Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Валерий Дыбошин (DOSIK67)

Модель: Линкоры "Евстафий" и "Иоанн Златоуст".

"Потемкин" просится в эту компанию! ))
Модель: Ботик Петра Первого

Красивая,уютная модель! А для чего по бортам два "лепестка"?
Модель: Линкор "Евстафий", 1912 год

Спасибо за историческую справку! Очень интересно!
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf. H

Красавчик!
Модель: Т-80БВ

От Души! Такой полковой знак был у нас в Польше. 20ая т.д. 144мсп. 1985-87гг.
Модель:

Уродец! Я про сам корабль.
Модель:

Симпатичный получился. Прессформы делала французская фирма " HELLER".
Модель:

Очень круто! Только зачем им крышка от люка?
Модель: Палубный бот "Святой Гавриил"

Очень круто! А для чего эти "крылья" по бортам?
Модель: Ту-22КДП

Занимательный рассказ! Читал с большим интересом!
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.

Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...

По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:

1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.

На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:

- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.

Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...

Вам кандидатскую надо защищать по пантерам! Всегда даете развернутые обьяснения!
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Окраска очень понравилась! Цвета прямо в тему!
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.

Совершенно верно! Трубы вентиляции.
Модель:

Прикольный малый!))
Модель: VK 4502b (Tiger II Porsche)

Цитата:
Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??

У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
Модель: VK 4502b (Tiger II Porsche)

Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Модель:

Перебор!
Модель: Як-40

Отлично! Молодец! Красивая модель!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29