Класс! Хорошая работа!
Единственное что не понравилось это стопы и лампочки на баке.
Я на своем покрасил стоп темно бордовым, по цвету мне кажется ближе к оригиналу.
Симпатичная машинка.
Как по мне толстоваты стекла, если заменить на пленку, думаю эффект будет на много лучше.
Так же толстовато крепление зеркала, можно сделать из литника или щетинки зубной щетки.
Решетку тоже можно заменить, пластмассовая портит всю картину...
В целом работа понравилась, агрегат довольно редкий.
Алексей, Радмир, спасибо за отзывы и пожелания.
Критика это хорошо, она помогает совершенствоваться и стараться не допускать прошлых ошибок.
Согласно мнения общественности, корабль отправляется на песчаную отмель.
Борис, Korvet, Владимир 62 ваши замечания понял, постараюсь учесть в следующий раз.
Геннадий спасибо за отзыв и пожелания =)
P.S. Корпус я так понял у всей серии "Моделиста" кривой...
Борис, Вам работа не понравилась это я понял, это первая моя попытка построить парусник. Отвечу на комментарий касаемо моей формы, я служил срочную службу на флоте, функций и подразделений у этого рода войск довольно много. Я непосредственно служил в должности стрелка, взвода охраны некого военно-морского объекта, ничего о парусном и корабельном деле не изучал, это не входило в мои задачи и обязанности. С Уважением.
Всем спасибо за отзывы.
"Хотя Эсмеральды возможно нет на просторах интернета, но в галерее Каропки есть несколько парусников 1/350 Игл, Сагреш, из той же серии Моделиста, посмотрите сами какой шедевр можно было бы сделать из вашей сколупки"
Ув. Корвет на каропке нашел всего 3 парусника из той же серии Моделиста (некоторые из них даже не покрашены)
Я ориентировался на "Игл" (http://karopka.ru/community/user/8640/?MODEL=291123), да в матчасти по вантам я слаб, но модель и не подразумевалась со сложным такелажем.
По фирме IBG скажу свое мнение, мне фирма понравилась, собирал пикап в 72м (http://karopka.ru/forum/forum262/topic16018/) Для 72го масштаба детализация просто отличная (за исключением прозрачных фар). Качество пластика мне так же очень понравилось, дефектов не обнаружил, инструкция отличная, цена довольно "демократичная". Если интересно, вот обзор пикапа (http://karopka.ru/community/user/14904/?MODEL=315514).
Удачи в сборке!
Цитата: Спасибо, насчет еще одного мотоцикла пока не знаю, недавно подарили Т-72Б от звезды, буду заниматься им. В этот раз пожалуй все же приобрету аэрограф и буду учиться им рабртать.
Аэрограф мне подарили, правда для начинающих (FENGDA BD-831).
Но подружиться с ним за год так и не сумел. Нервы сдают. У него столько капризов, что в результате все равно без кисти не обойтись. Красит только очень жидкой краской, которая течет, в результате образуются потеки, в придачу он постоянно забивается, подобрать консистенцию, краски каждый раз нужно методом "тыка". В общем сплошной гемор! Поэтому выбирайте аэр с компрессором очень ответственно. Я разочарован, ожидал от аэрографа решения всех проблем покраски, но оказалось что в месте с ним приобрел их в разы больше.
С "убитостью" машины, мне кажется Вы переборщили, думаю он бы довольно хорошо смотрелся в чистом ухоженном виде, а так сложилось впечатление что он выехал из какого то "зомби апокалипсиса" =) Советую следующий моцик (если он конечно будет) сильно не пачкать. В целом не плохо на мой взгляд.
Хорошая работа и очень интересный борт.
Этот Су-15 не Бельбекский, где то читал про него, откуда он уже не помню (с континентальной Украины).
Приложку ещё фото этого борта на хранении в Белой Церкви ЕМНИП.
Интересная диорама, понравилась, добавлю несколько придиризмов:
1) Разделительная полоса упирается в тротуар, как то не логично и непонятно...
2) Камуфляж и черные берцы, какой год показан на диораме? 1991? 2003?
В работе при окраске ориентировался на современные (дошедшие до наших дней машины) и у них нет конкретной привязки по цвету...
Класс! Хорошая работа!
Единственное что не понравилось это стопы и лампочки на баке.
