Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вася Пуговкин

Модель: Land Rover Defender XD 110 Hardtop

Отличная тачка, рулил как-то на похожем. Жаль, что они не делают больше кузова из аллюминия, вообще был бы вечный автомобиль.
Сколько модель стоила?
Модель: РобоПёс

Глазки светятся, гавкает .... А что еще он умеет?
Модель: Ручная "сверлилка" - клюбка Excel 70003 и набор сверл Jas-4223

Цитата:
Очень нужный инструмент! Пока вскроещь все отверстия на модели, вращая сверло пальцами, пальцы отвалятся. Бывает, надо и 10, и 20 отверстий насверлить.

Хм-м-м... 20 отверстий - это не мало, а Вы попробуйте рассверлить траки на Я-12 от Миниарта: 4 отвестия на каждый трак, 88 траков в гусенице, 2 гусеницы т.е. 4 х 88 = 352 х 2 = 704 отверстия. И это только траки, а еще петли мутить...
Думаю, обзоры инструментов необходимы. Вполне грамотное обоснование привели выше Lukas и Владислав Бальжинимаев (Ulas).

Модель: Артиллерийский тягач Я-12

Цитата:

Тоже добавлю про траки:
Собирал такие. "Тело" траков не хрупкое, отламывются либо соединительные "шпиньки", либо проламывается стенка ответного отверстия. У меня так было примерно с каждым 10-м траком.
Я их откладывал, и потом вклеил в нижний прямой участок гусеницы.
Собранные держатся, кстати, неплохо. Когда была необходимость разобрать - хрен "отстегнёшь", не поломав. Хотя есть, конечно, слабые звенья, так что лучше после сборки всёж их проклеить.
В итоге эти миниартовские понравились больше, чем мастерклубовские.
Моё мнение, при таких траках в коробке нет смысла тратиться на фриул.



Таки да. Никто ж не говорит, что траки необходимо покупать новые, но несколько "интересных" часов изкоробочные детальки Вам подарят наверняка.
С другой стороны - если траки проливать клеем (этот совет встречается на всех форумах), то какой смысл в рабочей подвеске? А если все проливать клеем, имеется в виду подвеска совместно с траками, то зачем отдельные траки и рабочая подвеска в принципе?
Идея с рабочей подвеской и наборными траками "изкаробки" - это супер, производитель молодец (жэсточайшэ плюсую в репу ;-)), однако необходимо определиться как собрать все это великолепие в надлежащем виде.
Братцы, делитесь уже сыкрэтами,а?
Модель: Артиллерийский тягач Я-12

Да, модель отличная, в этом с автором обзора сложно не согласиться. Однако сам обзор, пожалуй, стоит назвать "скромным".
Это касается и фото - литники только с одной стороны, нет конкретизации деталей (а некоторые из них того стоят: детали рамы, двигателя, детали многоразъемных форм и т.д.), и сравнения с прототипом - в общем то все заинтересованные знают про то, что в целом модель, что называется, "соответствует", однако недоработки имеются: так у Я-12 "раннего" были "неправильные" катки, например, и в целом описания - облой на модели (на моем экземпляре)все же есть, пусть и мелкий, есть и недоливы, тоже незначительные.
Гуси..... самое вдохновляющее, но в то же время самое грустное место этой модели. Да, они собираются легко и "на щелчке", но разбираются они самостоятельно причем так же легко и уже без "щечка", а главное - без согласия моделиста. Вот здесь то и всплывают те самые незначительные недоливы, о которых я говорил ранее, т.к. по какой то "злой воле" технологии литья недоливы попадают на узлы крепления траков.

Хотелось бы поинтересоваться у людей более опытных чем я: катки у Я-12 "поздней" версии такие же "левые" как и у "ранней"? Или сойдут "для сельской местности"?
Кроме того - практически у всех собранных Я-12, которые мне попадались, "усталые" торсионы, т.е. модель лежит почти "на брюхе", будто бы в прототипе полностью загружена грузовая платформа и в кабине находятся люди (человек десять, не меньше, и с баяном), но модель то пустая, т.е. в кузове - ничего, в кабине - пусто. Кто-нибудь знает что с этим делать, как сохранить "рабочую" подвеску, и при этом тягач не выглядел как доходяга за день до списания?
Модель: Тягач Я-12

Модель хорошая. Торсионы подвески не "усталые", что встречается в некоторых моделях этого прототипа у других моделеров. Проблему гусей (довольно известную)я пытаюсь решить рассверливая траки и собирая их на штифты, но автор смог успешно этого избежать. Дворник - беда небольшая: два кусочка проволоки + 5 минут с паяльником. Передняя часть капота смотрится немного странно. Окошки в машине "затонированы" шика-а-арно :-)
Окраска модели интересная, не "плоская", что довольно сложно если преобладает один цвет (особенно если цвет - темный).
Считаю, что в целом это одна из лучших известных мне моделей тягача Я-12.
Пэ.Сэ. Фотографий бы чуть по-больше.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11