С декалями проблем не было, я использовал жидкость для декалей Tamiya. Я правда их наносил в последнюю очередь, когда уже стекла вставил, а вообще советуют сначала нанести декали, потом покрыть лаком, отполировать и потом только вклеивать стекла. Это касается широких полос, идущих через весь корпус.
Цитата: класс!!!! вчера такой начал собирать вот только с цветом не определился((
Будет интересно, посмотрите здесь:
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4596
Там совсем свежая детальная сборка этой модели. Очень здорово!
Нет, статью я совсем недавно прочитал. Мне кажется, что просто эмаль Revell глянцевая, когда новая, так ложится. Я даже ни разу еще грунтовку не использовал. Только аэрограф и лак. Но думаю попробовать на следующей модели и покраску в несколько заходов и полировку.
Ну да, здесь все, кроме корпуса красилось кисточкой. Краска для кресел не очень удачная. И смывки нет, а теперь уже разбирать корпус не хочется. Тем более у меня в коробках около 15-ти наборов накопилось за это время, лучше буду на новых моделях совершенствоваться
Это, наверное, просто при фотографировании такой эффект. Я красил Эмалью Revell, глянцевой, номер 34. А потом покрывал лаком Revell, номер 1, но уже кисточкой. Получилось в первый раз неаккуратно, много потеков лака, с непривычки перестарался. Сейчас купил банку Future. Ей получается лучше, она не такая капризная, не так быстро густеет, как ревеловский лак. Полировку вообще не использовал, думаю попробовать в дальнейшем.
Мне очень понравилась статья по покраске:
http://autoinscale.com/?section=article&id=24
может вам поможет :-)
Цитата: Цитата:Shelby GT 500 выставлю немного попозже.
Выставляйте уж всю коллекцию ) С удовольствием посмотрю. Сам обожаю Мустанги во всех проявлениях.
Нет, это тоже Mustang, третьего поколения, точнее начала третьего поколения - модель 80-го года. Кит очень простой, детский я бы даже сказал, собирал для коллекции
Shelby GT 500 выставлю немного попозже. Этот набор стал для меня "повортным". До этого был только американский Revell, там информация по покраске очень скудная, а этот кит был европейский, там инструкция на 8ми листах А4, с точной инструкцией по покраске. Я как школьник закупил все по списку. Естественно получилось на 3 с минусом, но появилось желание совершенствоваться. Где то полгода назад во время фотографирования на нее упала книга, пришлось восстанавливать и благодаря этому поправил немного косяков. Лучше стало не на много, но ушел страх все испортить :-)
Буду благодарен за любую информацию по проводке под капотом. Она очень оживляет, но всегда боюсь за нее браться. Был единственный опыт на модели MachI, но там провода были в ките и даже "монтажные" дырочки на месте свечей имелись.
С цветом сложная штука. У меня опыта почти никакого, в смысле подбора по оттенкам, чаще всего просто ориентируюсь на номера в инструкции. Во время покраски лучше всего получился капот, с него краска никуда не стекала, он вышел натурально, и по цвету с оригиналом совпадал. Но вот остальной корпус был окончательно испорчен когда баллончик стал "отплевывать" остатки краски. Думал Futura дело поправит, но после нее эффект металлика стал не таким явным. А кстати DOT4 отмывает любую краску, в смысле эмаль, акрил? И остаются ли после него "последствия".
Клево, спасибо! Пытался найти фотки подкапотного пространства на Saleen, но не попадались. А как, кстати, получить эффект материи на сидениях? Про флок я читал, но он скорее применим к покрытию на полу салона.
Да, здесь краски больше, чем достаточно!!! Подумал, что красить из баллончика проще, чем из аэрографа и не рассчитал свои силы :-) Главное не смог остановиться и вместо того, чтобы "остыть" и пораспросить на форуме стал все огрехи заливать новым слоем краски. Просто обидно что в баллончике была именно "та" краска - зеленый металлик, надо было, наверное, "стравить" и потом воспользоваться аэрографом?
С декалями проблем не было, я использовал жидкость для декалей Tamiya. Я правда их наносил в последнюю очередь, когда уже стекла вставил, а вообще советуют сначала нанести декали, потом покрыть лаком, отполировать и потом только вклеивать стекла. Это касается широких полос, идущих через весь корпус.
