Цитата: не в себестоимости дело, а в соотношении результат/процесс, ибо модельные суммы пока не являются астрономически-аукционными
проблема в выборе и принятии технологий - "фабрика" / "самодел", которое определяется соотношением опыт / взгляд на модель + возможность приобретения, что и обуславливает выбор базового набора, аксессуаров (их отутствие) и, конечно же, проявления самостоятельных изваяний )
Вы совершенно правы!
Все, что Вы написали и есть себестоимость!
И с точки зрения собственника проблема как раз и заключается в "принятии технологий": либо в них вложить деньги (а это и разработка модели, и постановка ее на производство, и новые станки, и новые материалы) и эти деньги вернутся, к примеру, через два года (вряд-ли быстрее, как Вы точно отметили "взгляд на модель + возможность приобретения"); либо хочется эти деньги получить гораздо быстрее, и тогда начинаем экономить, при чем в первую очередь от этого страдает технология: покупаем более дешевый станок и видим утяжины на крыльях...
Цитата: Цитата:
А штамповать то, что старо как мир в 72-м масштабе (тем более, что уже есть достойные зарубежные вариации), выглядит, по меньшей мере комично и немного "древесно"
Для тех, кто не в курсе либо в танке
Что бы не платить Италу за "егошние" старые и убогие формы(в большинстве своем, фока вроде еще ничего была), по этой же причине перевыпущен Тигр в 35, будет пантера и т-4. Модели то ходовые, а денюжку италу отдавать не хочется. Собственно уже очень давно заявлено было о новой политике "без перепаков, а вместо старых перепаков - свои новые разработки"
Если так, то очень похвально!
Однако, тут интересный вопрос: не факт, что на собственную разработку денег уйдет меньше, чем на перепак...
Ох тяжелые эти вопросы по себестоимости изделий!
Цитата: Цитата:
А штамповать то, что старо как мир в 72-м масштабе (тем более, что уже есть достойные зарубежные вариации), выглядит, по меньшей мере комично и немного "древесно"
Для тех, кто не в курсе либо в танке
Что бы не платить Италу за "егошние" старые и убогие формы(в большинстве своем, фока вроде еще ничего была), по этой же причине перевыпущен Тигр в 35, будет пантера и т-4. Модели то ходовые, а денюжку италу отдавать не хочется. Собственно уже очень давно заявлено было о новой политике "без перепаков, а вместо старых перепаков - свои новые разработки"
Если так, то очень похвально!
Однако, тут интересный вопрос: не факт, что на собственную разработку денег уйдет меньше, чем на перепак...
Ох тяжелые эти вопросы по себестоимости изделий!
Да-а-а, как я Вас понимаю! В аккурат год назад начал сборку Як-1 от "МастерКрафт", думал, что повешусь: тонны шпаклевки, сотни человеко/часов шлифовки...
На мой взгляд, уже то, что Вы таки завершили модель - подвиг!:)
По модели мне кажется, что сильно портит вид неаккуратная припачканность нижней части и контейнеры с НУР.
А остальное вполне прилично выглядит, камуфляж очень симпатичный:)
Подскажите, пожалуйста:
1. Где покупали?
2. Питание непосредственно от розетки, или можно внешний источник подключить для возможности снижения оборотов?
3. Нормируется ли в агрегате бой вала (люфт)?
Цитата: Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
Интересная информация! Почему-то думал, что звездовской кобры хорошая геометрия.
Спасибо, будем знать. Тем более, у меня бакинская сохранилась, хоть и без шасси и правого стабилизатора:) Кстати, она из серого пластика и с довольно качественной расшивкой, в отличии от поздних наборов, из голубоватого пластика и полностью замыленными деталями.
Нет, сперва смачиваете уксусом поверхность модели, потом опускаете декаль в воду и уксус поочередно.
Прикладываете декаль на место, промакиваете лишнюю жидкость салфеткой, а потом ушной палочкой смоченной в ИПС прижигаете декаль.
Понял. Огромное спасибо за совет! Буду пробовать.
Еще раз поздравляю с завершением отличной модели! Высший класс!:)
Спасибо, Андрей.
Декаль от Принт Скейла из тематического набора "Халхин-Гол", которую любезно предоставил мне уважаемый коллега Кристо.
Декали приваривал с помощью обычного уксуса и жидкости для чистки стекол (ИПС).
Ага, спасибо, буду знать. Как раз недавно купил декали Print Scale для FW-190, но еще не пробовал.
Уксус и ИПС нужно вместе перемешать, или я не верно понял?:)
Андрюха, поздравляю с завершением работы!:)
Красивый Val получился!
Цитата:
не в себестоимости дело, а в соотношении результат/процесс, ибо модельные суммы пока не являются астрономически-аукционными
проблема в выборе и принятии технологий - "фабрика" / "самодел", которое определяется соотношением опыт / взгляд на модель + возможность приобретения, что и обуславливает выбор базового набора, аксессуаров (их отутствие) и, конечно же, проявления самостоятельных изваяний )
Вы совершенно правы!
Все, что Вы написали и есть себестоимость!
И с точки зрения собственника проблема как раз и заключается в "принятии технологий": либо в них вложить деньги (а это и разработка модели, и постановка ее на производство, и новые станки, и новые материалы) и эти деньги вернутся, к примеру, через два года (вряд-ли быстрее, как Вы точно отметили "взгляд на модель + возможность приобретения"); либо хочется эти деньги получить гораздо быстрее, и тогда начинаем экономить, при чем в первую очередь от этого страдает технология: покупаем более дешевый станок и видим утяжины на крыльях...
