Да действительно только левый борт) Спасибо) С фотками у меня всегда проблемы были( Добавлю фотки с днищем и правым бортом ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще раз спасибо, за дельное замечание!!!
Цитата: Действительно, что-то товарищ Жуков совсем занизил оценки, не пояснив почему... и что-то из интернета для сравнения выискивать- несколько не корректно... Вот еслиб собственная работа была- то другое дело... мы для того здесь что-бы учиться, а носом тыкнуть типа: "во как надо" может каждый...
+100000
Байк просто БОМБА!!! Снимаю шляпу!!! Хорошо, что глядя на эту модель понимаешь: есть к чему стремиться, и самое главное у кого учиться!!!
Цитата: Ну вот ... Все ПРО уже отписались , да так подробно , что и добавить даже не чего )))
Работа понравилась ! А главное !!! Ура ! В нашем полку прибыло ! garusov , добро пожаловать в ряды авто-моделистов ! )))
Первая работа у Вас просто великолепная , техника исполнения ещё не раз поменяется и Вы будете использовать правильную химию, шагрени не будет . Правильно отметил Павел по поводу того , что накладки на арки и пороги с бамперами должны быть полуматовыми .
Остекление и все прозрачные детали клеить только на финальной части сборки - об этом абсолютно правильно упомянули Юра и Женя . Я бы рекомендовал клеить на Tamiya Craft Bond
Клей. Выберете хорошо освещенное место с однородным фоном для экспозиции.
Желаю успехов в следующих работах ![/QUOTE
Спасибо! Учту все пожелания! И. перекрашу пороги с арками!
Цитата: Цитата:Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
Лично я вклеиваю стекло еще на стадии сборки... Потом просто заклеиваю его модельным скотчем и можно красить. Вклеивать же стекло после окраски, мне кажется, опаснее: можно "заляпать" краску клеем, да и не зашпаклюешь, как в случае раннего вклеивания стекла в кузов.
Ну, я автомоделист начинающий, а вот более опытные может скажут все наоборот... :)))
Помучившись, тоже приходил к выводу, не стоит ли стеклить до окраски! Попробую и так! Спасибо!
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
Какие обиды) на ошибках учатся! Спасибо за советы! В следующих авто поработаю по полной))) ток что кто видит еще какие косяки, тыкайте носом это полезно!
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
За совет по лаку СПАСИБО!!! Учту!!!
Цитата: Модель для первого раза неплохая. Цветовая схема тоже понравилась. Но есть одно большое "НО"... Шагрень, она, можно сказать, испортила чуть ли не всю работу.
Да, это самая распространенная ошибка новичков в автомоделизме. И абсолютно все автомоделисты с этой шагренью борются. Какой лак использовался?
Цитата:Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Зерно нормальное в данном случае. Не сказать, что сильно крупное. Просто оно бликует при вспышке. Отсюда вывод: со вспышкой не снимать.
лак тамиевский Х-22, краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана( боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Большое спасибо за статью(http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html). Вот что меня всегда и останавливало при выделении расшивки!!! всегда мыслнно умножал, видимые мной черные линии между панелями, на масштаб.....и как-то брали сомнения)Особенно у самолетов показательных пилотажных групп, где все начищенно и намыто, и красота и блеск неотъемлемая часть шоу!!! Всегда брали сомнения однобокости суждений, по поводу того что должно выглядеть так и никак иначе)Выглядеть может, как угодно, абсолютно любой самолет. Может быть чернее черной земли, или наоборот чистенький и аккуратненький без единого подтека царапинки и пылинки! Даст командир команду перед приездом очередной проверки.... и к утру бойцы так вам, зубными щетками самолет отполируют....))) так, что на вкус и цвет...)))СПАСИБО за совет про деки, БОЛЬШОЕ!!! Обязательно про эксперементирую и с уксусом и с ПВА., Ну и за остальные замечания, все по делу, все учту!!!
Ок! Салон есть! Выложу.
Да действительно только левый борт) Спасибо) С фотками у меня всегда проблемы были( Добавлю фотки с днищем и правым бортом ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще раз спасибо, за дельное замечание!!!
тамиевские краски акрил. тамиевский лак.
5+!!! Отличная машина!!! Поздравляю!!!
