Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя алексей (Bercerkers999)

Модель: RAH-66 Comanche

Цитата:
Хорошая работа, Лёша! Удивлен как ты шикарно, помимо моделизма, ещё и фотодело освоил.

На тему фотодела - ты мне льстишь )
Модель: RAH-66 Comanche

Цитата:
оба команча красиво получились.
описание как-то дублировано. но может так и надо.

Так я и написал что я их строил параллельно )
Модель: General Atomics MQ-9 Reaper

Верхние хвостовые стабилизатор и крылья имеют другой наклон...
Прикрепленные файлы:
Модель: Z-19 "Black Whirwind"

Хорошая работа, только у Z-19 стекло над КВС - голубого цвета, и в наборе не хватает антенны за БАНО над фенестроном.
Модель: XF-85 Goblin

Цитата:
Шикарный раритет можно пильнуть )

Пильнем ) Только научусь делать Вакушные фонари что бы заменить пожелтевшие из набора )
Модель: Ка-58 "Черный призрак"

Цитата:
Пересмотрел Ваши работы . Аккуратно сделано , на мой взгляд . На полке будет радовать взгляд . Но вот читаю описание , и в третий раз - самая первая модель ..... Что-то тут не то ...( Никогда так не было , и вот опять ... В . С . Черномырдин ) ...

Спасибо!
Эти два Ка-58 я активно собирал последние года полтора (хотя первые шаги постигнуть современный стендовый моделизм я предпринимал ещё 6 лет назад, но забросил, не хватало терпения, знаний и времени), тренировался и постигал тонкости моделизма, набирался опыта. Все что я научился делать на этих моделях, весь опыт который я получил работая над этим двумя Ка-58, я использовал при работе над Ми-24 которая стала первой "Законченной" моделью (пришлось собирать вне очереди и на скорую руку на подарок отцу). Да, модели я только сейчас довел до логического конца, добившись желаемого результата, Но - это единственный пункт по которому они являються не первыми.
Эти Ка-58 я собирал одновременно/ поралельно, на каждой модели пробовал разные техники и химию, что бы можно было сразу сравнить воочи результат. Начал собирать первым Ка-58 без крыльев, но на полку первым встал Ка-58 с крыльями.
Модель: Ка-60

Извините но вы сделали 601 борт, а не 602.... 602 борт отличается не только бортовым номером и перенесенным на верх киля задними плоскостями, но и измененной хвостовой балкой, мотогандолами, воздухозаборниками....
Модель: Ми-24В

Цитата:
Цитата:Ростовский борт?
Да.

Окрашен конечно "по мотивам")) и с ЭВУ в Ростове он не летал, но тем не менее узнаваем, очень приятно встретить на каропке борт своей родной 2 АЭ, в которой служил до момента ее расформирования в 2011 году. Так что судя по всему и подарен он моему сослуживцу, может и вживую доведется посмотреть.

Про ЭВУ я знаю, но времени не было делать кольцо вокруг выхлопных труб, а без них модель была бы не закончена. камуфляж делал по фотографиям, за исключением правой стороны по полету хвостовой балки, а вот фотографию всего правого борта по полету я увы нашел в интернете только позавчера (
Модель: Ми-24В

Цитата:
Работа аккуратая. Удивительно, что вас не тр.., упс поругали за фото "на коврике" (видимо у вас много друзей на Каропке). Добавте "грязи и старения" , будет прикольнее.

На мой взгляд на подобных ресурсах - все должны быть ровны в правах, т.к. выкладывая тут свои работы, мы в какой то степени не только делимся ими но и соревнуемся в нашем хобби, на равных.)
А фотографии делал на скорую руку, в силу того что опаздывал на день рождения с этим подарком ...
Модель: Ми-24В

Цитата:
Работа аккуратая. Удивительно, что вас не тр.., упс поругали за фото "на коврике" (видимо у вас много друзей на Каропке). Добавте "грязи и старения" , будет прикольнее.

Грязь и старение - не моё, и исходя из личного опыта если борт грязный - то это временно, так как уважающий себя экипаж за бортом следит.
Старение в данной модели было лишним. Ни я, ни человек который на нем летал - в грязном иили потертом виде его не помним.

Цитата:
Хорошо. Для подарка - пойдет!

Спасибо !

Цитата:
Ростовский борт?

