Хотел сначала написать что-то вроде "прекрасно выглядит, но впечатление такое, что лодка тонет в тропической лагуне с подсветкой", но почитал историю борта и... Короче, хрен его знает, может у западного побережь Африки вода такая и есть.
Загажено на отличненько, но в легенду верится с трудом. Машина почти разута, и притом на месте почти вся мелочевка и полный комплект ДЗ. Шта? Еще б пулемет на башне оставили, ей богу. А вот с кожухом ствола ИМХО получилось норм.
Цитата: по-другому её было почти не разглядеть
Макросъемка же ж. Лучше во всех ракурсах снять модель - чисто для себя - после грунтования. Все косяки вылезают наружу, как миленькие.
Цитата: Ни до, ни после так быстро не заканчивал ни одну модель)))
Она добротная такая получилась, солидная, но не более. Ну, скажем, будет в ряду на полке стоять, глаз не зацепит. Это, конечно, чистая субъективщина, только фишечка бы ей какая-нибудь не помешала. Граненому кирпичу пошел бы какой-нибудь легкий оживляж. Да это и сейчас не поздно, кстати.
ЗЫ А вот заделать щель между лобовыми деталями, наверное, поздно (хотя ее может только на макросъемке и видно).
Цитата: Наклонялась ось винта.
Здесь скорее след американской школы автожиростроения.
Хоть по крупному они ничего и не изобрели, но свой вклад внесли.
Kellett KD-1 например использовался как почтовый...
Да, Сиерва был гениален, жаль погиб в расцвете сил, после него что-то усовершенствовать в автожире уже невозможно.
Меня что-то так заинтересовала эта штука, что решил немного покурить вопрос. Так "Википедия" (которая не авторитет, но все же) тут же выдала "Компания Kellett Autogiro Company (основанная в 1929 году) приобрела опыт постройки автожиров, производя по лицензии автожиры Сиервы (модель Cierva C.30.). Автожир Kellett KD-1, появившийся в конце 1934 года, по своей компоновке во многом напоминал Cierva C.30", так что неудивительно, что этот японец оказался подозрительно знакомым.
Можно было бы попенять на избыточную запачканность - все ж таки современная самоходка, больше времени в сухом и чистом ангаре проводит, чем в поле, да и землица в европах более светлая. Но это так, мелочи, в целом машина хорошо зашла. Кожух прекрасен. Если я до Панцергаубицы 2000 доберусь - воспользуюсь вашим рецептом. Правда попробую некоторую обсыпанность краски с кожуха воспроизвести, очень уж этот момент на фото понравился.
PS Один момент еще обнаружил: спереди у вас вот эти габаритные красно-белые полосы ориентированы в разные стороны, и это, мне кажется, правильно. А сзади - в одну сторону. И это, мне кажется, неправильно.
Единственное, что я хотел высказать автору темы, что "трамп" сложно назвать моделью, а старая - весьма достойная - несколько подзабыта. И все. Вы что сюда влезли? Я спрашивал вашего мнения? Смотрите сюда: мне НЕ ИНТЕРЕСНО ваше мнение. Ни по поводу этой модели, ни по поводу любой другой.
Это бессмысленно. Я прочитал "звездовскую" тему на форуме (за последние 8 лет), много смеялся и сделал для себя выводы.
(впрочем, если убрать из нее весь бессмысленный и беспощадный срач, темка совсем небольшая)
УМовская тридцатьчтверка - она только для тренировки. Или как донор гусениц (если нет доступа к другим). Для других целей она - увы - малопригодна.
(причем именно для литого "пирожка" с Л-11 эти гусеницы совершенно не подходят)
Эх, автобус из раннего детства, про который забыл...
Тонкая, однако, работа.
Хотел сначала написать что-то вроде "прекрасно выглядит, но впечатление такое, что лодка тонет в тропической лагуне с подсветкой", но почитал историю борта и... Короче, хрен его знает, может у западного побережь Африки вода такая и есть.
