Цитата: Щитков на ранних выпусках не было,их стали позже устанавливать
Спасибо, за информацию. Кстати, может вы подскажете почему было два типа кузовов с продольным ребром и с наклонными вертикальными ребрами жесткости? Разные заводы производители ?
Хорошо получилось, Юр. Правда, зря не поставил щитки по бокам от радиаторной решетки, они немалую часть образа камаза создают. И, лично мне, привычней на то время оранжевый самосвал, красными больше помню дальнобойные тягачи.
Цитата: Но, не слишком ли ободран танк? Даже учитывая африканские погодные условия, вряд ли бы он дожил до такого состояния. Впрочем, это мысли вслух, возможно, ошибаюсь.
На ранних этапах у Роммеля была серая техника, переброшенная из Германии и он красил ее смесью бензина масла и песка, вряд ли эта грязь прочно держалась. А вообще, я читал в книжке "Afrika korps" что после песчаных бурь, обдиравших краску, от соленого морского воздуха техника покрывалась рыхлой темно бурой ржавчиной, которую можно было стереть рукой. Трудно сказать как это выглядело, но, думаю, техника выглядела поношенной. Это я так, вдруг кому интересно.
Крутой мех. Мне казалось, Грейсон захватил мех своего отца, в котором тот погиб, давно уже читал забыл почти все. На мой вкус не хватает следов эксплуатации (ржавчины, подтеков и прочего), все таки легион все время чинил матчасть чем и где придется.
Цитата: Цитата:Я считаю, по поводу ошибок надо смотреть сказку Виталика Шульги а автомобилях. От себя скажу, передние крылья великоваты надо меньше радиус было делать. Окрас неплох, особенно почему то понравился кузов.
Спасибо,Слесарь! Я смотрел эту сказку вдоль и поперёк и именно после неё я сделал это "ГАЗон". Виталик собирал из цельного набора "Студебекер", а я лишь из обрезков и остатков, по этому и крылья большие и колёса разные и т.д. Если буду делать еще один 51-ый,то только из нового набора и так же подглядывать в "сказку".Это была разминка.
Все верно, Александр, не сдавайтесь, русские не сдаются ;)
Я считаю, по поводу ошибок надо смотреть сказку Виталика Шульги а автомобилях. От себя скажу, передние крылья великоваты надо меньше радиус было делать. Окрас неплох, особенно почему то понравился кузов.
Крутая модель и собрана хорошо, но вот фотографии такие, что покраску не разобрать. Здорово, что равнялись на реальную машину, во Вьетнаме очень много крутых и колоритных прототипов для моделей было.
Действительно поражает работа. И подсветка к месту.
Одно слово - великолепно!
Ух красивый самоход!
Alexus, Юра, спасибо за ликбез.
Цитата:
Щитков на ранних выпусках не было,их стали позже устанавливать
Спасибо, за информацию. Кстати, может вы подскажете почему было два типа кузовов с продольным ребром и с наклонными вертикальными ребрами жесткости? Разные заводы производители ?
Хорошо получилось, Юр. Правда, зря не поставил щитки по бокам от радиаторной решетки, они немалую часть образа камаза создают. И, лично мне, привычней на то время оранжевый самосвал, красными больше помню дальнобойные тягачи.
Это он... А окраска - отвал башки.
Живописный трактотанк :) Понравился.
Цитата:
Но, не слишком ли ободран танк? Даже учитывая африканские погодные условия, вряд ли бы он дожил до такого состояния. Впрочем, это мысли вслух, возможно, ошибаюсь.
На ранних этапах у Роммеля была серая техника, переброшенная из Германии и он красил ее смесью бензина масла и песка, вряд ли эта грязь прочно держалась. А вообще, я читал в книжке "Afrika korps" что после песчаных бурь, обдиравших краску, от соленого морского воздуха техника покрывалась рыхлой темно бурой ржавчиной, которую можно было стереть рукой. Трудно сказать как это выглядело, но, думаю, техника выглядела поношенной. Это я так, вдруг кому интересно.
Прекрасный клоп! Аж 66 бензином запахло.
Очень здорово!
Круто, он просился на подставку! Советую дальние углы присыпать высушенным чаем из пакетиков в качестве гнилой листвы.
Крутая диорама.
Очень живая работа.
Здорово получилось!
Крутой мех. Мне казалось, Грейсон захватил мех своего отца, в котором тот погиб, давно уже читал забыл почти все. На мой вкус не хватает следов эксплуатации (ржавчины, подтеков и прочего), все таки легион все время чинил матчасть чем и где придется.
Цитата:
Цитата:Я считаю, по поводу ошибок надо смотреть сказку Виталика Шульги а автомобилях. От себя скажу, передние крылья великоваты надо меньше радиус было делать. Окрас неплох, особенно почему то понравился кузов.
Спасибо,Слесарь! Я смотрел эту сказку вдоль и поперёк и именно после неё я сделал это "ГАЗон". Виталик собирал из цельного набора "Студебекер", а я лишь из обрезков и остатков, по этому и крылья большие и колёса разные и т.д. Если буду делать еще один 51-ый,то только из нового набора и так же подглядывать в "сказку".Это была разминка.
Все верно, Александр, не сдавайтесь, русские не сдаются ;)
Я считаю, по поводу ошибок надо смотреть сказку Виталика Шульги а автомобилях. От себя скажу, передние крылья великоваты надо меньше радиус было делать. Окрас неплох, особенно почему то понравился кузов.
Крутая модель и собрана хорошо, но вот фотографии такие, что покраску не разобрать. Здорово, что равнялись на реальную машину, во Вьетнаме очень много крутых и колоритных прототипов для моделей было.
Круто, стало лучше.