Добрый вечер Владимир. Очень интересно увидеть, что можно сделать, насколько разное из одного набора. Здесь в комментариях я увидел обсуждения относительно оригиналов. Очень много в мире буксиров, особенно в Европе, которые выглядят как игрушка, без царапин и ржавых подтеков! Что касается прикрепленных фото, буксиров с буквой "M" на трубе- это буксиры портов США, многие из них имеют возраст 50 лет и старше. Вышесказанное говорю со всей уверенность и знанием! С уважением!
Добрый вечер Всем! Спасибо за комментарии и замечания! спустя время, посмотрев фотографии моделей на сайте, в том числе ваши- вижу свои ошибки. Пока готовых моделей у меня нет! но есть, как писал "Calypso" от Revell. Сейчас заказываю компрессор с аэром и изучаю форумы, постараюсь сделать получше. Вы правы относительно старения и тонировки, но пока не понимаю как это сделать технически. если подскажите как или ссылки на объяснение для новичков, буду очень благодарен. Благодарю Dell за совет по остеклению.
Спасибо за комментарии и советы!!
Сергей, вы моряк?
Спасибо! обязательно почитаю!
Спасибо!!!
Добрый вечер Владимир. Очень интересно увидеть, что можно сделать, насколько разное из одного набора. Здесь в комментариях я увидел обсуждения относительно оригиналов. Очень много в мире буксиров, особенно в Европе, которые выглядят как игрушка, без царапин и ржавых подтеков! Что касается прикрепленных фото, буксиров с буквой "M" на трубе- это буксиры портов США, многие из них имеют возраст 50 лет и старше. Вышесказанное говорю со всей уверенность и знанием! С уважением!
Добрый вечер Всем! Спасибо за комментарии и замечания! спустя время, посмотрев фотографии моделей на сайте, в том числе ваши- вижу свои ошибки. Пока готовых моделей у меня нет! но есть, как писал "Calypso" от Revell. Сейчас заказываю компрессор с аэром и изучаю форумы, постараюсь сделать получше. Вы правы относительно старения и тонировки, но пока не понимаю как это сделать технически. если подскажите как или ссылки на объяснение для новичков, буду очень благодарен. Благодарю Dell за совет по остеклению.