Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (гамлЕт)

Модель: Тигр.......

Цитата:
Ты смотри, а я не знал даже! И все равно на фото она тоньше!)))))

Вот вам на закуску французские антенны :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Тигр.......

Цитата:
Посмотрел Кинг...Только за антенну в арматурину толщиной можно в песок!)))))

Перед сборкой изучаем матчасть :)
Немецкие танковые антенны - толстые морковки, это норма. Будь здесь тоненькая проволочка, тогда - да, в песок.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тигр.......

Цитата:
Простите,а в чем он недоделанный? И почему это на уровне песочницы?

Потому что это не модель, а заготовка.
Могу по пунктам:
1. Отсутствуют сварные швы как класс.
2. Никак не приводились в соответствие приборы наблюдения. Даже попытки не делалось.
3. На башне не зачищены швы от литьевых форм.
4. Нет башенных гранатометов.
5. Комбашенка на прототип похожа очень отдаленно. Общими очертаниями.
6. Везде, где должны быть проволочные ручки, оставлены пластмассовые пластиночки.
7. Многого просто не хватает: одного гранатомета по левому борту, троса для натяжения гусениц по левому борту, сеток на надмоторке (уже писали) и пр.
8. Зубья ведущей звездочки не входят в гусеницу, как должно (фото 9).
9. Тросы просто лежат сверху, не виден их крепеж (зато видны швы от форм). Странный розовато-красный оттенок. Если это ржавчина, но почему заржавели и рукава, идущие от воздушных фильтров? Они же вроде резиновые.
Можно и дальше продолжать.

А на "Звезду" кивать в данном случае некорректно. "Звезда" подает это как "Моя первая модель. Сборка без клея".
Вот представьте, что я собрал кругозоровский (кажется) Ан-24, а вместо пропеллеров оставил у него эти прозрачные волчки. А я чо? Производитель виноват.

PS По поводу масштаба, так это не 1:100, а 1:72. Вот, например, голиковский "Кинг". 1:72
Прикрепленные файлы:
Модель: Mark I Female

Любопытный ромбик!
Модель: JagdPanther

Цитата:
В данном случае на матчасть можно положить, ибо покрас аху... очень хороший.

Лучше всего, когда оба компонента на высоте. Ибо только такие модели попадают в ПарадизЪ ДляЪ ТруЪ МоделейЪ.
Всех прочих модельные черти жарят в муфельных печах. :)
Модель: JagdPanther

Матчасть страдает многочисленными недоработками, зато художественная часть - на очень высоком уровне!
Модель: Тигр.......

Цитата:
Сетку на Мто невозможно натянуть сврху в этом масштабе

Дружище, ничего не надо натягивать! Туча контор выпускает их. "Вояджер", к примеру, гонит наборчики на две модели по 80 рублей за набор. И это они стоят столько в не-интернет магазине, где работают алчные кровопийцы.
Что так все вцепились в это несчастное основание? Основание как основание. Можно подумать, что модель заявлена в категорию "основание".
По самому танку можно составить предлинный перечень косяков и недоработок, но я так понял, что вы - авиатор, и поэтому вам это, скорее всего, просто неинтересно :)
Я тоже самолеты клею, чтоб расслабиться и от танков отдохнуть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тигр.......

Снег - да, хорош. Похож. По "Тигру" работа, собсно, и не начиналась (не зачищен даже шов от стыка форм на левой скуле башни (1-е фото)).
Модель: Merkava Mk.3D

Брутально!
Модель: Panther II Ausf.M

Мне кажется, что при такой компоновке башня существенно "уезжает" вперед (достаточно сравнить силуэты наших и немецких танков), если, конечно, мотор не ставить поперек, как оно пошло с Т-44, но исполнена модель просто отлично.
Правда отчего на прогрессивной машине регрессивный конвойный фонарь? :)
Модель: PzKpfw III Ausf.N (SdKfz 1412) with Schurzen

Цитата:
Dragon 6474 это 72й масштаб а не 35й. И почему так мало фото?

72-й - это 7407 - http://www.dragon-models.com/d-m-item.asp?pid=DRA7407
Вообще, с "Дрэгоном" легко: если у танчика первая цифра 6 - 35-й, если 7 - 72-й.
Модель: Трактор Холт 75 л.с. 1912 г.

Я, можно сказать, филолог - на бедность словарного запаса не жалуюсь, - и даже интеллигент, в данном случае могу только хлопать себя по ляжкам и нести что-то вроде: "Не, ты глянь, а?!? Смотри, что мужик сделал! Да это же охренеть просто! Чувак, это чума, просто чума!"
Вот такое впечатление производит ваша замечательная модель. :)
Модель: МЗ-27 (минный заградитель)

Будете ногами ходить - осторожнее. Тут где-то моя челюсть :)
Очень понравилась ваша танкетка.
PS А задний фонарь ей зачем? Его ж из-за барабана не видать совсем.
Модель: Cruiser Mk.III A13 Mk.I

Получается очень дельно! Сам собираюсь данной технологией попользоваться.
(Модель и фото Сергея Голикова)
Прикрепленные файлы:
Модель: Cruiser Mk.III A13 Mk.I

Ни в коем случае не наезжаю, Павел, просто хочу поделиться, как некоторые зубры выходят из ситуации с ходовой. Вдруг кому пригодится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Cromwell Mk.IV

Мне кажется, что на фото "середина" слишком провалилась, поэтому детали сложно разглядеть.
А танк понравился.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85 с орудием Д-5т

Ей-богу, не вижу. Кольцо усиления - это не колечко вокруг ступицы, а реальное такое кольцо - как у вас на модели (внутренний ряд болтов - на кольце, т.е. граница кольца усиления должна быть между наружным и внутренним кольцом болтов).
Да леший с ними, с кольцами и болтами, нормальная "тридцатьчетверка"! :)

(а перфорация точно есть!)
Модель: Т-34/85 с орудием Д-5т

Цитата:
С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были

Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."

Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
Модель: Т-34/85 с орудием Д-5т

Я в тридцатьчетверках разбираюсь слабо. Но по-моему, перфорированные резиновые бандажи + кольцо усиления вокруг ступицы = катки выпуска 1940 года. Маловероятно на машине 1944 года. В остальном нравится, включая покраску.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55