Немного некачественно получилось. Несколько лет уже пользуюсь вот таким боксом. Фильтр от вытяжки. Перед попаданием на него воздух идет через небольшой барьер и затем вниз и вверх на фильтр. Поэтому взвешенные частицы не сильно загрязняют фильтр. На задней стенке два вентилятра.
С координационным столом использую еще тисочки от Проксона РМ-40 артикул 24260. http://www.paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/stand_devices/12.jaw Удобная вещь. Мелочевку хорошо держит.
Цитата: Модель конечно хорошая,но не припомню,чтобы видел такой бортовой номер на фюзеляже...? Интересно было бы взглянуть,откуда взято?
23-й борт был в Прилуках. Вторая эскадрилья. Распилен после отделения Украины.
Единственно этот борт был без рисунков по бокам. И номер на фюзеляже никогда не рисовали. Графика на бортах появилась только после перелета в Энгельс. Первоначально на всех стали писать "Илья Муромец". Но успели сделать только на двух бортах, затем стали борта именные.
Редкая модель. Спасибо. Заказал себе такую же из смолы, надеюсь скоро приступлю к изготовлению. Налетал на этом самолете более 3 тыс. часов, потом уже пересел на Ту-160. Самолет просто незаслуженно забыт.
Цитата: Интересно, насколько трудно было для экипажа приземлить такую птичку? Модель удалась.
Глиссада снижения для этого самолета была ниже стандарта, самолет очень летучий. Этот самолет садился даже на истребительную полосу благодаря своему велосипедному шасси.
В целом по модели - классно. Из крупных недочетов. Передние створки шасси располагались на самолете вертикально. И я бы более низко его опустил к земле. Дело в том что фотографии этих самолетов делаются в музеях. На самолетах нет не только топлива и части оборудования, но и движков. Поэтому корпуса неестественно задраны выше. Для примера скажу что при подготовке самолета к вылету на максимальную дальность техники ставили под задней частью задних створок шасси спичечный коробок. При полной заправке створка касалась вертикально стоящего спичечного коробка. Машина в моделизме редкая и достаточно сложная.
Немного некачественно получилось. Несколько лет уже пользуюсь вот таким боксом. Фильтр от вытяжки. Перед попаданием на него воздух идет через небольшой барьер и затем вниз и вверх на фильтр. Поэтому взвешенные частицы не сильно загрязняют фильтр. На задней стенке два вентилятра.
Класс!
Единственно подставка больше подошла бы роботу Wall-e
С координационным столом использую еще тисочки от Проксона РМ-40 артикул 24260. http://www.paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/stand_devices/12.jaw Удобная вещь. Мелочевку хорошо держит.
Цитата:
Модель конечно хорошая,но не припомню,чтобы видел такой бортовой номер на фюзеляже...? Интересно было бы взглянуть,откуда взято?
23-й борт был в Прилуках. Вторая эскадрилья. Распилен после отделения Украины.
Единственно этот борт был без рисунков по бокам. И номер на фюзеляже никогда не рисовали. Графика на бортах появилась только после перелета в Энгельс. Первоначально на всех стали писать "Илья Муромец". Но успели сделать только на двух бортах, затем стали борта именные.
Летал на Мясищевских машинах, поэтому очень приятно увидеть очередное творение. Все очень здорово!
Редкая модель. Спасибо. Заказал себе такую же из смолы, надеюсь скоро приступлю к изготовлению. Налетал на этом самолете более 3 тыс. часов, потом уже пересел на Ту-160. Самолет просто незаслуженно забыт.
Цитата:
Интересно, насколько трудно было для экипажа приземлить такую птичку? Модель удалась.
Глиссада снижения для этого самолета была ниже стандарта, самолет очень летучий. Этот самолет садился даже на истребительную полосу благодаря своему велосипедному шасси.
В целом по модели - классно. Из крупных недочетов. Передние створки шасси располагались на самолете вертикально. И я бы более низко его опустил к земле. Дело в том что фотографии этих самолетов делаются в музеях. На самолетах нет не только топлива и части оборудования, но и движков. Поэтому корпуса неестественно задраны выше. Для примера скажу что при подготовке самолета к вылету на максимальную дальность техники ставили под задней частью задних створок шасси спичечный коробок. При полной заправке створка касалась вертикально стоящего спичечного коробка. Машина в моделизме редкая и достаточно сложная.