Поздравляю с очередным шушем, Павел. Если не секрет а зачем эта гормошка нужна была ? Чтобы пехоту рикошетом не зацепило ? Или это немецкая передвижная студия звукозаписи? )))
Отличный тягач, оптики толковой ему конечно не хватает, но и так смотрится классно. Еще нужна надпись "бродяга" или "скиталец" где нибудь, классика же ))))
Окраска отличная, советую еще потеки делать темным серо-зеленым цветом, чтобы разбить однотонность коричневых. А сварные швы, конечно, очень толстые. Практиковаться, кстати, можно и на простом листе пластика, гораздо дешевле.
Цитата: Цитата:...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Я видно не очень ясно выразися, имел в виду, что это не просто какой нибудь тягач, на который поставили лестницу или бочку, ну как у нас например зил пожарный он все равно зил. А у них мусоровоз это мусоровоз, конкретно под эту задачу. То же и с пожарными машинами. А так детали в кастомных автомобилях тоже серийные, от этого никуда не уйти. Сделать мотор, например, в единственном на земле экземпляре очень дорогое удовольствие.
Будет желание, проконсультирую)
Желание то есть, вот только нет модели, а руки до ДТ-54 дойдут не скоро, сначала надо закончить Д-157, потом еще два челябинца. Так что, как дойдут руки, я сразу за консультацией обращусь).
Цитата: Кстати соглашусь со Слесарем Железнюком, для 74 можно подобрать более веселую расцветку, например двухцветную, как в московских управлениях механизации было. Ну и если трактор в заводском окрасе, можно было и таблички по бокам кабины имитировать.
Мне вот например нравится сей перекрашенный аппарат.
Цитата: Дмитрий, подставку я делать ещё долго буду)) Там одна модель будет, которой у меня ещё нет. А трактор получился вполне достойно, можно и отдельно от подставки показать.
Ну а по поводу цвета, у меня ещё один такой же лежит. Он будет точно другого цвета))
Да я просто ворчу, три серые модели подряд вызвали у меня передоз серости ))) хочется цвета и яркости.
Цитата: Цитата: Правда я бы его в ДТ-54 перепилил.
Можно попробовать, но сложно. Кабину переделывать, "морду" радиатора тоже, передние катки должны быть сдвоены. Тот что я сделал, самый ранний Т-74, вот он почти ДТ-54, только заднее стекло кабины отличается.
Ну по крайней мере шасси вроде подходит. Я честно говоря не совсем хорошо знаю матчасть и т-74 и дт-54, поэтому они для меня похожи.
Цитата:За стройкой следил. Результат отличный, утащил в избранное. Особенно понравилась проработка пушечной системы.
Крови попили просто жуть, врятли еще на что-нибудь такое-этакое сподоблюсь, по крайней мере в ближайшем будущем точно.
Да и китайцы думаю вскорости "Шилки" сделают. Так что всем у кого "дрэгоновские" дрова лежат советую начинать их клеить, а то получится как с "алангеровским" Т-35 :)
Ну шилка то у вас есть, так что ее уже и не придется пилить. А вообще, дрова никогда не поздно перепилить в нечто достойное ))) Это скорее дело желания, тем более если они в шкафу уже лежат.
Мощная работа. Браво! Очень художественно получилось, так что вольности и прочее тут не имеют значения.
Отличная окраска и прекраснейшая фотосессия! Просто великолепная модель.
Поздравляю с очередным шушем, Павел. Если не секрет а зачем эта гормошка нужна была ? Чтобы пехоту рикошетом не зацепило ? Или это немецкая передвижная студия звукозаписи? )))
Как то я пропустил эту модель. По моему отлично вышел югослав. Мне очень нравится.
Отличный тягач, оптики толковой ему конечно не хватает, но и так смотрится классно. Еще нужна надпись "бродяга" или "скиталец" где нибудь, классика же ))))
Окраска отличная, советую еще потеки делать темным серо-зеленым цветом, чтобы разбить однотонность коричневых. А сварные швы, конечно, очень толстые. Практиковаться, кстати, можно и на простом листе пластика, гораздо дешевле.
Красивая, приятная глазу модель! По моему отлично.
Цитата:
Цитата:...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Я видно не очень ясно выразися, имел в виду, что это не просто какой нибудь тягач, на который поставили лестницу или бочку, ну как у нас например зил пожарный он все равно зил. А у них мусоровоз это мусоровоз, конкретно под эту задачу. То же и с пожарными машинами. А так детали в кастомных автомобилях тоже серийные, от этого никуда не уйти. Сделать мотор, например, в единственном на земле экземпляре очень дорогое удовольствие.
Очень классная машина. Интересно, что у американцев спецтранспорт изначально не серийный.
Цитата:
Будет желание, проконсультирую)
Желание то есть, вот только нет модели, а руки до ДТ-54 дойдут не скоро, сначала надо закончить Д-157, потом еще два челябинца. Так что, как дойдут руки, я сразу за консультацией обращусь).
Цитата:
Кстати соглашусь со Слесарем Железнюком, для 74 можно подобрать более веселую расцветку, например двухцветную, как в московских управлениях механизации было. Ну и если трактор в заводском окрасе, можно было и таблички по бокам кабины имитировать.
Мне вот например нравится сей перекрашенный аппарат.
Цитата:
Дмитрий, подставку я делать ещё долго буду)) Там одна модель будет, которой у меня ещё нет. А трактор получился вполне достойно, можно и отдельно от подставки показать.
Ну а по поводу цвета, у меня ещё один такой же лежит. Он будет точно другого цвета))
Да я просто ворчу, три серые модели подряд вызвали у меня передоз серости ))) хочется цвета и яркости.
Наверно самая крутая машина из ЗВ. 6 эпизод смотрел пару сотен раз как раз из за этого аппарата. Утащил в избранное.
Смотрю, Глеб, до завершения подставки не дотерпел ;) Хорошо вышел бульдозер, только цвет мне не очень, но на вкус и цвет, товарищей нет.
Цитата:
Цитата: Правда я бы его в ДТ-54 перепилил.
Можно попробовать, но сложно. Кабину переделывать, "морду" радиатора тоже, передние катки должны быть сдвоены. Тот что я сделал, самый ранний Т-74, вот он почти ДТ-54, только заднее стекло кабины отличается.
Ну по крайней мере шасси вроде подходит. Я честно говоря не совсем хорошо знаю матчасть и т-74 и дт-54, поэтому они для меня похожи.
То есть приборка прям в кабине? Это не очень хорошо. Но вообще надо бы прикупить такой набор, выглядит не плохо. Правда я бы его в ДТ-54 перепилил.
Красивый аппарат. Выглядит просто отлично.
Цитата:
Цитата:За стройкой следил. Результат отличный, утащил в избранное. Особенно понравилась проработка пушечной системы.
Крови попили просто жуть, врятли еще на что-нибудь такое-этакое сподоблюсь, по крайней мере в ближайшем будущем точно.
Да и китайцы думаю вскорости "Шилки" сделают. Так что всем у кого "дрэгоновские" дрова лежат советую начинать их клеить, а то получится как с "алангеровским" Т-35 :)
Ну шилка то у вас есть, так что ее уже и не придется пилить. А вообще, дрова никогда не поздно перепилить в нечто достойное ))) Это скорее дело желания, тем более если они в шкафу уже лежат.
За стройкой следил. Результат отличный, утащил в избранное. Особенно понравилась проработка пушечной системы.
Шикарный кран! А Иваныч как живой! Не подскажите, кстати, чья фигурка?
Все детали просто поражают. Очень классное исполнение.