Шикарнейшая работа!!! Даже блох искать не охота. Но проём в заборе надо сделать побольше. КрАЗ машина негабаритная. Да и пыли на технике надо побольше. Цементная пыль всепроникающая....
В 83м в наш батальон пришёл такой сарайчик именно защитного цвета. Каркас из тонкостенных труб квадратного сечения, внешняя обшивка из кровельного железа. На стыках бетонки громыхал как барабан. Через три месяца ЗиЛ-131 с кунгом, сдавая задом снёс ему пол-жопы. Что с ним стало дальше не знаю - ушёл на дембель...
Лет восемь назад на родственном ресурсе один коллега по моей просьбе отлил из смолы эти черепушки. Они больше тянут на 32й масштаб. Но будем считать, что это мутанты.... :)
Туалет специально ликвидировали. Сделали дополнительный шкафчик-бардачок. Зачем с собой возить дерьмо, когда вокруг сплошной туалет? :)) А отопление от газовых баллонов, стоящих в задних нижних рундуках. А про буржуйку я как-то не подумал... Каюсь! :(
Саша привет! Лаптёжник красава, но что-то мне в нём не нравится. И ты подтвердил мои сомнения. Значит роденовский получше будет? Или тут 50х50? И флажок на капоте красный надо. Водилы-эстеты всегда старались его подкрашивать.
Глянул и сердечко сжало мягкой когтистой лапой! Только 200 метров пройти по улице и вот ОНО!!! Для пущей реальности на первом этаже в квартире с заложенными окнами изобразить бы следы пожара. Такое часто встречалось.
Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Японский авианосец Зуйко одобрям! :)) Нормальная работа. Только колёсики всё-таки его, родные, а не 131го. О чём говорит наличие шести колёсных шпилек.
Не рановато ли говнецо на продажу выставил?! В огородах ещё снег лежит. Шикарная работа, поздравляю! Но водилу немного жалко. Провоняет, домой не пустят. :))
То ли тоже запилить УАЗика. Только буханоида. Переделать звездовский комби в таблетку. В честь вчерашнего подвига. Оказывается буханка может на двух колёсах ездить. Правда недалеко и недолго. Вчера чудом на перекрёстке от встречного фолькса увернулся! Ударился правым передним о ледяной бруствер, срикотешировал на встречку и развернулся поперёк. Потом осматривал место проишествия и обнаружил след только от двух колёс! Надо увековечить буханочку-кормилицу! :))
Симпатичный "огнетушитель". Решётки фар родные или травло? Свою пожарку я изнахрачу, как Митькиного поросёнка! Даже Франкенштейн, тихо скуля забъётся в угол... :))
Самоделки всегда внушают уважение!!! Очень трудоёмкая работа! Да ещё в таком масштабе! Кстати, про этот заправщик рассказывали в одном из выпусков "Стальных парней".
Кстати! Моя газушка по документам была ГАЗ-51Р. Но кузов сняли и отдали в другой город, возить бригаду. А на мою поставили самодельную платформу. Всё, что перечислено выше, конечно же хорошо, но "тюнинг" в автобазах был жестоким. Собирали из того, что было. После капиталки На мой мотор поставили впускной коллектор от ГАЗ-52, стартер стал включаться ключом зажигания, а не педалькой. Генератор воткнули переменку. И ещё куча всего по мелочи. И дополнительный бензобак у меня стоял слева под кузовом. Представлял из себя родной бак на 90 литров, который был в кабине под сидушкой.
Эх, молодость моя! Мой первый автомобиль! 1964 года выпуска. Три года, шесть моторов! С завода они выходили двух цветов: защитный и песочный. Остальное после аварий и капиталки от маляров автобаз и наличия краски. За три года (1983 - 1986) мой газик был жёлтым и цвета морской волны. Диски колёс в цвет кабины красили только извращенцы. Был негласный стандарт: ходовая-чёрный, остальное-во что покрасят.
Шикарнейшая работа!!! Даже блох искать не охота. Но проём в заборе надо сделать побольше. КрАЗ машина негабаритная. Да и пыли на технике надо побольше. Цементная пыль всепроникающая....