МАсштаб 1/48??? глядя на фото с кружкой создается впечатление, что 1/72. Сушка СУПЕР!!! Понравилась!!! Удачи!!!
В галерею! Однозначно!!!
Цитата:
Действительно, что-то товарищ Жуков совсем занизил оценки, не пояснив почему... и что-то из интернета для сравнения выискивать- несколько не корректно... Вот еслиб собственная работа была- то другое дело... мы для того здесь что-бы учиться, а носом тыкнуть типа: "во как надо" может каждый...
+100000
Байк просто БОМБА!!! Снимаю шляпу!!! Хорошо, что глядя на эту модель понимаешь: есть к чему стремиться, и самое главное у кого учиться!!!
Цитата:
Ну вот ... Все ПРО уже отписались , да так подробно , что и добавить даже не чего )))
Работа понравилась ! А главное !!! Ура ! В нашем полку прибыло ! garusov , добро пожаловать в ряды авто-моделистов ! )))
Первая работа у Вас просто великолепная , техника исполнения ещё не раз поменяется и Вы будете использовать правильную химию, шагрени не будет . Правильно отметил Павел по поводу того , что накладки на арки и пороги с бамперами должны быть полуматовыми .
Остекление и все прозрачные детали клеить только на финальной части сборки - об этом абсолютно правильно упомянули Юра и Женя . Я бы рекомендовал клеить на Tamiya Craft Bond
Клей. Выберете хорошо освещенное место с однородным фоном для экспозиции.
Желаю успехов в следующих работах ![/QUOTE
Спасибо! Учту все пожелания! И. перекрашу пороги с арками!
Цитата:
Цитата:Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
Лично я вклеиваю стекло еще на стадии сборки... Потом просто заклеиваю его модельным скотчем и можно красить. Вклеивать же стекло после окраски, мне кажется, опаснее: можно "заляпать" краску клеем, да и не зашпаклюешь, как в случае раннего вклеивания стекла в кузов.
Ну, я автомоделист начинающий, а вот более опытные может скажут все наоборот... :)))
Помучившись, тоже приходил к выводу, не стоит ли стеклить до окраски! Попробую и так! Спасибо!
Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
Цитата:
Цитата:
лак тамиевский Х-22
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
Какие обиды) на ошибках учатся! Спасибо за советы! В следующих авто поработаю по полной))) ток что кто видит еще какие косяки, тыкайте носом это полезно!
Цитата:
Цитата:
лак тамиевский Х-22
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
За совет по лаку СПАСИБО!!! Учту!!!
Цитата:
Модель для первого раза неплохая. Цветовая схема тоже понравилась. Но есть одно большое "НО"... Шагрень, она, можно сказать, испортила чуть ли не всю работу.
Да, это самая распространенная ошибка новичков в автомоделизме. И абсолютно все автомоделисты с этой шагренью борются. Какой лак использовался?
Цитата:Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Зерно нормальное в данном случае. Не сказать, что сильно крупное. Просто оно бликует при вспышке. Отсюда вывод: со вспышкой не снимать.
лак тамиевский Х-22, краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана( боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Большое спасибо за статью(http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html). Вот что меня всегда и останавливало при выделении расшивки!!! всегда мыслнно умножал, видимые мной черные линии между панелями, на масштаб.....и как-то брали сомнения)Особенно у самолетов показательных пилотажных групп, где все начищенно и намыто, и красота и блеск неотъемлемая часть шоу!!! Всегда брали сомнения однобокости суждений, по поводу того что должно выглядеть так и никак иначе)Выглядеть может, как угодно, абсолютно любой самолет. Может быть чернее черной земли, или наоборот чистенький и аккуратненький без единого подтека царапинки и пылинки! Даст командир команду перед приездом очередной проверки.... и к утру бойцы так вам, зубными щетками самолет отполируют....))) так, что на вкус и цвет...)))СПАСИБО за совет про деки, БОЛЬШОЕ!!! Обязательно про эксперементирую и с уксусом и с ПВА., Ну и за остальные замечания, все по делу, все учту!!!
Достойно! Получил удовольствие от просмотра!!! МОЛОДЕЦ!!! Пятерка в дневник!!!)))
все из коробки! мне показалось, что декали очень даже!!! я еще новичек, но декали рекомендую!!!
подскажи пожалуйста поподробней если можно, как правильно делать расшивку.