Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Слесарь Железнюк

Модель: WESPE

А мне модель понравилась. Хороший камуфляж. Сколы тоже понравились, но лучше бы их концентрировать не в центре поверхности , а вокруг граней. Еще плохо, что декали серебрятся. Так же не понравился цвет дерева, надо его все таки красить чем то более похожим на древесный цвет. В целом, производит впечатление аккуратной машинки, наверно хорошо на полке смотрится.
Модель: Каток Д-211

Цитата:
Где можно взять чертеж подобного аппарата?

Впринципе конкретно этого аппарата чертежей нет, за исключением отличной разрезной компоновочной схемы. Сам я руководствовался несколькими источника : рама и трансмиссия по компоновочной схеме, чертежам катка ДУ-50 (они у них практически одинаковые с небольшими доделками) а так же фотографиям последних сохранившихся катков серии Д, мотор восстановлен по книге Н.В. Пульманова "Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин" и еще ряду послевоенных книг по строительной и сельхоз технике, где встречалось упоминание данного двигателя. Рабочее место водителя по фильму "каток и скрипка" и фотографиям последних выживших машин. Фильм "Каток и скрипка" вообще использовался на всех этапах. Но позже я обнаружил отличные чертежи "младшего брата" Д-211 катка Д-83 с описанием конструкции их обоих и понял, что воссоздал все правильно. С этими чертежами можно ознакомиться здесь http://tcfs.ru/index.php/topic/468-dorozhnie-mashini-atlas-konstrukcii/page__st__40 (требуется регистрация)

Цитата:
А сказка о стройке есть?

Нет, к сожалению, сказки не было.

Цитата:
Автор, Вы садист! Ну хотя бы несколько фоток из процесса постройки!


Очень извиняюсь, фотографии узлов и агрегатов в ходе процесса постройки в законченном их виде я выложил, других не сделал. Вообще, я считаю, что если показывать все слишком подробно, то исчезнет все волшебство. Но обещаю, следующий каток будет построен с подробной сказкой.
Модель: Rosie & the Beetle

Еще один маленький кусочек мира. Вам удается потрясающе воспроизвести все вплоть до мелочей ! Браво !!
Модель: Санитары улиц

Невероятно зрелищная и колоритная работа! Интересно, граффитчик попадется парням ))) ?
Модель: Каток Д-211

Еще раз спасибо вновь прокоментировавшим. Не думал, что модель окажется настолько популярной.
Цитата:

Скажите по секрету, где и почём брали квантовый уменьшитель? Вопрос не праздный. Коплю на различный аффф тер марккетт. )))
После интересных сведений, минный трал не задумывались сделать?


Уменьшитель собрал самостоятельно, по чертежам, любезно предоставленным уважаемым Stive'ом )) Что же касается трала , то нет, не планирую. Вообще в планах еще два катка, более современных, но так же из детства.
Модель: Каток Д-211

Друзья, огромное спасибо за коментарии ! Особенно лестно было услышать похвалы от мэтров каропки и 8-го управления механизации )))

Цитата:
Вопрос по надписи "бензин" возле заливной горловины - это как техническая жидкость там или он бензиновый?


Да каток с бензиновым двигателем, что в конечном счете и погубило эти старые красивые машины. Хотя некоторые из них служат до сих пор , переоснащенные дизелями. Это, примерно, середина 80-х , поэтому в парке машин с дизельными двигателями я посчитал, что стоит написать от греха, что топливо - бензин.

Цитата:
Сколько по времени строили аппарат?


Модель строилась 9 месяцев ))) из них 6 ушло на постройку машины времени и еще 3 на квантовый уменьшитель :D на самом деле сам каток был готов через 5 месяцев еще 4 заняла подставка. В обоих случаях половина времени была занята простоями от нехватки времени или нужных материалов.

Интересный факт : в ходе сбора информации выяснено, что родоначальник серии катков с таким дизайном Д-86 производился с 1939 года и в годы ВоВ использовался в качестве минного трала.

Цитата:
Единственное, в чём усомнился - руль. Наверное он был с эбонитовым покрытием...


Это не так, руль как и всех тракторов и комабайнов с рулем 30-50 -х годов был литой из чугуна.
Прикрепленные файлы:
Модель: На поверхности

Да ваша правда , стальной корпус у него. Не то чтобы я попутал, просто был введен в заблуждение в свое время рассказами о том, что современные бтры бмп и подобное свариваются из алюминиевых бронелистов. прошу прощения за оффтоп.
Модель: На поверхности

Смотрится неплохо. Вот только корпус БТРа не мог заржаветь, он ведь из алюминиевого сплава. А где вы жигули взяли если не секрет ?
Модель: Stug III Ausf. G

Поздний конвойный огонь был из зеленого стекла, но закрывался карболитовой цилиндрической крышкой, покрашенной в тон корпуса
Модель: StuG III Ausf.B

Штуг хорош. Маленький и аккуратный. Окраска понравилась, вашу игру с цветами на некоторых фото вполне видно. Из косяков отметил только звездочки от Ausf A (это конечно к производителю). А вот поручни на рубке,так же как и короб под антену, думаю, придали бы еще больше колорита модели. И не понял, почему вы прибор дымопуска так странно приклеили?
Модель: Den Oudsten Opel bus

Еще раз - автобус офигенен! От меня высший бал, особенно за изучение и погружение в тему.
Модель: Тихая обитель

Отличная модель! Мне всегда нравились диорамки с водой. Пантера отличная.
Цитата:
Смотрю я на работу, и как буд-то слышится кваканье лягушек и жаб... А вокруг - тишина. Атмосфера передана хорошо. Действительно "тихая обитель". Жалко что лягух никто в 35-м не клепает )))

Почему же не выпускает ? Очень даже выпускают, в виде фототравления.
Модель: Каток ДУ-48Б

Хорошая модель. Люблю советскую строительную технику. Из придиризмов: фото бы побольше и, мне кажется, или спинка сидения вверх ногами приклеена ?
Модель: Т-64БВ с КМТ-6

Вгляделся в фото, с тросами все ок оказалось, прошу прощения, тяжело их там разглядеть.
Модель: Т-64БВ с КМТ-6

Танк понравился, неплохо бы под сеточку сделать жалюзи.Смутил на 4-й фотографии резиновый фальшборт (как будто ржавый). Так же не хватает тросов к КМТ и зуба, проходящего через "лыжу".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65