Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Носиков (ВладВал)

Модель: F4-U1-A

Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Модель: ЛаГГ-3

О недостатках сказано, повторяться не буду. А в целом модель понравилась. Осталось приятное впечатление от просмотра.
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красивая работа, Володь! Хорошее пополнение коллекции

Спасибо, Дим!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
У хорошего человека
И модели выглядят хорошо!

Ай спасибо! Засмущал!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.

Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Вах, красота!... Оч круто.

Спасибо!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красиво!

Спасибо, Денис!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Невероятно красивый Корсар. Тонировка верхних панелей сделана с каким-то запредельным мастерством, на уровне живописных шедевров.

Спасибо!!!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.

Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Володя привет.
Отлично как всегда .

спасибо!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красивая, аккуратная работа. Поздравляю Владимир.

Спасибо!
Модель: Kawasaki Ki-61 Itei

Дим, поздравляю с завершением работы над этой многострадальной "Ласточкой"!
Сама модель безупречна, да и над фото не зря потрудился! Смотреть одно удовольствие!
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.J Late prod.

Класс, мне понравилось!
Модель: И-16 тип 10

Класс! Неравномерность зелёного удалась!
Модель: И-16 тип 17

Отличная работа!
Модель: Туполев Г-1 Авиаарктика

Шесть баллов по пятибальной системе!
Модель: Messerchmitt Me 262 A-1a/U4

Очень интересная работа! Мне понравилось!
Модель: Hurricane Mk.II c

Денис, присоединяюсь ко всему вышесказанному! От себя добавлю что эта работа будет для меня эталоном в моделировании Харрикейна, хот достичь такого будет весьма не просто!
Шикарно, поздравляю!
Модель: Fw 190F-8

А моё мнение - не шаблонно и очень даже вкусно!
Очень красиво сделано!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20