Цитата: Сногсшибательная работа!Атмосфера передана на все 100.Мне кажется если бы листву слегка подтонировать в разные оттенки(красноватые,зеленоватые)было бы ещё выигрышнее.Но и без того все здорово!
Спасибо, коллега! По завершении тоже появилась такая мысль, можно было просто купить набор листьев разноцветных. Но на момент засыпания листьями не знал что такие бывают. Да и вообще вначале планировал погуще листьями все засыпать, но вот кончились наборы в магазинах, пришлось делать как получилось.
Друзья, спасибо огромное, очень приятно конечно. Но считаю, что, хоть и получилось здорово, все же это не верх мастерства и множество работ на этом же сайте это доказывают. Александр, вы хочите фотографий кота? Их есть у меня )))
Спасибо за высокую оценку модели, друзья, приятно слышать, что не зря потрачено столько времени и сил ))))) Вообще, думаю на ближайшие пару лет это будет самая сложная подставка, которую я делал, теперь буду делать штуки попроще, для таких проектов нужен запал.
Цитата: Цитата:Диорама просто класс! Техника и природа очень понравились. Вот пехотинцы какие то странные каски скорее на американские М1 похожи, чем на шуберт, да и Г36 по мне лучше бы смотрелась с флектарном, ну это все на совести производителя фигур. От меня отлично!
Спасибо, по фигуркам - видать это набор Бундесвера годов 80, я так думаю. Вот упаковка :
Скорее годов 90-х, когда у них в войска новое снаряжение начало поступать. Если кто их будет делать, советую современные американские каски им клеить, ну и закупить Г36, вроде какая то фирма делала, рюкзаки современные бундесовские, кстати, тоже кто то делает, может даже это все одним набором было, не помню. О! G36 делает трумпетер набор из 6 штук.
Спасибо, друзья! Дмитрий (Ecos Kana), котейка тамиевский запилен из двух "плоских" котов. Первый опыт котостроения))) Цитата: Было бы интересно знать габариты этой диорамы. В соответствующей подсветке сверху спереди будет вообще огонь
Спасибо, Анатолий, размер основания 240Х130 мм, высота 140. А со светом надо еще придумывать куда его ставить, да и хорошо бы что бы он сам включался ))
Диорама просто класс! Техника и природа очень понравились. Вот пехотинцы какие то странные каски скорее на американские М1 похожи, чем на шуберт, да и Г36 по мне лучше бы смотрелась с флектарном, ну это все на совести производителя фигур. От меня отлично!
Цитата: Ура! Он наконец-то закончен! Получилось очень круто и как человек на глазах которого все рождалось скажу, что время и силы потрачены на его создание не зря! Это кусочек истории нашей великой страны.
П.С. Я его ненавижу не больше чем ты наш Э-305БВ ))))
Да, закончен. И, похоже, спор то я выиграл ))))))))
Цитата: Просто потрясная работа! Сказку смотрел от начала и до конца! Пирамида молока напомнила детство))))
Для того она там и стоит, просто тоже вспомнил детство, частенько такие пакеты валялись с горбушкой недоеденной,которая привлекала голубей. Кстати этот пакет придумали шведы назывался он тетрапак, это название стало нарицательным, сейчас так зовут квадратные пакеты. Пакеты такие прекратили выпускать за рубежом в 70-х, но в прошлом году снова начали их выпуск.
Спасибо, друзья, рад что получилось "зарядить" модель духом эпохи. Кстати, сначала хотел торцы подставки обклеить наклейкой под плакат в духе "все на субботник", но потом решил, что будет слишком пестро и будет отвлекать внимание от собственно виньетки. И да, Станислав, что то заглохла тема с ЛЗА у тебя, давай не бросай его.
Цитата: Цитата:
Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.
Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.
