Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав (vladislavf)

Модель: Ту 154м Сибирь

Фото такие, что по модели, обсуждать практически нечего, банально не видно. Единственный, более или менее крупный план и тот с фокусом на обоях.

Из того, что видно, хотел бы сказать про окраску передней кромки крыла. Непрокрашенная металическая кромка (в вашем случае стальной цвет) должен выходить ко второму иллюминатору, если считать от начала крыла. Во всяком случае на классическом Аэрофлоте это так, на что мне указывали знающие люди, когда я выставлял своего туполя.
Модель: Ту-154М RA-85663 (первая половина 90-х)

Спасибо всем за отзывы. Полностью согласен с комментаторами, что тонировка и смывка оживила бы модель. Буду двигаться дальше и осваивать новые для себя технологии. Ну а через одну-две модели, собираюсь вернуться к туполю, в другой ливрее, где эти технологии, надеюсь, уже смогу продемонстрировать на приличном уровне.
Модель: Антонов Ан-148

А какой именно цвет для фюзюляжа вы взяли? Он же должен быть темнее белой полосы с триколора, но при этом оставаться белым. У мотипа есть какая-то краска такого оттенка? Или возможно про мобихел знаете?
Модель: Ту-154М RA-85663 (первая половина 90-х)

Окрас почти "изкоробочный" :) В коробке предлагается Аэрофлот СССР, новый Аэрофлот и ЦПК. Я сначала собирался сделать советский, даже спилил кожух, но потом решил, сделать российский Аэрофлот 90-х. Т.е. в изкоробочной покраске изменил флаг и регистрацию с СССР на RA. Ну и добавил два выхода на крыло справа.

По поводу остекления - в наборе есть декаль синего цвета. А вот с окошками сверху, с белой окантовкой пришлось немного помучатся, т.к. маски не очень хорошо снялись. Наносил при помощи тонкой иголки, по маленькой капельке.

По поводу тонировки и выделения расшивки, признаю справедливость замечаний. Я хотел это сделать, но опыта и знаний не хватило, да и терпения тоже. И так по ходу покрасочных и декальных работ сталкивался с проблемами, а когда модель не захотела смываться, плюнул и решил довести хоть до какого-то логического завершения. Кстати, может быть кто-нибудь опишет по подробнее технологию тонировки и смывки, доступную для начального уровня. А то в инете написано много, но ясности нет, в основном советы рассчитаны на людей имеющих какой-то опыт и очевидные моменты, которые новичку не очевидны опускаются.
Модель: Boeing 767-300

У меня тут возник вопрос. В ближней к хвосту группе на модели 15 иллюминаторов, во всяком случае по левому борту, а на прикреплённой фотографии реального борта 17. Звезда косячит или для Аэрофлота предлагает вырезать ещё две дырки? Инструкцию не очень хорошо видно.
Модель: Сухой Суперджет 100

Во-первых хочу поблагодарить всех за оставленные комментарии.

По поводу недочетов:
- отсутствие фар в крыльях. Да видел, думал что такого с ними бы сделать, да так толком ничего и не придумал. Кстати, по хорошему бы ещё сделать фары на передней стойке. Принимаю советы по этому поводу. Можно ли что-то сделать на этой модели?
- маленькая регистрация на крыльях. Воспользовался декалью, шедшей в комплекте, хотя, конечно, несоответствие размеров было очевидно.
- Покраска. Использовалась кисточка, т.к. на первой модели как-то дороговато бы вышли другие способы. Да и с опытом и знаниями не сказать, что все хорошо. Немаловажный факт, что распыление слишком грязный способ для окружающего интерьера. Нужен какой то прозрачный ящик или типа того, но его пока нет.
- По цветам современного аэрофлота. Советы по подбору будут кстати (отдельное спасибо Николаю Гилеву, который уже дал некоторые советы). Наибольшие затруднения у меня вызвало крыло. Очень уж мало фотографий сверху, да и те не вполне понятные. Буду рад советам людей, знающих какие области во что красить. А то звезда вообще предлагает все крыло в белый красить, без более серой середины.

Думаю над 767 боингом в перспективе. Советы по подбору цветов будут кстати. Прямо сейчас, до боинга, лежит ту-154, но его планирую делать в советской ливрее.
Страницы: 1 2