Цитата:
класс!!!! вчера такой начал собирать вот только с цветом не определился((
Будет интересно, посмотрите здесь:
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4596
Там совсем свежая детальная сборка этой модели. Очень здорово!
Нет, статью я совсем недавно прочитал. Мне кажется, что просто эмаль Revell глянцевая, когда новая, так ложится. Я даже ни разу еще грунтовку не использовал. Только аэрограф и лак. Но думаю попробовать на следующей модели и покраску в несколько заходов и полировку.
Ну да, здесь все, кроме корпуса красилось кисточкой. Краска для кресел не очень удачная. И смывки нет, а теперь уже разбирать корпус не хочется. Тем более у меня в коробках около 15-ти наборов накопилось за это время, лучше буду на новых моделях совершенствоваться
Выложил еще пару моделей:
http://karopka.ru/community/user/14549/?MODEL=287453
http://karopka.ru/community/user/14549/?MODEL=287768
Это, наверное, просто при фотографировании такой эффект. Я красил Эмалью Revell, глянцевой, номер 34. А потом покрывал лаком Revell, номер 1, но уже кисточкой. Получилось в первый раз неаккуратно, много потеков лака, с непривычки перестарался. Сейчас купил банку Future. Ей получается лучше, она не такая капризная, не так быстро густеет, как ревеловский лак. Полировку вообще не использовал, думаю попробовать в дальнейшем.
Мне очень понравилась статья по покраске:
http://autoinscale.com/?section=article&id=24
может вам поможет :-)
Цитата:
Цитата:Shelby GT 500 выставлю немного попозже.
Выставляйте уж всю коллекцию ) С удовольствием посмотрю. Сам обожаю Мустанги во всех проявлениях.
Хорошо, к концу недели попробую :-)
Нет, это тоже Mustang, третьего поколения, точнее начала третьего поколения - модель 80-го года. Кит очень простой, детский я бы даже сказал, собирал для коллекции
Shelby GT 500 выставлю немного попозже. Этот набор стал для меня "повортным". До этого был только американский Revell, там информация по покраске очень скудная, а этот кит был европейский, там инструкция на 8ми листах А4, с точной инструкцией по покраске. Я как школьник закупил все по списку. Естественно получилось на 3 с минусом, но появилось желание совершенствоваться. Где то полгода назад во время фотографирования на нее упала книга, пришлось восстанавливать и благодаря этому поправил немного косяков. Лучше стало не на много, но ушел страх все испортить :-)
Буду благодарен за любую информацию по проводке под капотом. Она очень оживляет, но всегда боюсь за нее браться. Был единственный опыт на модели MachI, но там провода были в ките и даже "монтажные" дырочки на месте свечей имелись.
С цветом сложная штука. У меня опыта почти никакого, в смысле подбора по оттенкам, чаще всего просто ориентируюсь на номера в инструкции. Во время покраски лучше всего получился капот, с него краска никуда не стекала, он вышел натурально, и по цвету с оригиналом совпадал. Но вот остальной корпус был окончательно испорчен когда баллончик стал "отплевывать" остатки краски. Думал Futura дело поправит, но после нее эффект металлика стал не таким явным. А кстати DOT4 отмывает любую краску, в смысле эмаль, акрил? И остаются ли после него "последствия".
Клево, спасибо! Пытался найти фотки подкапотного пространства на Saleen, но не попадались. А как, кстати, получить эффект материи на сидениях? Про флок я читал, но он скорее применим к покрытию на полу салона.
Да, здесь краски больше, чем достаточно!!! Подумал, что красить из баллончика проще, чем из аэрографа и не рассчитал свои силы :-) Главное не смог остановиться и вместо того, чтобы "остыть" и пораспросить на форуме стал все огрехи заливать новым слоем краски. Просто обидно что в баллончике была именно "та" краска - зеленый металлик, надо было, наверное, "стравить" и потом воспользоваться аэрографом?
Цитата:
Симпатичная машинка.
"Это одна из моих последних моделей."
Только про модели так не говорят. Говорят "КРАЙНИХ"... лучше исправить.
Поправил :-)
Смывка чудовищная, согласен!
Провода, как и ремни безопасности для меня следующий этап. Буду благодарен за любые советы по проводам!