Коллега, за все отсутствующие и упрощенные детали несу ответственность я. Именно я этого требовал, потому что хочется сделать все быстрее и проще при достаточном соответствии, а не усложнять себе жизнь. Некоторые штуки практически незаметны неискушенному зрителю, но очень усложняют отливку детали и сокращают срок службы формы. Шланги к "фрикционным муфтам" лебедок(я их так называю) равно как и тяги к ленточным тормозам лебедок и прочие подобные вещи проще сделать самому из проволоки, если есть желание. В остальном использовалась информация, полученная при осмотре/обмере Э-302 последних выпусков. Да и серия наборов уже произведена, так что там уже ничего не изменить.
Цитата: Про аутригеры я бы так категорично не высказывался. А вдруг машинку из оврага, кювета или ещё откуда вытаскивать? Лишние упоры будут не лишними.
Ну про категоричность, это вы зря, я сказал, думаю, они лишние. Просто ни разу в жизни не видел эвакуатор с аутригерами. Кстати, еще вот нету у вашего эвакуатора сцепки.
Идея отличная. Да и результат зрелищный. И все таки не хватает тонировки, очень не хватает. По матчасти , думаю ,зря вы аутригеры сделали, это же не кран все таки, а лебедка ручная имеет право на жизнь.
Модель хорошая, Ржа и сколы удались отлично. Но странно отсутствие грязи на ходовой, как будто он по шоссе только ездил. И не понял, зачем фары заменили(в наборе отличные правильные фары)?
Тент лучше вообще сделать из салфетки, пропитанной ПВА. Потом оттонировать пигментами. Вообще я бы на ваше месте не торопился выкладывать эту модель, поставил бы под ступицы кирпичи или чурбаки, приспустил колеса и сгородил бы остатки сарая вокруг машины. Из этой модели можно выжать гораздо больше, чем она кажется сейчас.
Гоша (Gosha205),Олег Лебедев,Никита Пудавов, спасибо коллеги!
Цитата:
Сногсшибательная работа!Атмосфера передана на все 100.Мне кажется если бы листву слегка подтонировать в разные оттенки(красноватые,зеленоватые)было бы ещё выигрышнее.Но и без того все здорово!
Спасибо, коллега! По завершении тоже появилась такая мысль, можно было просто купить набор листьев разноцветных. Но на момент засыпания листьями не знал что такие бывают. Да и вообще вначале планировал погуще листьями все засыпать, но вот кончились наборы в магазинах, пришлось делать как получилось.
Друзья, спасибо огромное, очень приятно конечно. Но считаю, что, хоть и получилось здорово, все же это не верх мастерства и множество работ на этом же сайте это доказывают. Александр, вы хочите фотографий кота? Их есть у меня )))
Спасибо за высокую оценку модели, друзья, приятно слышать, что не зря потрачено столько времени и сил ))))) Вообще, думаю на ближайшие пару лет это будет самая сложная подставка, которую я делал, теперь буду делать штуки попроще, для таких проектов нужен запал.
Цитата:
Цитата:Диорама просто класс! Техника и природа очень понравились. Вот пехотинцы какие то странные каски скорее на американские М1 похожи, чем на шуберт, да и Г36 по мне лучше бы смотрелась с флектарном, ну это все на совести производителя фигур. От меня отлично!
Спасибо, по фигуркам - видать это набор Бундесвера годов 80, я так думаю. Вот упаковка :
Скорее годов 90-х, когда у них в войска новое снаряжение начало поступать. Если кто их будет делать, советую современные американские каски им клеить, ну и закупить Г36, вроде какая то фирма делала, рюкзаки современные бундесовские, кстати, тоже кто то делает, может даже это все одним набором было, не помню. О! G36 делает трумпетер набор из 6 штук.
Спасибо, друзья! Дмитрий (Ecos Kana), котейка тамиевский запилен из двух "плоских" котов. Первый опыт котостроения)))
Цитата:
Было бы интересно знать габариты этой диорамы. В соответствующей подсветке сверху спереди будет вообще огонь
Спасибо, Анатолий, размер основания 240Х130 мм, высота 140. А со светом надо еще придумывать куда его ставить, да и хорошо бы что бы он сам включался ))
Диорама просто класс! Техника и природа очень понравились. Вот пехотинцы какие то странные каски скорее на американские М1 похожи, чем на шуберт, да и Г36 по мне лучше бы смотрелась с флектарном, ну это все на совести производителя фигур. От меня отлично!
