Позволю себе процитировать Станиславского: "Не верю!!!!!!"
Кисть для такого масштаба - круто, но практически не реально.
Потертости дикие, для времени жизни облегченного Як-3 - практически не реально. На фото таких "юзанных" не видел.
Низ хвостовой части никак не ассоциируется с потертостью верхней части.
Цитата: Александр, вот на сколько хороша машина получилась, на столько не хороши фото. Часть не резкие, уехал баланс белого, с освещением беда...
Пробегитесь по разделу о технике и секретах фотографирования моделей, в техподдержке, там очень много полезного.
Переделайте пожалуйста фотографии Вашей работы, и я с удолвольствием отправлю Ил-а в галерею. Пока-же возвращаю в личные, для доработки.
Да, с фото совсем беда, лучше не стали!
Освещенность и фон нормальные, но резкости нет.
Попробуйте поставить фотик на что-нибудь вроде штатива. И нужно немного "помудохаться" в подборе оптимального расстояния съемки. Должно все нормально получиться, не торопитесь!
Цитата: Первый фоккер из нового выпуска на "каропке". Выглядит отлично. А как приятно любителям люфтваффе читать что собрана без шпатлёвки... Древнейшая из модельных фирм набирает обороты...
Приятно однозначно, я тоже недавно обзавелся этой моделькой А-8/F-8 в "закрома Родины".
Но если бы эти обороты в направлении Як-1 запустились - я бы пять таких моделей взял!:)))
Не пойму, откуда даже производители берут шов на капоте между обтекателями пулеметов! Ни на одном фото или чертеже его не видел!:)
Яркая змеюка немного дисгармонирует с обильной ободранностью.
А в остальном нормально получилось! Приятная модель:)
Цитата: Красавец... не модель, а автор.... просто красавец.... снимаю шляпу....
Модель тоже на ура...)))
Это да! Уже и слов нету: все высказались в лучших эпитетах!:)
Дело Мастера боится! Действительно, нечто новое в бронетанковом моделизме, это уже искусство и должно стоять в музее!
Присоединяюсь к предложениям по развитию: будет очень здорово добавить светодиодную подсветку (сейчас там очень много есть вариантов, например, гибкие осветители) ну и создать Т-34!
Сергей! Желаю всяческих успехов в творчестве и в жизни в целом, у Вас огромный потенциал!
Цитата: Модель выполнена замечательно.
Но внимательнее посмотрев на нее и сравнив с только что выставленным Су-2 в 1/72, должен отметить какую-то диспропорцию в носовой части. Просто цилиндр какой-то, труба, а не капот. Кто наврал? Звезда или ICM, пока еще не понял. А вы не находите коллеги?
С носом однозначно что-то не то.
А в остальном нормально получилось.
Понравилась модель не смотря на указанные огрехи:)
Вопрос по матчасти: обычно на "Эмилях" видно горизонтальную пластину воздухозаборника маслорадиатора и вертикальные стойки воздухозаборников водорадиаторов, на Е-7 таких не было? Или их могли ставить, могли не ставить?
Для НОВО хорошо получилось!
Только цвет мне показался на "Оливер драб" совершенно не похож, ближе к отечественному. Или этот борт перекрашивался?
Цитата: Вот если я разойдусь и Ланкастер сделаю, в 72 тоже. Вот это зверь....!! И Ново главное.....
Так у НОВО Ланкастер в 1/96, они еще тогда нахомутали:) У меня тоже такой лежит, пластик темно коричневый, хочу его на подарок кому-нибудь сделать, если руки дойдут:)
Цитата: Очень аккуратная и красивая окраска. Но пусть немного , но оживить её стоило. Абсолютно чистых самолётов не бывает..
Однозначно!
Аккуратно и красиво, прямо из сборочного цеха:)
Цитата: Спасибо всем, обратившим внимание на мою "Электру".
Панельный эффект? . . . Возможно, было бы интереснее, но для того надо было бы перекроить всю обшивку заново. А это не входило в мои планы, поленился просто.
А зачем для панельного эффекта нужно расшивку переделывать?
Позволю себе процитировать Станиславского: "Не верю!!!!!!"
Кисть для такого масштаба - круто, но практически не реально.
Потертости дикие, для времени жизни облегченного Як-3 - практически не реально. На фото таких "юзанных" не видел.
Низ хвостовой части никак не ассоциируется с потертостью верхней части.
Цвета камуфляжа и двигатель понравились:)
Цитата:
Александр, вот на сколько хороша машина получилась, на столько не хороши фото. Часть не резкие, уехал баланс белого, с освещением беда...
