Серьезная машина!
Вслед за отличным ИС-7, шикарный ИС-8!
Чувствуется авторский стиль.
Показалось что цвет на фото искажен. На 13 и 14 фото цвет, на мой взгляд, больше соответствует оригиналу.
Фото стали лучше.
Собрано аккуратно.
Смывка не заметна, возможно забилась пастелью.
Интерьер рубки стоило окрасить на тон светлее - он всегда в тени и из-за этого смотрится темнее чем база.
По грунтозацепам еще не поздно пройтись простым карандашом - это придаст им металлического блеска.
Бандажи сливаются с базой (хотя может это издержки фото), также не хватает металла на зубчатых венцах ведущих колес, на ленивце (он вроде бы необрезинен) и на беговой дорожке гусеницы. Понравилась ржавчина на кожухе глушителя.
В целом для первой работы очень неплохо.
Собираете Вы хорошо, а в окраске "набьете" руку со временем.
Атмосферная работа! Как будто на стройплощадке побывал.
Проработка мелочей и деталей просто сносит крышу! Грунт, горелка, трубы, колодцы... А техника...
В общем просто великолепная диорама!
Я снимаю шляпу и аплодирую. Стоя.
За доработки - респект, но обсуждать матчасть в модели ИСа от "Звезды" нет смысла.
Покрашено неплохо. Используйте для запыления-загрязнения несколько оттенков пигментов, в том числе и сероых тонов. Тогда на фото танк не будет казаться ржаво-рыжим.
Да и границу нанесения пигмента надо растушевать.
О, вот и бронетехника пошла ))
Собрано вроде неплохо, покрашено тоже, все что Вам написали по поводу лака и смывки в комментах к Юнкерсу, применяется и в окраске бронетехники.
Почитайте статьи, раскрывающие тонкости окраски, и ждем от Вас новых работ!
Зачетная работа, хоть и совсем не в теме я.
Признаться, вид "лапотника" вызывает у меня отрицательные эмоции, также как и вид реконструкторов в немецкой форме.
Наверное, генетическая память. От предков.
Так что образ этой машины Вы передали точно, а это главный показатель того что модель удалась.
Цитата: Хорошо получилось. Приятно посмотреть!
Дмитрий, благодарю!
Цитата: Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.
Михалыч, спасибо! Я в основном по покраске, не могу так тщательно к матчасти подходить, как ты))
Цитата: Антон , поздравляю с красивой и взвешенной работой !!! Всего в меру !!!
Саша, спасибо что уделил внимание! Давно что-то не заходил на мои творения взглянуть ))
Цитата: Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.
Юрий, благодарю!
Цитата: Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".
С уважением - Олег.
Спасибо, Олег!
Цитата: Товар качественный
Благодарю Вас, Жан Поль ))
Цитата: Цитата:Цитата:отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
Эти? Так это же вроде доп.бронирование погона башни
Не модель, а "трансельвийское приведение" прям ))
То в Бронетехнике покажется, то в Песочнице, потом пропадет, и вновь в Бронетехнике объявится...
)))
А по существу - за доработки респект, но в Галерею рановато.
Цитата: Цитата:Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
Дмитрий, мешанина получилась, не спорю. Не ставил перед собой цели перепелить на 100%
Возможно что был полевой ремонт.
Спасибо за уделенное внимание!
Цитата: отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
Серьезная машина!
Вслед за отличным ИС-7, шикарный ИС-8!
Чувствуется авторский стиль.
Показалось что цвет на фото искажен. На 13 и 14 фото цвет, на мой взгляд, больше соответствует оригиналу.
Фото стали лучше.
Собрано аккуратно.
Смывка не заметна, возможно забилась пастелью.
Интерьер рубки стоило окрасить на тон светлее - он всегда в тени и из-за этого смотрится темнее чем база.
По грунтозацепам еще не поздно пройтись простым карандашом - это придаст им металлического блеска.
Бандажи сливаются с базой (хотя может это издержки фото), также не хватает металла на зубчатых венцах ведущих колес, на ленивце (он вроде бы необрезинен) и на беговой дорожке гусеницы. Понравилась ржавчина на кожухе глушителя.
В целом для первой работы очень неплохо.
Собираете Вы хорошо, а в окраске "набьете" руку со временем.
Атмосферная работа! Как будто на стройплощадке побывал.
Проработка мелочей и деталей просто сносит крышу! Грунт, горелка, трубы, колодцы... А техника...
В общем просто великолепная диорама!
Я снимаю шляпу и аплодирую. Стоя.
Цитата:
Красивая и аккуратная модель
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Отличная,сбалансированная модель.Все в меру,ни чего лишнего.Мне очень понравилась!
Спасибо, Константин!
Черт возьми, красота-то какая!
Красивая модель, красивого самолета!
За доработки - респект, но обсуждать матчасть в модели ИСа от "Звезды" нет смысла.
Покрашено неплохо. Используйте для запыления-загрязнения несколько оттенков пигментов, в том числе и сероых тонов. Тогда на фото танк не будет казаться ржаво-рыжим.
Да и границу нанесения пигмента надо растушевать.
О, вот и бронетехника пошла ))
Собрано вроде неплохо, покрашено тоже, все что Вам написали по поводу лака и смывки в комментах к Юнкерсу, применяется и в окраске бронетехники.
Почитайте статьи, раскрывающие тонкости окраски, и ждем от Вас новых работ!
Зачетная работа, хоть и совсем не в теме я.
Признаться, вид "лапотника" вызывает у меня отрицательные эмоции, также как и вид реконструкторов в немецкой форме.
Наверное, генетическая память. От предков.
Так что образ этой машины Вы передали точно, а это главный показатель того что модель удалась.
Из таких дров шикарную модель сделали!
Респект и уважуха!
Красивая и аккуратная работа!
Цитата:
Хорошо получилось. Приятно посмотреть!
Дмитрий, благодарю!
Цитата:
Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.
Михалыч, спасибо! Я в основном по покраске, не могу так тщательно к матчасти подходить, как ты))
Цитата:
Антон , поздравляю с красивой и взвешенной работой !!! Всего в меру !!!
Саша, спасибо что уделил внимание! Давно что-то не заходил на мои творения взглянуть ))
Цитата:
Красиво!
D@N, спасибо!
Цитата:
Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.
Юрий, благодарю!
Цитата:
Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".
С уважением - Олег.
Спасибо, Олег!
Цитата:
Товар качественный
Благодарю Вас, Жан Поль ))
Цитата:
Цитата:Цитата:отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
Эти? Так это же вроде доп.бронирование погона башни
Не модель, а "трансельвийское приведение" прям ))
То в Бронетехнике покажется, то в Песочнице, потом пропадет, и вновь в Бронетехнике объявится...
)))
А по существу - за доработки респект, но в Галерею рановато.
Зачетный чумазик!
Цитата:
Цитата:Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
Дмитрий, мешанина получилась, не спорю. Не ставил перед собой цели перепелить на 100%
Возможно что был полевой ремонт.
Спасибо за уделенное внимание!
Цитата:
отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
Цитата:
Красивый, приятная и аккуратная работа.
Олег спасибо!
Цитата:
Отличная работа !
Евгений благодарю!
Цитата:
вкусный как конфета, хоть печатай плакат и на стену
Крутое сравнение! )) Спасибо! Рад что понравилось!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Вячеслав!
Цитата:
Замечательный КВ!
Благодарю, Жан Клод!
Шикарная работа!
Жан Клод, отличный зимник! Ободран очень живописно!