Вход в кабину пилотов - из грузового салона, те открытые "двери" - Resque Panels (Doors) закрыты на чем-то вроде зажимов и при эвакуации не открываются, а сбрасываются, петель там нет. Если не прав - поправьте.
Пошел тренироваться "на кошках" по смывке. Отработаю - смою - пересниму, может получше будет...
А салон отснять через микроокна сложновато, думаю нужно было ещё на этапе сборки снимать...
Благодарю, господа, за конструктивную критику!!! Замечания учту в дальнейшей работе. Примудростям прешейдинга, смывки, сухой кисти и т.п. пока не обучен, но, всему своё время ;-)
Вход в кабину пилотов - из грузового салона, те открытые "двери" - Resque Panels (Doors) закрыты на чем-то вроде зажимов и при эвакуации не открываются, а сбрасываются, петель там нет. Если не прав - поправьте.
Прекрасная работа. Сейчас собираю свой F-100F Wild weasel-I, чувствую даже близко не смогу повторить подобное!!!!!
Спасибо всем за отзывы!!! Учту критику в дальнейшей работе.
Класс!!! Есть чему учиться!!!
Уважаемые коллеги, сделал смывку (впервые). Сильно не пинайте ;-)
Спасибо всем!!! Готовлю Sea Hawk, на нём попробую смывку и, если прокатит, смою и этот...
Пошел тренироваться "на кошках" по смывке. Отработаю - смою - пересниму, может получше будет...
А салон отснять через микроокна сложновато, думаю нужно было ещё на этапе сборки снимать...
Цитата:
А она окрашена???
Краска "ХО-МА" АМ13 серый
Благодарю, господа, за конструктивную критику!!! Замечания учту в дальнейшей работе. Примудростям прешейдинга, смывки, сухой кисти и т.п. пока не обучен, но, всему своё время ;-)