Да.

Цитата:
Красота!

Спасибо !

Цитата:
Работа хороша. Но надо переснять на однородном фоне.
Требования сайта ни кто не отменял.
Так что жду обновленные фото Вашей Работы.

Понял, постараюсь исправить. Но модель в данный момент находиться у юбиляра.


Цитата:
Слишком крутой подход для первой модели. Даже оттенок внутри кабины советский изумруд сделали)) поздравляю Вас!

Почему крутой ?! Если делать модель то качественно.
В какой то степени я вырос под крылом Ми-24, и история моей семьи тесно связанна с Ми-24, по этому сделать её плохо я просто не мог. Хотя из-за ограниченности во времени не исправил пары грубых упущений звезды... Цвет кабины должен был быть "Голубой Авиационный", но увы я не нашел в магазинах эту ганзовскую краску, а заказывать из-за границы или с дальнего востока - не было времени....
Модель: Ми-24В

Цитата:
неплохо,мне кажется,что лучше дождаться выхода максимального количества допов,уже сделали клепку наружную декалью,колеса смола,может еще дождаться травла от микродизайна,размеры модели позволяют с ней основательно поработать

Мне по душе больше 72й масштаб, по этому в этом масштабе у меня уже лежит 7 коробок с "Крокодилом" с допами под них, осталось получить точеные стволы и все что на данный момент есть или было из допов для этой машины в 72м масштабе - у меня будет в наличии )
А 48й масштаб я собрал только из-за того что он в габаритах по больше и смотрится чуть чуть солиднее чем в 72м.
Модель: Ми-24В

Цитата:
Первая модель?? Прям вот вообще первая-первая???? Не лукавите, автор? Даже если всё-таки не первая, работа - отличная! На мой вкус, сочноваты цвета... Я бы сделал всё посветлее и побледнее, хотя бы немного.. но, повторюсь, это мой вкус. Тем более, если вы делали конкретный борт, надо уже смотреть, как он выглядит. А так, мне всё понравилось.

Я не беру в расчет те модели которые собирал лет 15 назад на коленях и красил кисточкой...
А так на данный момент это действительно моя - Первая полностью собранная и окрашенная модель, по всем элементарным канонам моделизма )
По поводу окраски - борт я делал на момент когда он был свежеокрашенный.
Модель: Ми-24В

Цитата:
Аккуратная сборка и покраска. Особо сказать нечего.
Вопрос только вот в чём. А зачем штифт между доской и вертолетом? Если это подставка, на которой надежно закрепляется модель, то почему бы не сделать разметку в цвет площадки или хотя бы грунта....
Получается как крокодил на разделочной доске....

Планы на подставку были совсем иные, но в силу карантина многие мастерские у нас в городе закрыты и пришлось импровизировать из того что есть.... Плюс все упирается в время, так как вертолет собирал к юбилею одного летчика... А штифт - что бы она не упала, когда её будут брать в руки за подставку, лучше пускай берут в руки за эту подставку, чем за сому модель )
Модель: Ми-24В

Цитата:
Не плохо, но видно, что подход простенький. Собрать/покрасить))

И Опять же - этой моя первая модель...
Модель: M1A1 Abrams

модели хорошие, но вот обвес все портит, модели с ним кажется какой то игрушечной (
Модель: Стартовый командный пункт СКП-11 (ЗиЛ-130)

а фото нижней части модели можно ?

Цитата:
Помню, помню этот СКП ещё по "Слепому масштабу-3"...
Интересная схема окраски... Сам "не ровно дышу" к "шаховицам"... (пару своих наземных КДП окрасил именно так).
В общем:"Как говорил Джавахарлал Неру, всего в мЭру!" :)
Хорош!


НЕ СОГЛАСЕН !!!! 72й масштаб - НЕ Слепой !
Модель: АПА-5Д

Цитата:
За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.

А как же ниши передних колес ?
Модель: Аппаратная станции помех Р-325 (Урал-43203)

Подскажите а высота кабины в районе стекол правильная у ICM или все таки она занижена ?
Модель: АТЗ-5,5 на шасси Урал 375Е

А каким образом вы опустили переднюю подвеску ?!
Модель: АТЗ-5,5 на шасси Урал 375Е

А каким образом вы опустили переднюю подвеску ?!
Страницы: 1 2 3 4