Цитата: Цитата:Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Понял о чём вы,нет дело в том, что экраны использовал от фототравления к менговской пантере они видимо чуть больше
Ну, скорее всего нет. Если судить по углу, образуемым гусеницей между ведущим и первым опорным, у нее действительно "подвеска занижена".
Недавно покурил тему "Пантер" и машин на их базе очень плотно, с тоннами чертежей и фотографий, потому и в глаза сразу бросилось.
Так что думаю, тут больше зависит от конкретной машины и срока ее эксплуатации. Если танк подбит во втором бою, ничего там не прогорит. А если поездил годик - проржавеет, мое почтение!
PS У нас тут, к слову, многие камрады рисуют ржавые бронировки выхлопов на ИСах, а там-то толщина металла - будь здоров! И то ничего :)
Цитата: Уверен. Они толстостенные, видел разные КВшки не раз вживую. Вряд ли б они так раскалялись. Не открытый же огонь там летел.
Вот тут как раз вопрос интересный. Если сразу отставить в сторону музейные машины, то очень непросто найти фотографию поездивших КВ в нужном ракурсе. А уж в хорошем разрешении и в цвете - просто нереально. У меня есть небольшая подборка фоток КВ, но даже по ним ничего однозначно сказать нельзя. На некоторых оттенок серого выхлопных патрубков почти не отличается от цвета плиты, на некоторых немного отличается, на некоторых - весьма заметно.
Цитата: Сергей, а как вы отличаете ИСУ и СУ-152, если все отличия это толщина лоб брони и усиленная трансмиссия и несколько улучшенный в плане надёжности двигатель? Ну и поработали с ходовой, то же усилив её(как не как вес обязывает)
Привет, Юра!
На самом деле, это несложно. Это самоходки на базе разных танков. Как тут верно заметили - СУ - на базе КВ-1С, а ИСУ - на базе ИС. У них даже геометрия рубок несколько разная: СУ более тесная. У СУ - ходовая от КВ, у ИСУ - от ИСа, и это видно по тому, что ленивец точно такой же, как и опорные.
Но проще всего их различить по надмоторке - тут вообще ничего общего.
Вот СУ-152
Смотришь на модельку и думаешь: отлично загажено! Красота! Но не перебор ли? А смотришь тут же на фотку реального... Да какой там перебор? Недобор! Надо еще загадить! :)
Отлично!
А в "огоньковском" большой люк был прозрачный. Что, конечно, не копийно, зато Гагарина видно! :)
Цитата:
Цитата:Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Понял о чём вы,нет дело в том, что экраны использовал от фототравления к менговской пантере они видимо чуть больше
Ну, скорее всего нет. Если судить по углу, образуемым гусеницей между ведущим и первым опорным, у нее действительно "подвеска занижена".
Недавно покурил тему "Пантер" и машин на их базе очень плотно, с тоннами чертежей и фотографий, потому и в глаза сразу бросилось.
Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Картошку поморозят!
Чета какта пушку-то - и не видать! :)
Так что думаю, тут больше зависит от конкретной машины и срока ее эксплуатации. Если танк подбит во втором бою, ничего там не прогорит. А если поездил годик - проржавеет, мое почтение!
PS У нас тут, к слову, многие камрады рисуют ржавые бронировки выхлопов на ИСах, а там-то толщина металла - будь здоров! И то ничего :)
Цитата:
Уверен. Они толстостенные, видел разные КВшки не раз вживую. Вряд ли б они так раскалялись. Не открытый же огонь там летел.
Вот тут как раз вопрос интересный. Если сразу отставить в сторону музейные машины, то очень непросто найти фотографию поездивших КВ в нужном ракурсе. А уж в хорошем разрешении и в цвете - просто нереально. У меня есть небольшая подборка фоток КВ, но даже по ним ничего однозначно сказать нельзя. На некоторых оттенок серого выхлопных патрубков почти не отличается от цвета плиты, на некоторых немного отличается, на некоторых - весьма заметно.
А вот ИСУ-152
Цитата:
Сергей, а как вы отличаете ИСУ и СУ-152, если все отличия это толщина лоб брони и усиленная трансмиссия и несколько улучшенный в плане надёжности двигатель? Ну и поработали с ходовой, то же усилив её(как не как вес обязывает)
Привет, Юра!
На самом деле, это несложно. Это самоходки на базе разных танков. Как тут верно заметили - СУ - на базе КВ-1С, а ИСУ - на базе ИС. У них даже геометрия рубок несколько разная: СУ более тесная. У СУ - ходовая от КВ, у ИСУ - от ИСа, и это видно по тому, что ленивец точно такой же, как и опорные.
Но проще всего их различить по надмоторке - тут вообще ничего общего.
Вот СУ-152
Это СУ-152. С ИСУ-152 сходна орудием. И общей компоновкой. Пожалуй и всё.
Цитата:
Сергей,спасибо,что зашел и за ссылку на сайт!
Да не за что! "Волга", кстати, прекрасна, хоть колесики и не моя тема :)
Цитата:
Это уномаг сайт, верно?
https://format72.ru/viewforum.php?f=27
Смотришь на модельку и думаешь: отлично загажено! Красота! Но не перебор ли? А смотришь тут же на фотку реального... Да какой там перебор? Недобор! Надо еще загадить! :)
Эффект интересный и применен с толком и чувством меры. В глаза немедля не бросается. Вышло хорошо безо всяких дурацких модуляций.