Я на своем покрасил стоп темно бордовым, по цвету мне кажется ближе к оригиналу.
P.S. Количеством фото не балуете...
Симпатичная машинка.
Как по мне толстоваты стекла, если заменить на пленку, думаю эффект будет на много лучше.
Так же толстовато крепление зеркала, можно сделать из литника или щетинки зубной щетки.
Решетку тоже можно заменить, пластмассовая портит всю картину...
В целом работа понравилась, агрегат довольно редкий.
Спасибо =)
Так точно
Алексей, Радмир, спасибо за отзывы и пожелания.
Критика это хорошо, она помогает совершенствоваться и стараться не допускать прошлых ошибок.
Согласно мнения общественности, корабль отправляется на песчаную отмель.
Борис, Korvet, Владимир 62 ваши замечания понял, постараюсь учесть в следующий раз.
Геннадий спасибо за отзыв и пожелания =)
P.S. Корпус я так понял у всей серии "Моделиста" кривой...
Спасибо!
Борис, Вам работа не понравилась это я понял, это первая моя попытка построить парусник. Отвечу на комментарий касаемо моей формы, я служил срочную службу на флоте, функций и подразделений у этого рода войск довольно много. Я непосредственно служил в должности стрелка, взвода охраны некого военно-морского объекта, ничего о парусном и корабельном деле не изучал, это не входило в мои задачи и обязанности. С Уважением.
Спасибо. Добавил фото прототипа.
Всем спасибо за отзывы.
"Хотя Эсмеральды возможно нет на просторах интернета, но в галерее Каропки есть несколько парусников 1/350 Игл, Сагреш, из той же серии Моделиста, посмотрите сами какой шедевр можно было бы сделать из вашей сколупки"
Ув. Корвет на каропке нашел всего 3 парусника из той же серии Моделиста (некоторые из них даже не покрашены)
Я ориентировался на "Игл" (http://karopka.ru/community/user/8640/?MODEL=291123), да в матчасти по вантам я слаб, но модель и не подразумевалась со сложным такелажем.
По фирме IBG скажу свое мнение, мне фирма понравилась, собирал пикап в 72м (http://karopka.ru/forum/forum262/topic16018/) Для 72го масштаба детализация просто отличная (за исключением прозрачных фар). Качество пластика мне так же очень понравилось, дефектов не обнаружил, инструкция отличная, цена довольно "демократичная". Если интересно, вот обзор пикапа (http://karopka.ru/community/user/14904/?MODEL=315514).
Удачи в сборке!
Цитата:
Спасибо, насчет еще одного мотоцикла пока не знаю, недавно подарили Т-72Б от звезды, буду заниматься им. В этот раз пожалуй все же приобрету аэрограф и буду учиться им рабртать.
Аэрограф мне подарили, правда для начинающих (FENGDA BD-831).
Но подружиться с ним за год так и не сумел. Нервы сдают. У него столько капризов, что в результате все равно без кисти не обойтись. Красит только очень жидкой краской, которая течет, в результате образуются потеки, в придачу он постоянно забивается, подобрать консистенцию, краски каждый раз нужно методом "тыка". В общем сплошной гемор! Поэтому выбирайте аэр с компрессором очень ответственно. Я разочарован, ожидал от аэрографа решения всех проблем покраски, но оказалось что в месте с ним приобрел их в разы больше.
С "убитостью" машины, мне кажется Вы переборщили, думаю он бы довольно хорошо смотрелся в чистом ухоженном виде, а так сложилось впечатление что он выехал из какого то "зомби апокалипсиса" =) Советую следующий моцик (если он конечно будет) сильно не пачкать. В целом не плохо на мой взгляд.
Отличная работа! Видел этот борт в живую.
Хорошая работа и очень интересный борт.
Этот Су-15 не Бельбекский, где то читал про него, откуда он уже не помню (с континентальной Украины).
Приложку ещё фото этого борта на хранении в Белой Церкви ЕМНИП.
Класс, хорошая вышла работа!
Если 2003, стандартные берцы должны быть песочные. Удачи в доработках!
Тикрит, Ирак. 2003 год:
Интересная диорама, понравилась, добавлю несколько придиризмов:
1) Разделительная полоса упирается в тротуар, как то не логично и непонятно...
2) Камуфляж и черные берцы, какой год показан на диораме? 1991? 2003?