Очень круто! Обожаю шевролетовские грузовики этой серии и все их клоны. Модель, исполнение, окрас и фото - все на высоте! Просто спрессованная крутость ))).
Очень красивый штуг, цепляет глаз. А пулеметный щит и ящик для инструмента в набор входят? Из критики не заметил бортовых "распорок" в интерьере. Не знаю, правда, они на всех штугах были ?
Модель выглядит хорошо. Жаль нет провиса гусениц и поддерживающие и опорные катки не должны быть ободраны до метала с внешней стороны.Ну а к производителю пара вопросов есть, конечно.
Еще есть небольшой косячок в том, что американцы штаны в ботинки не заправляют. У них штанина стягивается вокруг берца специальной резинкой, таким макаром что штанина завернута внутрь и резинка внутри штанины. Вот блин сам не понял чего написал ))))))))
Ох ты круть какая! А я все ждал когда же кто нибудь сделает бочку от "Кастомфактори". С колесами у него косяк, конечно, но у него в ассортименте нет просто ГАЗовских колес, видимо решил не делать ради одного набора.
PS Посмотрел на болты... А ведь колеса газоновские , только с 4 окнами.
Цитата: А вы заметили что у него гусеницы по разному стоят?
Это очень просто объясняется, у трактора на фото проскальзывает левый фрикцион, поэтому чтобы трактор влево не уводило справа гусеницу одели задом на перед. Ведь известно, что назад гусеницы едут медленнее ;D. А если серьезно, то поставить то их можно как хотите, вопрос в том как правильно.
Хорош мерканец )))
Регулярно заглядывал в стройку. Результат очень понравился! Жаль только он не отшпаклеван и не покрашен краской.
Действительно красота. Интересно, как вам удается заставить зеленый ржавый грузовик светиться и играть красками.
Мало что понимаю в судах, особенно потаенных, но мне очень понравилось! Железяки прям как из кузницы )))
Очень круто! Обожаю шевролетовские грузовики этой серии и все их клоны. Модель, исполнение, окрас и фото - все на высоте! Просто спрессованная крутость ))).
Stive, а как на нем оператор поворачивался, вы не знаете ? Просто интересно, неужели спинку приходилось переставлять?
Приятная модель.
А я только думал, что то stive'а давно не видно ))). Просто бомба! Хорошо бы еще ему в пару Э-151 сделать.
Приятная модель интересного прототипа. От меня отлично.
Очень классный, прям дорожный локомотив.
Очень красивый штуг, цепляет глаз. А пулеметный щит и ящик для инструмента в набор входят? Из критики не заметил бортовых "распорок" в интерьере. Не знаю, правда, они на всех штугах были ?
Модель выглядит хорошо. Жаль нет провиса гусениц и поддерживающие и опорные катки не должны быть ободраны до метала с внешней стороны.Ну а к производителю пара вопросов есть, конечно.
Обалденный кран! Жаль в 35-м никто не делает. Ну очень хороши покраска и фотографии.
Еще есть небольшой косячок в том, что американцы штаны в ботинки не заправляют. У них штанина стягивается вокруг берца специальной резинкой, таким макаром что штанина завернута внутрь и резинка внутри штанины. Вот блин сам не понял чего написал ))))))))
Цитата:
Цитата:Цитата:
Есть такие.
Блин, теперь количество болтов не соответствует! :-)) (Сочтите за юмор, а не за придирку).
Да не, все нормально. Есть такие колеса Газовские.
Ох ты круть какая! А я все ждал когда же кто нибудь сделает бочку от "Кастомфактори". С колесами у него косяк, конечно, но у него в ассортименте нет просто ГАЗовских колес, видимо решил не делать ради одного набора.
PS Посмотрел на болты... А ведь колеса газоновские , только с 4 окнами.
Классный почтовик.
Цитата:
А вы заметили что у него гусеницы по разному стоят?
Это очень просто объясняется, у трактора на фото проскальзывает левый фрикцион, поэтому чтобы трактор влево не уводило справа гусеницу одели задом на перед. Ведь известно, что назад гусеницы едут медленнее ;D. А если серьезно, то поставить то их можно как хотите, вопрос в том как правильно.
Не, Андрей, это тоже С-65, только без кабины.
С-60 вот такой :
Цитата:
ну на фото с60, поэтому и фары другие,гусеницы переставить 1 минута работы (за совет спасибо)
Эм...Извиняюсь, на каком фото С-60 ?