Цитата: Бревно великовато,перекрывает обзор мех.воду справа,у него и так обзор не очень.На маске пушки обычно был брезентовый чехол.(на моей странице есть фото с танкодромов Гайжюная,уч.ВДД)
Бревно висело козырьком над триплексом. Надо бы поднять на 1мм. Чехлы всегда были на строевых машинах. Но тут, если производитель не дал, сам хрен сделаешь. Нужны навыки скульптурной лепки 90го уровня. Я предьявлял за чехлы и Snake Model , и Alex Miniatures (этот точно хорошо лепить умеет). Ответ производителя был: так задумано, если надо делай сам.
Цитата: Цитата:Знаете, а получилось все вполне нормально! Просто давайте посмотрим на литник из этого набора!
Спасибо. Я долго не решался за этот набор.
Я как-то начинал их Pz2 пилить. Собрал корпус, обтесал, зашпатлевал. Сидел выбирал фото прототипа, смотрел на модель, на фото. Опять на модель, потом на фото. Ещё и ещё. В итоге, всё полетело в мусорку со словами "больше никогда". Я понял, что все силы которые я потрачу на сборку, замену плоскостей корпуса и изготовление отдельных деталей, смоляные болты, в итоге не дадут результат на который не жалко будет краски и времени на чистку аэра.
Верхняя часть - габарит. Цвет был синий. На Вашем фото он выцвел, хотя и на нем улавливается голубоватый отлив.
Возьму на вооружение, мне ещё 2 таких красить)
Цитата: А полосы вторжения на ней - это по поводу венгерского восстания? Ибо она как раз 56-го года, как Вы указали!
Не было их там. А вот во время подавления путча в Чехословакии (операция «Дунай», 1968 год) в количестве заехали. И во время операции "Вихрь" не рисовали белых полос быстрого распознавания. Её то на вооружение приняли в 1958, автор перепутал.
Отличная работа! С этим КАЗом он как брутальный звёздный разрушитель:).Фотосессия отличная, только нужно разрешение повыше. В 900р всей красоты не видно. Я бы ещё дульный срез посеребрил.
Цитата: Красиво!
Основание модуля зачищали? У моего, купленного перед прошлым НГ, оно слегка граненое, и это видно, думаю поставить освободившийся от Танкограда
Что-то припоминаю, подумал, ещё, что косяк возник при 3д моделировании мастер модели.
Цитата: Цитата:Да есть даже, прости господи, и "Звездовский"... Но есть же "Флайхоковский" :) Он делает все прочие ненужными.
А 3D print делает ненужным все это вместе! Мне тут в ознакомительных целях дружок недавно напечатал интерьер от т-60 в 1/72 и я тогда все понял! Оно где то 4 см в длину!
Ничего он на текущем уровне технологии не делает ненужным. 3д годится и нужен для мастер моделей. Он хрупкий, слоится и я предпочту смолу которая с него отлита. Самый гемор, когда печатают сразу большие блоки деталей, которые хрен очистишь от ступенек.
Цитата: Цитата:.. Есть фото копанного габарита. А у Вас схема проводки от чего? Если газ/форд-А, то соглашусь с аргументом.
Это танк БТ.
А вот хромированная окантовка точно видна.
О, не знал, что БТ. А окантовка... Я на ФАИ передние фары с хромом видел, хотя большинство без. Короче вопрос дискуссионный, возможны варианты. :)
Цитата: Цитата:Очень странные цвета
Другими словами: DG 44-го года значительно светлее раннего, RAL 8017 и RAL 6011 или 6011В
Да там уже и RAL 1001 Elfenbein от интерьера могли использовать. Химку разбомбили. В самых поздних машинах пару камуфляжных пятен сразу на красный грунт шлёпнули и готово. Но смысла дискуссии выше я не вижу, у Вас же танк под музейный, без привязки к №334 из Арденнского контрнаступления. Я бы мог сказать что камуфляж наносили сняв гусеничные экраны, но прототипа то-нет.
Дело не в этапе сборки а заводе. Корпус фар думаю сложно будет разобрать для замены лампы, если его залить краской на этапе окраски корпуса, да и стекло закрывать перед маляркой :) На Т-34 ставили танковые зелёные, на Т-70 чёрные автомобильные ГАЗ, поскольку на ГАЗе танк и производили. Бронекорпуса д-8/12 делали на Ижорском заводе, но сборку проводили в Москве, Московский Железнодорожный Ремонтный Завод. ГАЗ-А для шасси, в Москве тоже собирали. Шли ли фары танковые с ижоры или на месте крутили от форда, вопрос. Пожалуй я не настолько уверен что они 100% чёрные, чтобы настаивать. На фото опытного прототипа они точно в цвет корпуса. Ещё и конические а не полусфера как на серийках. Есть фото копанного габарита. А у Вас схема проводки от чего? Если газ/форд-А, то соглашусь с аргументом.
Отлично! У самого лежит из первой партии отливок) Только: фары и гудок чёрные, верхняя часть стопа это фара + передняя его крышка - хром, корпус чёрный. База слишком светлая, 3Б был сильно темнее 4БО.
Цитата: стоп-сигналы выглядят одноцветными.
Есть такое. Я их красил красным маслом с внутренней стороны, потом эмалевым серебром. Оба на вайтспирите. Поначалу все выглядело очень даже хорошо. Видимо скорость высыхания масла в проклеенном пространстве между стопом и корпусом уменьшилась настолько, что оно свободно расстворилось в серебрянной эмали. Больше никогда... Нужен красный лак.
