Хорошо получилось. Надо было еще лувры на боках капота сделать выпуклыми, тогда совсем труъ было бы. Кстати еще заметил защелки капота как у 164-го. По тенту поддержу общую точку зрения, не получился. Если тент поправить будет отличная модель.
Цитата: твои трактора-будят во мне тракториста.Спасибо коллега.С уважением
А не за что :) Видно пора мне с тракторами заканчивать, а то сбиваю людей своим творчеством с пути истинного :D Займусь, что ли, космической техникой )))))))
Очень неплохо получилась ИФА. Соглашусь с коллегой M8ngol'ом по поводу колес, они непривычны, а так же непривычен красный цвет для этой машины. Но смотрится отлично.
Отличное исполнение модели, а вот исходник, конечно, не очень крутой. Узкая радиаторная решетка. Грани на носу, когда у настоящего они скруглены. На капоте нет выхлопа пускача и заливной горловины бензобака пускача. В ходовой сделан "колхозный вариант поддерживающего ролика, когда тракторы чинили на местах, то чтобы не связываться с заказом двух оригинальных поддерживающих роликов на борт, их заменяли на самопальную конструкцию из швеллера, на которую ставили опорный каток. То есть в заводской комплектации должно быть два поддерживающих ролика. При отсутствии кожуха перед поддерживающим роликом должна быть видна часть натяжной пружины, а там просто тяга. Ну и самое главное - профиль башмаков на гусенице не похож ни на что, что делает гусянку косячной. Кстати, полное название аппарата Т-100МЗ, потому что звездочки на нем от Т-130. Резюмируя, мне кажется, журналка с допами была бы интереснее в плане матчасти и дешевле. Хотя если к АВД руки приложить тоже можно конфетку сделать. А окрас, повторюсь - песня.
Отличная работа. Если это металлические тросы из набора, аплодирую стоя. А в общем, абсолютно пофиг на какие то несоответствия, просто хочется эту работу созерцать.
Цитата: Цитата:И, наверное, зазор между кабиной и кузовом великоват, т.к. канистра вроде не должна там поместиться. А так модель 130-го удалась на славу.
широкая морда и широкая база скорее
Морда как раз, как надо. Колея на 0,5 мм шире, хотя можно подточить тормозные барабаны и колеса сядут глубже. Я, наверно, колею оставлю как есть.
Цитата: Спасибо!
Все использованное, только от Vallejo в этот раз.
А что за эффект, типа пыли забившейся по углам? Кузов просто мечта, глаз оторвать не могу. Удался более чем на 9000%.
Трактор хорош, хоть я и не поклонник "Белорусов". Но такие работы делают моделизм интереснее и разнообразней. Традиционно поздравляю с завершением стройки и желаю дальнейшего роста в качестве моделей(чтобы и уплотнители получались и все остальные мелочи).
Хорошо получилось. Надо было еще лувры на боках капота сделать выпуклыми, тогда совсем труъ было бы. Кстати еще заметил защелки капота как у 164-го. По тенту поддержу общую точку зрения, не получился. Если тент поправить будет отличная модель.
Цитата:
твои трактора-будят во мне тракториста.Спасибо коллега.С уважением
А не за что :) Видно пора мне с тракторами заканчивать, а то сбиваю людей своим творчеством с пути истинного :D Займусь, что ли, космической техникой )))))))
Очень неплохо получилась ИФА. Соглашусь с коллегой M8ngol'ом по поводу колес, они непривычны, а так же непривычен красный цвет для этой машины. Но смотрится отлично.
Мой любимый танк в детстве, почему то очень нравилась поручневая антенна на башне:) Отличная работа. Первое фото - отвал башки.
Отличное исполнение модели, а вот исходник, конечно, не очень крутой. Узкая радиаторная решетка. Грани на носу, когда у настоящего они скруглены. На капоте нет выхлопа пускача и заливной горловины бензобака пускача. В ходовой сделан "колхозный вариант поддерживающего ролика, когда тракторы чинили на местах, то чтобы не связываться с заказом двух оригинальных поддерживающих роликов на борт, их заменяли на самопальную конструкцию из швеллера, на которую ставили опорный каток. То есть в заводской комплектации должно быть два поддерживающих ролика. При отсутствии кожуха перед поддерживающим роликом должна быть видна часть натяжной пружины, а там просто тяга. Ну и самое главное - профиль башмаков на гусенице не похож ни на что, что делает гусянку косячной. Кстати, полное название аппарата Т-100МЗ, потому что звездочки на нем от Т-130. Резюмируя, мне кажется, журналка с допами была бы интереснее в плане матчасти и дешевле. Хотя если к АВД руки приложить тоже можно конфетку сделать. А окрас, повторюсь - песня.
Отличный работяга получился.
Отличная работа. Если это металлические тросы из набора, аплодирую стоя. А в общем, абсолютно пофиг на какие то несоответствия, просто хочется эту работу созерцать.
В матчасти ничего не понимаю, но окраска - просто шедевр! Зрелищный аппарат, настоящий.
Просто отвал башки. Мелочи вроде бахромы и постеров особенно порадовали.
Отличный "Наутилус", как в кино.
Цитата:
Цитата:И, наверное, зазор между кабиной и кузовом великоват, т.к. канистра вроде не должна там поместиться. А так модель 130-го удалась на славу.
широкая морда и широкая база скорее
Морда как раз, как надо. Колея на 0,5 мм шире, хотя можно подточить тормозные барабаны и колеса сядут глубже. Я, наверно, колею оставлю как есть.
Цитата:
Спасибо!
Все использованное, только от Vallejo в этот раз.
А что за эффект, типа пыли забившейся по углам? Кузов просто мечта, глаз оторвать не могу. Удался более чем на 9000%.
Отличная модель и прекрасное исполнение, Жень. Кстати, на ходовой какая то МИГовская химия ?
Крутой "трактокран". Очень понравилось исполнение и необычность модели.
Трактор хорош, хоть я и не поклонник "Белорусов". Но такие работы делают моделизм интереснее и разнообразней. Традиционно поздравляю с завершением стройки и желаю дальнейшего роста в качестве моделей(чтобы и уплотнители получались и все остальные мелочи).
Отличная работа, Жень! Очень здорово придумано и сделано.
Как много интересностей я пропустил. Шикарнейший самосвал.
А диорама с экспедицией планируется?
PS понимаю что там с десяток гигантских машин , но все же.
Отличный "Захар". А чего в бред, ничего фантастического не вижу в этой машине, вполне можно представить на просторах нашей родины.
Крутая шестиколесная "каркалыга". Приятная и интересная модель.