Цитата:
Цитата:
А штамповать то, что старо как мир в 72-м масштабе (тем более, что уже есть достойные зарубежные вариации), выглядит, по меньшей мере комично и немного "древесно"
Для тех, кто не в курсе либо в танке
Что бы не платить Италу за "егошние" старые и убогие формы(в большинстве своем, фока вроде еще ничего была), по этой же причине перевыпущен Тигр в 35, будет пантера и т-4. Модели то ходовые, а денюжку италу отдавать не хочется. Собственно уже очень давно заявлено было о новой политике "без перепаков, а вместо старых перепаков - свои новые разработки"
Если так, то очень похвально!
Однако, тут интересный вопрос: не факт, что на собственную разработку денег уйдет меньше, чем на перепак...
Ох тяжелые эти вопросы по себестоимости изделий!
Цитата:
Цитата:
А штамповать то, что старо как мир в 72-м масштабе (тем более, что уже есть достойные зарубежные вариации), выглядит, по меньшей мере комично и немного "древесно"
Для тех, кто не в курсе либо в танке
Что бы не платить Италу за "егошние" старые и убогие формы(в большинстве своем, фока вроде еще ничего была), по этой же причине перевыпущен Тигр в 35, будет пантера и т-4. Модели то ходовые, а денюжку италу отдавать не хочется. Собственно уже очень давно заявлено было о новой политике "без перепаков, а вместо старых перепаков - свои новые разработки"
Если так, то очень похвально!
Однако, тут интересный вопрос: не факт, что на собственную разработку денег уйдет меньше, чем на перепак...
Ох тяжелые эти вопросы по себестоимости изделий!
Интересный обзор, спасибо!
А как в части копийности?
Цитата:
ф-22 Её ж в танк хотели забабахать, не так ли ?
Ф-22 - дивизионное орудие, в танки, на сколько я помню, Ф-34 ставили, на базе Ф-22 разработанное.
:)))
Очень живописно и вполне комфортабельно!:)
Сам такой когда-то делал в масштабе 1:1:)
Красавец!
Так и хочется залезть в салон и кабину!:)
Очень красивое орудие получилось! Хоть я и не специалист по пушкам, но работа очень понравилась!
Особенно ржавчина удалась, как живая!:) Как делали, подскажите, пожалуйста!
Спасибо за обзор, очень интересно!
А как у модели с геометрией кто-нибудь слышал?
Да-а-а, как я Вас понимаю! В аккурат год назад начал сборку Як-1 от "МастерКрафт", думал, что повешусь: тонны шпаклевки, сотни человеко/часов шлифовки...
На мой взгляд, уже то, что Вы таки завершили модель - подвиг!:)
По модели мне кажется, что сильно портит вид неаккуратная припачканность нижней части и контейнеры с НУР.
А остальное вполне прилично выглядит, камуфляж очень симпатичный:)
Интересный обзор, спасибо!
Подскажите, пожалуйста:
1. Где покупали?
2. Питание непосредственно от розетки, или можно внешний источник подключить для возможности снижения оборотов?
3. Нормируется ли в агрегате бой вала (люфт)?
Красавец! Очень аккуратно и качественно!
Цитата:
Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
Интересная информация! Почему-то думал, что звездовской кобры хорошая геометрия.
Спасибо, будем знать. Тем более, у меня бакинская сохранилась, хоть и без шасси и правого стабилизатора:) Кстати, она из серого пластика и с довольно качественной расшивкой, в отличии от поздних наборов, из голубоватого пластика и полностью замыленными деталями.
Симпатичная "кобра"!:)
Смущает немного разный цвет ниш шасси и кабины: американцы экономные парни, дешевле все в один грунт выкрасить:)
Красивая модель красивого орудия!
Цитата:
Нет, сперва смачиваете уксусом поверхность модели, потом опускаете декаль в воду и уксус поочередно.
Прикладываете декаль на место, промакиваете лишнюю жидкость салфеткой, а потом ушной палочкой смоченной в ИПС прижигаете декаль.
Понял. Огромное спасибо за совет! Буду пробовать.
Еще раз поздравляю с завершением отличной модели! Высший класс!:)
Цитата:
Спасибо, Андрей.
Декаль от Принт Скейла из тематического набора "Халхин-Гол", которую любезно предоставил мне уважаемый коллега Кристо.
Декали приваривал с помощью обычного уксуса и жидкости для чистки стекол (ИПС).
Ага, спасибо, буду знать. Как раз недавно купил декали Print Scale для FW-190, но еще не пробовал.
Уксус и ИПС нужно вместе перемешать, или я не верно понял?:)
Великолепная модель!!! Шикарно!
Редко кто отваживается взяться за сборку этого самолета:)
Подскажите, пожалуйста, какую декаль использовали и как Вам удалось так красиво ее уложить на гофр?
Цитата:
Цитата:
А что означают разные оттенки зеленого по краям плоскостей?
вариант "стандартной" американской окраски. Пятна "медиум грин" поверх "олив драб" на крыльях, стабилизаторе и киле.
Понял, большое спасибо! Где-то такое видел, но в других тонах окраска была.