В 83м в наш батальон пришёл такой сарайчик именно защитного цвета. Каркас из тонкостенных труб квадратного сечения, внешняя обшивка из кровельного железа. На стыках бетонки громыхал как барабан. Через три месяца ЗиЛ-131 с кунгом, сдавая задом снёс ему пол-жопы. Что с ним стало дальше не знаю - ушёл на дембель...
Лет восемь назад на родственном ресурсе один коллега по моей просьбе отлил из смолы эти черепушки. Они больше тянут на 32й масштаб. Но будем считать, что это мутанты.... :)
Туалет специально ликвидировали. Сделали дополнительный шкафчик-бардачок. Зачем с собой возить дерьмо, когда вокруг сплошной туалет? :)) А отопление от газовых баллонов, стоящих в задних нижних рундуках. А про буржуйку я как-то не подумал... Каюсь! :(
Саша привет! Лаптёжник красава, но что-то мне в нём не нравится. И ты подтвердил мои сомнения. Значит роденовский получше будет? Или тут 50х50? И флажок на капоте красный надо. Водилы-эстеты всегда старались его подкрашивать.
А говорили, что плоская со слонами и черепахой! Кто-то занялся надувательством! Наверное происки Темнейшего! :))
Глянул и сердечко сжало мягкой когтистой лапой! Только 200 метров пройти по улице и вот ОНО!!! Для пущей реальности на первом этаже в квартире с заложенными окнами изобразить бы следы пожара. Такое часто встречалось.
Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Классный дерево-мобиль!!! Фактура так и прёт!!! :))
Ви хочете фантазий?! Их есть у меня! :))
Спасибо всем неравнодушным!
На последней фотке Доджик, подаривший кузовок Фордику. Сам металлический, а кузовок пластиковый.
Японский авианосец Зуйко одобрям! :)) Нормальная работа. Только колёсики всё-таки его, родные, а не 131го. О чём говорит наличие шести колёсных шпилек.
Не рановато ли говнецо на продажу выставил?! В огородах ещё снег лежит. Шикарная работа, поздравляю! Но водилу немного жалко. Провоняет, домой не пустят. :))
То ли тоже запилить УАЗика. Только буханоида. Переделать звездовский комби в таблетку. В честь вчерашнего подвига. Оказывается буханка может на двух колёсах ездить. Правда недалеко и недолго. Вчера чудом на перекрёстке от встречного фолькса увернулся! Ударился правым передним о ледяной бруствер, срикотешировал на встречку и развернулся поперёк. Потом осматривал место проишествия и обнаружил след только от двух колёс! Надо увековечить буханочку-кормилицу! :))
Красавец! Но для говен не годится! Где лебёдка, где домкрат и стропы?! :))
Симпатичный "огнетушитель". Решётки фар родные или травло? Свою пожарку я изнахрачу, как Митькиного поросёнка! Даже Франкенштейн, тихо скуля забъётся в угол... :))
Самоделки всегда внушают уважение!!! Очень трудоёмкая работа! Да ещё в таком масштабе! Кстати, про этот заправщик рассказывали в одном из выпусков "Стальных парней".
Красиво! Жаль, что не выпускают папашку CJ-5. А то деда есть, внучек есть, а папка без вести пропал :))
Кстати! Моя газушка по документам была ГАЗ-51Р. Но кузов сняли и отдали в другой город, возить бригаду. А на мою поставили самодельную платформу. Всё, что перечислено выше, конечно же хорошо, но "тюнинг" в автобазах был жестоким. Собирали из того, что было. После капиталки На мой мотор поставили впускной коллектор от ГАЗ-52, стартер стал включаться ключом зажигания, а не педалькой. Генератор воткнули переменку. И ещё куча всего по мелочи. И дополнительный бензобак у меня стоял слева под кузовом. Представлял из себя родной бак на 90 литров, который был в кабине под сидушкой.
Эх, молодость моя! Мой первый автомобиль! 1964 года выпуска. Три года, шесть моторов! С завода они выходили двух цветов: защитный и песочный. Остальное после аварий и капиталки от маляров автобаз и наличия краски. За три года (1983 - 1986) мой газик был жёлтым и цвета морской волны. Диски колёс в цвет кабины красили только извращенцы. Был негласный стандарт: ходовая-чёрный, остальное-во что покрасят.