Хотелось бы ответить, что привод гидравлический, как в настоящем самолёте :) Но увы, всё проще. На стойках сделаны шарниры, благодаря которым стойки могут складываться. Чтобы убрать шасси, вынимаем распорку-фиксатор (она находится в глубине ниши) и складываем стойку, погружая колесо в нишу. А на будущее - идея с электромотором интересная.
Спасибо за отзыв!
Цитата: Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
Света в салоне получилось с избытком, и спектр не соответствует лампам накаливания, согласен. Если бы пришлось делать вновь, уменьшил бы количество диодов (сейчас их три, достаточно двух) и, возможно, подобрал бы какой-нибудь лак для покрытия диодов. Спасибо за отзыв!
Цитата: Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)
Спасибо за внимательное рассмотрение и замечания. Посмотрел ещё раз многочисленные фотографии Ли-2... Да, согласен с замечаниями. А гидрошланги не сделал сознательно, т.к. совместить их со складывающимися стойками мне не удалось - уж очень тонкая работа. Таким образом, есть пространство для дальнейшего развития.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши отзывы! Цитата: Очень хорошая работа,электрофикация понравилась.Было у кого поучиться?!
Рассматривая выставленные на сайте модели, читая описания и комментарии, удаётся многому научиться. Очень вдохновляют работы Г.Михеева: кажется, что некоторые вещи невозможно сделать, а тут - пожалуйста, уже сделано. Да и у других моделистов встречаются интересные находки. Так что здесь есть у кого поучиться.
Красивое, оригинальное, свежее исполнение знаменитого ИЛа. Модель сделана очень качественно, производит яркое впечатление, в том числе и благодаря фотосессии. Оттого, наверное, и дискуссия такая горячая.
Геннадий, великолепная работа! В сентябре я видел Ил-14 в музее в Ульяновске. Там он хоть и настоящий, но какой-то облупленный, состарившийся. А у тебя - живой! В остальном разницы не заметил.
Цитата: Я масками не пользуюсь, покраска фонаря только вручную и только кисточкой.
Так просто сказано... Как у великого скульптора: "... и отсекаю всё лишнее". А попробуй-ка так сделать, да чтобы рука не дрогнула! Классная работа, Геннадий!
С очередным успехом, Геннадий! Работа экстра-класса. Смотреть можно бесконечно, как на настоящий самолёт. Впечатляет то, что ты, достигнув, казалось бы, вершин мастерства моделиста, не останавливаешься и делаешь новые интереснейшие работы. Успехов тебе, удачи и новых работ!
Работа удивительной реалистичности и красоты. Проработка впечатляет: вращающиеся винты, открывающиеся люки, подвижные рули высоты и направления, подсветка. Не удивлюсь, если и стеклоочистители подвижные. Не нашёл фотографий с выпущенной механизацией крыла. Можно пересматривать снова и снова и всякий раз находить что-то новое - такова глубина проработки. Впрочем, это стиль автора. С очередным успехом, Геннадий!
Просмотр действительно приятный. Отличная работа! При съёмке лучше не позволять яркому свету попадать внутрь двигателей - страдает реалистичность. Успехов!
Запаса восторженных слов уже не хватает. Полное впечатление, что удалось походить вокруг настоящего самолёта, которого живьём уже не увидишь. Геннадий, спасибо тебе за такое впечатление, дальнейших успехов!
Цитата:
Прибирання шасі електродвигуном привід?
Хотелось бы ответить, что привод гидравлический, как в настоящем самолёте :) Но увы, всё проще. На стойках сделаны шарниры, благодаря которым стойки могут складываться. Чтобы убрать шасси, вынимаем распорку-фиксатор (она находится в глубине ниши) и складываем стойку, погружая колесо в нишу. А на будущее - идея с электромотором интересная.
Спасибо за отзыв!
Красивая, аккуратная, интересная работа!
Цитата:
Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
Света в салоне получилось с избытком, и спектр не соответствует лампам накаливания, согласен. Если бы пришлось делать вновь, уменьшил бы количество диодов (сейчас их три, достаточно двух) и, возможно, подобрал бы какой-нибудь лак для покрытия диодов. Спасибо за отзыв!
Цитата:
Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)
Спасибо за внимательное рассмотрение и замечания. Посмотрел ещё раз многочисленные фотографии Ли-2... Да, согласен с замечаниями. А гидрошланги не сделал сознательно, т.к. совместить их со складывающимися стойками мне не удалось - уж очень тонкая работа. Таким образом, есть пространство для дальнейшего развития.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши отзывы!
Цитата:
Очень хорошая работа,электрофикация понравилась.Было у кого поучиться?!
Рассматривая выставленные на сайте модели, читая описания и комментарии, удаётся многому научиться. Очень вдохновляют работы Г.Михеева: кажется, что некоторые вещи невозможно сделать, а тут - пожалуйста, уже сделано. Да и у других моделистов встречаются интересные находки. Так что здесь есть у кого поучиться.
Красивое, оригинальное, свежее исполнение знаменитого ИЛа. Модель сделана очень качественно, производит яркое впечатление, в том числе и благодаря фотосессии. Оттого, наверное, и дискуссия такая горячая.
Геннадий, великолепная работа! В сентябре я видел Ил-14 в музее в Ульяновске. Там он хоть и настоящий, но какой-то облупленный, состарившийся. А у тебя - живой! В остальном разницы не заметил.
Отлично сделано. Фотосессия впечатляет, особенно её "уличная" часть. Думаешь о настоящей машине и никак не о 144-м масштабе.
Цитата:
Я масками не пользуюсь, покраска фонаря только вручную и только кисточкой.
Так просто сказано... Как у великого скульптора: "... и отсекаю всё лишнее". А попробуй-ка так сделать, да чтобы рука не дрогнула! Классная работа, Геннадий!
Красиво, реалистично, замечательная работа!
Красиво, реалистично. Очень хорошая работа.
С очередным успехом, Геннадий! Работа экстра-класса. Смотреть можно бесконечно, как на настоящий самолёт. Впечатляет то, что ты, достигнув, казалось бы, вершин мастерства моделиста, не останавливаешься и делаешь новые интереснейшие работы. Успехов тебе, удачи и новых работ!
Красивая работа, Александр! Авторский стиль вполне просматривается. Дальнейших успехов Вам!
Работа удивительной реалистичности и красоты. Проработка впечатляет: вращающиеся винты, открывающиеся люки, подвижные рули высоты и направления, подсветка. Не удивлюсь, если и стеклоочистители подвижные. Не нашёл фотографий с выпущенной механизацией крыла. Можно пересматривать снова и снова и всякий раз находить что-то новое - такова глубина проработки. Впрочем, это стиль автора. С очередным успехом, Геннадий!
Точная, аккуратная, красивая работа. Отлично!
Замечательная работа! Сделано с душой.
Красиво, реалистично. Снято хорошо. Отличная работа!
Высочайший класс! И уже не удивляешься: "Ну конечно, это же Михеев!" Геннадий, есть ли в планах Ил-14 в 72-м?
Просмотр действительно приятный. Отличная работа! При съёмке лучше не позволять яркому свету попадать внутрь двигателей - страдает реалистичность. Успехов!
Запаса восторженных слов уже не хватает. Полное впечатление, что удалось походить вокруг настоящего самолёта, которого живьём уже не увидишь. Геннадий, спасибо тебе за такое впечатление, дальнейших успехов!