Загажено на отличненько, но в легенду верится с трудом. Машина почти разута, и притом на месте почти вся мелочевка и полный комплект ДЗ. Шта? Еще б пулемет на башне оставили, ей богу. А вот с кожухом ствола ИМХО получилось норм.
Считаю - отличная модель. И почему "на полке никак"? Если на полке уже пяток "Шерманов", то этот - очень даже как!
Цитата:
по-другому её было почти не разглядеть
Макросъемка же ж. Лучше во всех ракурсах снять модель - чисто для себя - после грунтования. Все косяки вылезают наружу, как миленькие.
А не жирновато для песочницы-то?
Цитата:
Ни до, ни после так быстро не заканчивал ни одну модель)))
Она добротная такая получилась, солидная, но не более. Ну, скажем, будет в ряду на полке стоять, глаз не зацепит. Это, конечно, чистая субъективщина, только фишечка бы ей какая-нибудь не помешала. Граненому кирпичу пошел бы какой-нибудь легкий оживляж. Да это и сейчас не поздно, кстати.
ЗЫ А вот заделать щель между лобовыми деталями, наверное, поздно (хотя ее может только на макросъемке и видно).
Андрей, а почему вы выбрали одноцветную окраску?
Гламурно
Цитата:
Наклонялась ось винта.
Здесь скорее след американской школы автожиростроения.
Хоть по крупному они ничего и не изобрели, но свой вклад внесли.
Kellett KD-1 например использовался как почтовый...
Да, Сиерва был гениален, жаль погиб в расцвете сил, после него что-то усовершенствовать в автожире уже невозможно.
Меня что-то так заинтересовала эта штука, что решил немного покурить вопрос. Так "Википедия" (которая не авторитет, но все же) тут же выдала "Компания Kellett Autogiro Company (основанная в 1929 году) приобрела опыт постройки автожиров, производя по лицензии автожиры Сиервы (модель Cierva C.30.). Автожир Kellett KD-1, появившийся в конце 1934 года, по своей компоновке во многом напоминал Cierva C.30", так что неудивительно, что этот японец оказался подозрительно знакомым.
Очень напоминает автожиры Сиервы.
(Вот тоже человек был, взял и придумал в одно лицо новый класс летательных аппаратов).
Тема абсолютно не моя, но не восхититься не могу!
Во блин! Круто! Я видел у немцев гусеницы, надетые вразнобой, но такого не доводилось!
Можно было бы попенять на избыточную запачканность - все ж таки современная самоходка, больше времени в сухом и чистом ангаре проводит, чем в поле, да и землица в европах более светлая. Но это так, мелочи, в целом машина хорошо зашла. Кожух прекрасен. Если я до Панцергаубицы 2000 доберусь - воспользуюсь вашим рецептом. Правда попробую некоторую обсыпанность краски с кожуха воспроизвести, очень уж этот момент на фото понравился.
PS Один момент еще обнаружил: спереди у вас вот эти габаритные красно-белые полосы ориентированы в разные стороны, и это, мне кажется, правильно. А сзади - в одну сторону. И это, мне кажется, неправильно.
Судно понравилось и даже очень. Кроме флага. Флаг всеподавляющ.
Единственное, что я хотел высказать автору темы, что "трамп" сложно назвать моделью, а старая - весьма достойная - несколько подзабыта. И все. Вы что сюда влезли? Я спрашивал вашего мнения? Смотрите сюда: мне НЕ ИНТЕРЕСНО ваше мнение. Ни по поводу этой модели, ни по поводу любой другой.
Это бессмысленно. Я прочитал "звездовскую" тему на форуме (за последние 8 лет), много смеялся и сделал для себя выводы.
(впрочем, если убрать из нее весь бессмысленный и беспощадный срач, темка совсем небольшая)
УМовская тридцатьчтверка - она только для тренировки. Или как донор гусениц (если нет доступа к другим). Для других целей она - увы - малопригодна.
(причем именно для литого "пирожка" с Л-11 эти гусеницы совершенно не подходят)
А, теперь понял, кто вы. Короче, модель хорошая, ведь веспиды дают стволы с отверстиями )))))