Отличная модель! Небольшой вопрос по расшивке в районе носа. Может слегка контрастно, хотя в реале все может быть. А с учетом того, что это амодел, то вообще прямо образцовая работа.
Очень крутая модель! Выставляю прям сотни. Где найти гайд по покраске сопел двигателей? ниразу не собирал реактивы а тут пробило потренироваться на тамиевском ф-15, но мои попытки и близко не стоят с этим монстром)
PS Водило надо в отдельную ветку сказок прям)
А чем тамийский набор не глянулся? кстати тоже из розового пластика и примерно тех же лет, но на порядок более качественный. хотя деталировка очень схожа.
на ГБ по Второй Мировой такой собирал, только профипак, но оттуда взял только кабинет и колеса)
стыкуемость 5++, кроме сочленения створок капота и обтекателя на носу. там то ли сечения чуть разные, то ли руки мои из ж..., но и эта ступенька легко сточилась без шпатли, так что после спитов от ICM будет праздник))
Ну вобщем я сравнивал киты 2010 и этот. там расшивки очень очень много, до клепок вокруг "солдатиков". тут не вся расшивка внешняя кстати, а только хвостовая балка и крайние половины крыльев (вроде имитации листов).
Начал собирать и все шло неплохо пока я не приставил половинки фюзеляжа и половинки крыльев друг к другу. Вобщем шпатлевка вам понадобится) ну честно при честно щели кое где есть обидные.
Кстати такой миг 21 вырвали сегодня( за 900 рэ с огромной платой травла и такой клепкой.. Ах какой клепкой!!!
сколько тут всех)
Итак, вот значит ответ на некоторые вопросы:
1. Да действительно посмотрел документалистику, в самом самом начале самолет макдонела был оливковым, потом отдан на модификацию и прибыл с нее сияющей штукой, причем даже без антиблика. антиблик и всю "живопись" рисовали аэродромники. Так что я почти попал, сам того не зная)))
2. ну модель на самом деле не айс, просто купил ее в хорошем магазине, где на полках много собранного, вот и зацепило. О косяках знаю сам, просто было интересно мнение по качеству в целом.
3. Есть тут любители самолетов США в период с 50-х по 70-е?))) давайте как то соберемся в группе моей? Обсудим существующие на рынке модели по возможности.
4.До этого много рисовал вообще, поэтому научился "класть" акрил без разводов. но всетаки это не модельный метод, аэрограф покупаю как можно скорее.
И да, всем спасибо за внимание к самолету)
PS После звезды Академия это как чистый кислород - деталировка отличная и стыкуемость (кроме лосчастного фонаря из 6-ти деталей).
Честное слово, просто тренировка на кошке в виде бракованного су-24 параллельно была. Вспучивание на сколах как раз. мистер метал калор этот очень странный мистер) слишком много проблем. Хотя выглядит куда круче Тамии (мелкое зерно и по виду как ртуть)
Отличная модель! Небольшой вопрос по расшивке в районе носа. Может слегка контрастно, хотя в реале все может быть. А с учетом того, что это амодел, то вообще прямо образцовая работа.
недавно увидел эту картинку, и так не смог найти, что за пепелац. А тут вон оно что! - даже модель есть
Очень крутая модель! Выставляю прям сотни. Где найти гайд по покраске сопел двигателей? ниразу не собирал реактивы а тут пробило потренироваться на тамиевском ф-15, но мои попытки и близко не стоят с этим монстром)
PS Водило надо в отдельную ветку сказок прям)
Кстати тамия обошлась в 550 рублей
А чем тамийский набор не глянулся? кстати тоже из розового пластика и примерно тех же лет, но на порядок более качественный. хотя деталировка очень схожа.
на ГБ по Второй Мировой такой собирал, только профипак, но оттуда взял только кабинет и колеса)
стыкуемость 5++, кроме сочленения створок капота и обтекателя на носу. там то ли сечения чуть разные, то ли руки мои из ж..., но и эта ступенька легко сточилась без шпатли, так что после спитов от ICM будет праздник))
Ну в целом интересно, блестючий правда.
А можно фото законцовок крыльев и оперения и воздухозаборника? (интересно как получается делать эти сложные места)
А черные полосы по бокам на месте выхлопа это часть камуфляжа?
Очень понравился аппарат кстати.
Ну вобщем я сравнивал киты 2010 и этот. там расшивки очень очень много, до клепок вокруг "солдатиков". тут не вся расшивка внешняя кстати, а только хвостовая балка и крайние половины крыльев (вроде имитации листов).
Это два совершенно разных набора!
Сравните хотя бы коробки)
А по существу:
Точно знаю другой там кабинет. Совершенно.
Деталировка лучше в разы. Модификация другая.
Этот набор 82-го года, а там 2010. Чувствуете? 29 лет!!
+ этот стоит 500 рублей, а тот около полутора.
Ну и много много всего
Отлично!) Только, мне показалось, когда я его вживую видел, что шасси под нагрузкой, нет?) Масштабы королевские конечно
ну это модель 88-го года к тому же. другие стандарты так сказать
Зато стыкуемость на высоте!
А нету ли у вас информации по кокпиту?
Просто пилотов сажать не хочется, а о деталировке речи в этом ките нет вообще в плане кабинета.
Начал собирать и все шло неплохо пока я не приставил половинки фюзеляжа и половинки крыльев друг к другу. Вобщем шпатлевка вам понадобится) ну честно при честно щели кое где есть обидные.
Кстати такой миг 21 вырвали сегодня( за 900 рэ с огромной платой травла и такой клепкой.. Ах какой клепкой!!!
Пожалуй забуду)
Не столь я крут еще чтобы вот так собирать точно. Это, разочарую вас, будет изкоробка самая обыкновенная.
Очень здоровский аппарат) а переделка, так вообще)
Конечно, по фонарю вопросы есть. но это придирастия, ведь самолет практически родной))
сколько тут всех)
Итак, вот значит ответ на некоторые вопросы:
1. Да действительно посмотрел документалистику, в самом самом начале самолет макдонела был оливковым, потом отдан на модификацию и прибыл с нее сияющей штукой, причем даже без антиблика. антиблик и всю "живопись" рисовали аэродромники. Так что я почти попал, сам того не зная)))
2. ну модель на самом деле не айс, просто купил ее в хорошем магазине, где на полках много собранного, вот и зацепило. О косяках знаю сам, просто было интересно мнение по качеству в целом.
3. Есть тут любители самолетов США в период с 50-х по 70-е?))) давайте как то соберемся в группе моей? Обсудим существующие на рынке модели по возможности.
4.До этого много рисовал вообще, поэтому научился "класть" акрил без разводов. но всетаки это не модельный метод, аэрограф покупаю как можно скорее.
И да, всем спасибо за внимание к самолету)
PS После звезды Академия это как чистый кислород - деталировка отличная и стыкуемость (кроме лосчастного фонаря из 6-ти деталей).
Честное слово, просто тренировка на кошке в виде бракованного су-24 параллельно была. Вспучивание на сколах как раз. мистер метал калор этот очень странный мистер) слишком много проблем. Хотя выглядит куда круче Тамии (мелкое зерно и по виду как ртуть)
Владимир, спасибо)