Цитата: Привет , Володь !
Хотел набросать хороших оценок - так "ящик" вредничает !
Пока на словах - АККУРАТНО , С РАССТАНОВКОЙ И ЧУВСТВОМ ! Маленькая доза фанатизма в постшейдинге , а в целом - ХОРОШО !
Спасибо, Лёш!
Цитата: класс... ободрать-бы его ещё не много Спасибо! "Обдирать" не стал сознательно. Во первых, согласен с Олегом, на этом этапе японцы красились очень качественно, особенно палубники, а во вторых, имеется в виду момент перед вылетом на Пирл Харбор, все вылизано, вытерто, тряпочками отполированно, как в кино "тора тора тора!"
Цитата: класс! сдвижная часть открывается? посмотреть бы, что внутри...
Спасибо, Андрей.Внутри интерьер из набора, слегка обогащённый "эдиковским" травлом (приборка, ремни, рычажки.), окрашено XF-71, подпачкано и обработано сухой кисточкой аллюминием. А вот сдвижная часть фонаря приклеена... Так вышло...
Цитата: Отличный аппарат получился. И агрессивный постшейдинг понравился. Вот только фотографии бы чуток в графическом редакторе любом осветлить. Согласен, Иван. А за оценку, спасибо! Цитата: Достойная модель! Симпатичный "джап" получился.
С уважением, Андрей.Спасибо, Андрей!
Цитата: Цитата:Цитата:
На следующей модели Ла-5ФН рекомендую травленку от GONZA.
Я задумывался над этим, Алексей, вот только никогда не имел дела с этим производителем.
Заказывал у Анатолия на скале. Ценник очень гуманный, отправляет всего за 60р. Доезжает быстро. Только позитив после общения.
Спасибо за наводку, попробую.
Приветствую всех! Только добрался до компа, поэтому отвечу сразу всем. Во первых спасибо за отзывы и замечания! Честно говоря, выложил эту модель именно с целью получить список необходимых доработок на будущее. В общем и целом согласен со всеми, хочу только пояснить по некоторым пунктам.
- Цвет ниш и кабины. Это косяк фото. В реале, нормальный серый А-14, чесслово!
- Модель абсолютно не глянцевая! Дважды покрыта АКАНовским матовым лаком, и на мой взгляд получилось самое - то! Смотрю на фото у себя в папке - нормально, а здесь почему то действительно эффект глянца заметен... Не отмазываюсь, ей богу! Лысый Макс может подтвердить, он его вживую видел.
- Сдвижная часть фонаря не приклеена криво, недосмотрел, наверное при фотосессии.
Теперь вопросы.
1. А как правильно должны быть ремни?
2. Можно какое нибудь фото брюха самолёта или правильно запачканной модели, а то плохо представляю как надо делать.
3. Как надо обрабатывать резиновые колёса?
Заранее спасибо!
Друзья, огромное всем спасибо за отзывы и дельные замечания!
Цитата:
Привет , Володь !
Хотел набросать хороших оценок - так "ящик" вредничает !
Пока на словах - АККУРАТНО , С РАССТАНОВКОЙ И ЧУВСТВОМ ! Маленькая доза фанатизма в постшейдинге , а в целом - ХОРОШО !
Спасибо, Лёш!
Цитата:
класс... ободрать-бы его ещё не много Спасибо! "Обдирать" не стал сознательно. Во первых, согласен с Олегом, на этом этапе японцы красились очень качественно, особенно палубники, а во вторых, имеется в виду момент перед вылетом на Пирл Харбор, все вылизано, вытерто, тряпочками отполированно, как в кино "тора тора тора!"
Цитата:
класс! сдвижная часть открывается? посмотреть бы, что внутри...
Спасибо, Андрей.Внутри интерьер из набора, слегка обогащённый "эдиковским" травлом (приборка, ремни, рычажки.), окрашено XF-71, подпачкано и обработано сухой кисточкой аллюминием. А вот сдвижная часть фонаря приклеена... Так вышло...
Цитата:
Отличный аппарат получился. И агрессивный постшейдинг понравился. Вот только фотографии бы чуток в графическом редакторе любом осветлить. Согласен, Иван. А за оценку, спасибо!
Цитата:
Достойная модель! Симпатичный "джап" получился.
С уважением, Андрей.Спасибо, Андрей!
Спасибо, Дмитрий! По фото - согласен, в этот раз не айс...
Красивая "Сушка"! Жаль нету фото брюха, интересно было бы глянуть!
Отличный Харрикейн! Особенно понравилась тонировка "брюха".
Отличная работа, мне понравилось!
Модель выглядит очень достойно! Впечатление усиливается знакомством с исходным материалом.
Достойно! На мой взгляд получилась именно модель музейного образца.
Мне понравилось!
Цитата:
Цитата:Цитата:
На следующей модели Ла-5ФН рекомендую травленку от GONZA.
Я задумывался над этим, Алексей, вот только никогда не имел дела с этим производителем.
Заказывал у Анатолия на скале. Ценник очень гуманный, отправляет всего за 60р. Доезжает быстро. Только позитив после общения.
Спасибо за наводку, попробую.
Привет из города имени Вашей модели! Работа потрясает! Монументально! Завидую (белой завистью)!
Цитата:
На следующей модели Ла-5ФН рекомендую травленку от GONZA.
Я задумывался над этим, Алексей, вот только никогда не имел дела с этим производителем.
Понятно, Андрей, спасибо!
Елы-палы! Я ж на ЛаГГе аналогичные ремни делал! Памяти нет, старость, блин!
Спасибо, понятно!
Достойная работа! По цветам ничего не скажу, не знаток, а вот расшивка, на мой взгляд, черезчур контрастна. Бетонка - СУПЕР!
Приветствую всех! Только добрался до компа, поэтому отвечу сразу всем. Во первых спасибо за отзывы и замечания! Честно говоря, выложил эту модель именно с целью получить список необходимых доработок на будущее. В общем и целом согласен со всеми, хочу только пояснить по некоторым пунктам.
- Цвет ниш и кабины. Это косяк фото. В реале, нормальный серый А-14, чесслово!
- Модель абсолютно не глянцевая! Дважды покрыта АКАНовским матовым лаком, и на мой взгляд получилось самое - то! Смотрю на фото у себя в папке - нормально, а здесь почему то действительно эффект глянца заметен... Не отмазываюсь, ей богу! Лысый Макс может подтвердить, он его вживую видел.
- Сдвижная часть фонаря не приклеена криво, недосмотрел, наверное при фотосессии.
Теперь вопросы.
1. А как правильно должны быть ремни?
2. Можно какое нибудь фото брюха самолёта или правильно запачканной модели, а то плохо представляю как надо делать.
3. Как надо обрабатывать резиновые колёса?
Заранее спасибо!
Главное "страницу перевернул", теперь дело пойдёт! Хороший самолёт получился!
Работа понравилась! О недостатках модели буду высказываться когда свою "тётку" соберу. Отдельное спасибо за познавательное вступление!
Зря грешите на "неудавшуюся" смывку, на мой взгляд, просто отлично вышло!