Пробегитесь по разделу о технике и секретах фотографирования моделей, в техподдержке, там очень много полезного.
Переделайте пожалуйста фотографии Вашей работы, и я с удолвольствием отправлю Ил-а в галерею. Пока-же возвращаю в личные, для доработки.
Да, с фото совсем беда, лучше не стали!
Освещенность и фон нормальные, но резкости нет.
Попробуйте поставить фотик на что-нибудь вроде штатива. И нужно немного "помудохаться" в подборе оптимального расстояния съемки. Должно все нормально получиться, не торопитесь!
Как всегда - мастерски!:)
Единственная проблема - зернистость фото.
Отличная модель!
Цитата:
Первый фоккер из нового выпуска на "каропке". Выглядит отлично. А как приятно любителям люфтваффе читать что собрана без шпатлёвки... Древнейшая из модельных фирм набирает обороты...
Приятно однозначно, я тоже недавно обзавелся этой моделькой А-8/F-8 в "закрома Родины".
Но если бы эти обороты в направлении Як-1 запустились - я бы пять таких моделей взял!:)))
Не пойму, откуда даже производители берут шов на капоте между обтекателями пулеметов! Ни на одном фото или чертеже его не видел!:)
Яркая змеюка немного дисгармонирует с обильной ободранностью.
А в остальном нормально получилось! Приятная модель:)
Цитата:
Красавец... не модель, а автор.... просто красавец.... снимаю шляпу....
Модель тоже на ура...)))
Это да! Уже и слов нету: все высказались в лучших эпитетах!:)
Дело Мастера боится! Действительно, нечто новое в бронетанковом моделизме, это уже искусство и должно стоять в музее!
Присоединяюсь к предложениям по развитию: будет очень здорово добавить светодиодную подсветку (сейчас там очень много есть вариантов, например, гибкие осветители) ну и создать Т-34!
Сергей! Желаю всяческих успехов в творчестве и в жизни в целом, у Вас огромный потенциал!
Интересная работа!
Только не могу понять, как туда танк заехал и почему он "по пояс" в смоле:) Это мост какой-то был?
Класс!!!
Симпатяга!:)
Возможно ошибаюсь, но цилиндры слишком глубоко сидят.
Фото из книги "Су-2 принимает бой..."
Цитата:
Модель выполнена замечательно.
Но внимательнее посмотрев на нее и сравнив с только что выставленным Су-2 в 1/72, должен отметить какую-то диспропорцию в носовой части. Просто цилиндр какой-то, труба, а не капот. Кто наврал? Звезда или ICM, пока еще не понял. А вы не находите коллеги?
С носом однозначно что-то не то.
А в остальном нормально получилось.
Понравилась модель не смотря на указанные огрехи:)
Вопрос по матчасти: обычно на "Эмилях" видно горизонтальную пластину воздухозаборника маслорадиатора и вертикальные стойки воздухозаборников водорадиаторов, на Е-7 таких не было? Или их могли ставить, могли не ставить?
Класс! Симпатичная кроха!:) Не знал, что такие бывают.
Красивый "ишак"! Для своего времени очень солидно получилось!
Для НОВО хорошо получилось!
Только цвет мне показался на "Оливер драб" совершенно не похож, ближе к отечественному. Или этот борт перекрашивался?
Цитата:
Вот если я разойдусь и Ланкастер сделаю, в 72 тоже. Вот это зверь....!! И Ново главное.....
Так у НОВО Ланкастер в 1/96, они еще тогда нахомутали:) У меня тоже такой лежит, пластик темно коричневый, хочу его на подарок кому-нибудь сделать, если руки дойдут:)
Цитата:
Цитата:Симпатичный полярник! Нелегко обуздать Амодел, впечатляет!:)
Спасибо,Андрей! Особенно приятно от земляка!
Вы тоже из Харькова?:)
Редкая птица, вполне симпатично получилось!:)
А почему потертости темные?
Цитата:
Очень аккуратная и красивая окраска. Но пусть немного , но оживить её стоило. Абсолютно чистых самолётов не бывает..
Однозначно!
Аккуратно и красиво, прямо из сборочного цеха:)
Цитата:
Спасибо всем, обратившим внимание на мою "Электру".
Панельный эффект? . . . Возможно, было бы интереснее, но для того надо было бы перекроить всю обшивку заново. А это не входило в мои планы, поленился просто.
А зачем для панельного эффекта нужно расшивку переделывать?