Дмитрий, Алексей Ромадин, Stive, Денис Поздняков, спасибо коллеги!
Цитата:
Ура! Он наконец-то закончен! Получилось очень круто и как человек на глазах которого все рождалось скажу, что время и силы потрачены на его создание не зря! Это кусочек истории нашей великой страны.
П.С. Я его ненавижу не больше чем ты наш Э-305БВ ))))
Да, закончен. И, похоже, спор то я выиграл ))))))))
Цитата:
Просто потрясная работа! Сказку смотрел от начала и до конца! Пирамида молока напомнила детство))))
Для того она там и стоит, просто тоже вспомнил детство, частенько такие пакеты валялись с горбушкой недоеденной,которая привлекала голубей. Кстати этот пакет придумали шведы назывался он тетрапак, это название стало нарицательным, сейчас так зовут квадратные пакеты. Пакеты такие прекратили выпускать за рубежом в 70-х, но в прошлом году снова начали их выпуск.
Владимир, Генадий, спасибо , рад что понравилось.
Впечатляют доработки, но вот фотографии подкачали, поэтому готовый результат смотрится скучновато.
Спасибо, друзья, рад что получилось "зарядить" модель духом эпохи. Кстати, сначала хотел торцы подставки обклеить наклейкой под плакат в духе "все на субботник", но потом решил, что будет слишком пестро и будет отвлекать внимание от собственно виньетки. И да, Станислав, что то заглохла тема с ЛЗА у тебя, давай не бросай его.
Отличный Шуш, очень интересный.
Очень красиво сделан бензовоз и сфотографирован отлично.
Цитата:
Цитата:
Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.
Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.
Коллега, за все отсутствующие и упрощенные детали несу ответственность я. Именно я этого требовал, потому что хочется сделать все быстрее и проще при достаточном соответствии, а не усложнять себе жизнь. Некоторые штуки практически незаметны неискушенному зрителю, но очень усложняют отливку детали и сокращают срок службы формы. Шланги к "фрикционным муфтам" лебедок(я их так называю) равно как и тяги к ленточным тормозам лебедок и прочие подобные вещи проще сделать самому из проволоки, если есть желание. В остальном использовалась информация, полученная при осмотре/обмере Э-302 последних выпусков. Да и серия наборов уже произведена, так что там уже ничего не изменить.
Цитата:
Про аутригеры я бы так категорично не высказывался. А вдруг машинку из оврага, кювета или ещё откуда вытаскивать? Лишние упоры будут не лишними.
Ну про категоричность, это вы зря, я сказал, думаю, они лишние. Просто ни разу в жизни не видел эвакуатор с аутригерами. Кстати, еще вот нету у вашего эвакуатора сцепки.
Идея отличная. Да и результат зрелищный. И все таки не хватает тонировки, очень не хватает. По матчасти , думаю ,зря вы аутригеры сделали, это же не кран все таки, а лебедка ручная имеет право на жизнь.
Модель хорошая, Ржа и сколы удались отлично. Но странно отсутствие грязи на ходовой, как будто он по шоссе только ездил. И не понял, зачем фары заменили(в наборе отличные правильные фары)?
Интересный прототип и отличное исполнение. Пропустил большую часть сказки, буду теперь читать ))).
Тент лучше вообще сделать из салфетки, пропитанной ПВА. Потом оттонировать пигментами. Вообще я бы на ваше месте не торопился выкладывать эту модель, поставил бы под ступицы кирпичи или чурбаки, приспустил колеса и сгородил бы остатки сарая вокруг машины. Из этой модели можно выжать гораздо больше, чем она кажется сейчас.
В целом хорошо получилось, картину портят отсутствующие колеса, и мост висящий в воздухе. Еще тент вышел плоским, хорошо бы его подтонировать.