дружище! Ну катки это же вынужденная мера, а номера - да, 34 регион - "Волгоград", именно поэтому из своих запасников выбрал этот номер )))))
Цитата:
Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Денис, благодарю за уделенное внимание моей работе! Положительный отзыв от знатока КВ - дорого стОит! ))
Согласен со всеми замечаниями, т.к не планировал серьезно дорабатывать эти "дровишки".
Собрал только чтобы коробка не валялась.
Цитата:
Тёртый металл на корпусе как делали. Можно подробней технологию? Очень живо смотрится.
Николай, потертости делал масляной краской, кистью.
Смешал коричневую и черную, на глазок.
А на финальной стадии прошел в некоторых местах грифелем.
Цитата:
Красиво.
Цитата:
хорошо смотрится.
Александр и Александр - спасибо!
Цитата:
Смотрится очень эффектно!
Борис, благодарю! Смотрибельность была поставлена в приоритет.
Цитата:
Антон, очень уважаю мнение DEK, но без гужонов работа просто отличная. Видел , как ты это делал и из чего. На этапе модуляции у меня вообще челюсть отпала. Получилось очень здорово. Молодец! Ты для меня мастер!
Юра, спасибо, друг! Ты меня прям засмущал. Какой я мастер, мне еще учиться и учиться.
Цитата:
Смотрится. Оценил. С уважением.
Спасибо!
Цитата:
Очень красивая работа! Молодец, Антон!!!
Геннадий, благодарю!
Матчасть- спецы рассмотрят, а мне все понравилось!
Красиво, гармонично, здОрово!
Отличная идея!
Самое то,что надо для начинающих-сомневающихся в том что моделизм -это надолго и колеблющихся брать аэр и компрессор, или не брать.
А тут купить простейший аэр + эта конструкция и уже понятно как это красить аэром и если затянет, то можно и на хороший инструмент "разориться" ))
А мне понравилась работа!
Натюрморт конечно необычен )))
Окраска хороша. Матчасть не трогаю.
Единственное что не нравится - это сварные швы.
Успехов в новых работах!
Очень красиво и реалистично!