По поводу того, на что вклеить фары, сам думал чем клеить, когда стал спрашивать, стали советовать какой то супер пупер клей, который фиг знает где взять. Потом я решил посадить все это дело на эпоксидку, с пластиком она не реагирует, с краской тамийной и лаком тоже. Если в процессе склеивания она гдето вылезла, то просто вытирается влажным тампоном, ни каких следов не оставляет. Смешивать можно как угодно: побольше отвердителя быстро застынет, поменьше положите-подольше. Ну и конечно достать можно где угодно, этих эпоксидок разных на любой вкус и цвет. Ну и лежит сколько угодно, не портится.
Вот тут я тоже про фары спрашивал http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9132
Можно еще приклеить на пва, но держит пва конечно похуже.
По поводу расшивки она углублялась, но восновном сзади и на порогах.
Цитата: Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.
Протираете пастель в порошок(например на мелком чайносм сите), наносите на сухую кисть и проходите нужные детали. Получится эмитация поюзаности подвески.
Расшивка в некоторых местах неакуратно выделена. Передние поворотники орашены както неахти. Не убран шов на банке глушителя. Не прокрашены уплотнители передних фар. Не плохо бы докрасить черным дно насадки глушителя. Ну а в целом довольно миленько, ни какой мега шагрени нет. Вообщем cool.
P.S.
Для смывки днища нужно бы краску посильнее разбавлять, а по матовым черным деталям можно пройтись сухой кистью с серой пастелью, это придаст им обьем и если хотите потом можете закрепить её матовым лаком.
ЧТО!!!! нулевик на выпускном коллекторе?!! ГОСПОДИ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! так над этим двиглом еще ни кто не надругался.
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
Описание поправил, фото попробую переснять. Еще ekha хотел спросить:
1. Чем вы клеите ветровые стекла и как потом избавляетесь от отпечатков пальцев или пыли. Чем то потом протираете?
2. На что клеите уже окрашенные детали?
3. На что клеите стекла фар?
4. Как снимаете облой с покрышек, если он идет одной тонкой полосой посередине?
По поводу того как окрашена крышка гбц, я первый раз столкнулся с акрилом от тамии и когда начал красить вторым тонким слоем, он всегда растворял предыдущий. Получалось что то ужасное. Может вы знаете в чем причина?
P.S.
других инструментов для покраски кроме кисти у меня нет.
хозяин барин, переснимим.
P.S.
Красить нужно стекло с внутренней стороны.
Ну а стекла фар я клеил через ватную палочку.
По поводу сборки, решайтесь, эту модель собирать одно удовольствие.
По поводу того, на что вклеить фары, сам думал чем клеить, когда стал спрашивать, стали советовать какой то супер пупер клей, который фиг знает где взять. Потом я решил посадить все это дело на эпоксидку, с пластиком она не реагирует, с краской тамийной и лаком тоже. Если в процессе склеивания она гдето вылезла, то просто вытирается влажным тампоном, ни каких следов не оставляет. Смешивать можно как угодно: побольше отвердителя быстро застынет, поменьше положите-подольше. Ну и конечно достать можно где угодно, этих эпоксидок разных на любой вкус и цвет. Ну и лежит сколько угодно, не портится.
Вот тут я тоже про фары спрашивал http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9132
Можно еще приклеить на пва, но держит пва конечно похуже.
По поводу расшивки она углублялась, но восновном сзади и на порогах.
А ПВА хорошо детали держит?
можете сказать на что остекление фар клеите?
Для бреда самое то! Но над горизонтом не стоит так изголяться.
По сравнению с предыдущими работами, это яйцо какое-то детское.
А черный цвет внутри фары, что за краска?
ЭЭЭМ А под капотом то, что? В этом ките ведь вся фишка в RB26.
Прикольно, но спойлер конечно беда.
Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?
Пример запыления пастелью.
Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.
Протираете пастель в порошок(например на мелком чайносм сите), наносите на сухую кисть и проходите нужные детали. Получится эмитация поюзаности подвески.
Расшивка в некоторых местах неакуратно выделена. Передние поворотники орашены както неахти. Не убран шов на банке глушителя. Не прокрашены уплотнители передних фар. Не плохо бы докрасить черным дно насадки глушителя. Ну а в целом довольно миленько, ни какой мега шагрени нет. Вообщем cool.
P.S.
Для смывки днища нужно бы краску посильнее разбавлять, а по матовым черным деталям можно пройтись сухой кистью с серой пастелью, это придаст им обьем и если хотите потом можете закрепить её матовым лаком.
ЧТО!!!! нулевик на выпускном коллекторе?!! ГОСПОДИ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! так над этим двиглом еще ни кто не надругался.
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
точняк
окау
Да, не менял только фото подкопотного.
Описание поправил, фото попробую переснять. Еще ekha хотел спросить:
1. Чем вы клеите ветровые стекла и как потом избавляетесь от отпечатков пальцев или пыли. Чем то потом протираете?
2. На что клеите уже окрашенные детали?
3. На что клеите стекла фар?
4. Как снимаете облой с покрышек, если он идет одной тонкой полосой посередине?
По поводу того как окрашена крышка гбц, я первый раз столкнулся с акрилом от тамии и когда начал красить вторым тонким слоем, он всегда растворял предыдущий. Получалось что то ужасное. Может вы знаете в чем причина?
P.S.
других инструментов для покраски кроме кисти у меня нет.