Сухая кисть. Истинное ретро!
Цитата:
Бревно великовато,перекрывает обзор мех.воду справа,у него и так обзор не очень.На маске пушки обычно был брезентовый чехол.(на моей странице есть фото с танкодромов Гайжюная,уч.ВДД)
Бревно висело козырьком над триплексом. Надо бы поднять на 1мм. Чехлы всегда были на строевых машинах. Но тут, если производитель не дал, сам хрен сделаешь. Нужны навыки скульптурной лепки 90го уровня. Я предьявлял за чехлы и Snake Model , и Alex Miniatures (этот точно хорошо лепить умеет). Ответ производителя был: так задумано, если надо делай сам.
Цитата:
Цитата:Знаете, а получилось все вполне нормально! Просто давайте посмотрим на литник из этого набора!
Спасибо. Я долго не решался за этот набор.
Я как-то начинал их Pz2 пилить. Собрал корпус, обтесал, зашпатлевал. Сидел выбирал фото прототипа, смотрел на модель, на фото. Опять на модель, потом на фото. Ещё и ещё. В итоге, всё полетело в мусорку со словами "больше никогда". Я понял, что все силы которые я потрачу на сборку, замену плоскостей корпуса и изготовление отдельных деталей, смоляные болты, в итоге не дадут результат на который не жалко будет краски и времени на чистку аэра.
Пивжесть нужна для гнутых деталей. Тут лучше бы подошёл доширак, и потёков цианакрилата на рубке избежали бы.
Триплексы хороши!
Цитата:
Цитата: верхняя часть стопа это фара
Верхняя часть - габарит. Цвет был синий. На Вашем фото он выцвел, хотя и на нем улавливается голубоватый отлив.
Возьму на вооружение, мне ещё 2 таких красить)
Цитата:
А полосы вторжения на ней - это по поводу венгерского восстания? Ибо она как раз 56-го года, как Вы указали!
Не было их там. А вот во время подавления путча в Чехословакии (операция «Дунай», 1968 год) в количестве заехали. И во время операции "Вихрь" не рисовали белых полос быстрого распознавания. Её то на вооружение приняли в 1958, автор перепутал.
Отличная работа! С этим КАЗом он как брутальный звёздный разрушитель:).Фотосессия отличная, только нужно разрешение повыше. В 900р всей красоты не видно. Я бы ещё дульный срез посеребрил.
Цитата:
Красиво!
Основание модуля зачищали? У моего, купленного перед прошлым НГ, оно слегка граненое, и это видно, думаю поставить освободившийся от Танкограда
Что-то припоминаю, подумал, ещё, что косяк возник при 3д моделировании мастер модели.
Цитата:
Цитата:Да есть даже, прости господи, и "Звездовский"... Но есть же "Флайхоковский" :) Он делает все прочие ненужными.
А 3D print делает ненужным все это вместе! Мне тут в ознакомительных целях дружок недавно напечатал интерьер от т-60 в 1/72 и я тогда все понял! Оно где то 4 см в длину!
Ничего он на текущем уровне технологии не делает ненужным. 3д годится и нужен для мастер моделей. Он хрупкий, слоится и я предпочту смолу которая с него отлита. Самый гемор, когда печатают сразу большие блоки деталей, которые хрен очистишь от ступенек.
Цитата:
Цитата:.. Есть фото копанного габарита. А у Вас схема проводки от чего? Если газ/форд-А, то соглашусь с аргументом.
Это танк БТ.
А вот хромированная окантовка точно видна.
О, не знал, что БТ. А окантовка... Я на ФАИ передние фары с хромом видел, хотя большинство без. Короче вопрос дискуссионный, возможны варианты. :)
Цитата:
Цитата:Очень странные цвета
Другими словами: DG 44-го года значительно светлее раннего, RAL 8017 и RAL 6011 или 6011В
Да там уже и RAL 1001 Elfenbein от интерьера могли использовать. Химку разбомбили. В самых поздних машинах пару камуфляжных пятен сразу на красный грунт шлёпнули и готово. Но смысла дискуссии выше я не вижу, у Вас же танк под музейный, без привязки к №334 из Арденнского контрнаступления. Я бы мог сказать что камуфляж наносили сняв гусеничные экраны, но прототипа то-нет.
Хромированный стоп-сигнал на БА-27
Дело не в этапе сборки а заводе. Корпус фар думаю сложно будет разобрать для замены лампы, если его залить краской на этапе окраски корпуса, да и стекло закрывать перед маляркой :) На Т-34 ставили танковые зелёные, на Т-70 чёрные автомобильные ГАЗ, поскольку на ГАЗе танк и производили. Бронекорпуса д-8/12 делали на Ижорском заводе, но сборку проводили в Москве, Московский Железнодорожный Ремонтный Завод. ГАЗ-А для шасси, в Москве тоже собирали. Шли ли фары танковые с ижоры или на месте крутили от форда, вопрос. Пожалуй я не настолько уверен что они 100% чёрные, чтобы настаивать. На фото опытного прототипа они точно в цвет корпуса. Ещё и конические а не полусфера как на серийках. Есть фото копанного габарита. А у Вас схема проводки от чего? Если газ/форд-А, то соглашусь с аргументом.
Смотрится.
Отлично! У самого лежит из первой партии отливок) Только: фары и гудок чёрные, верхняя часть стопа это фара + передняя его крышка - хром, корпус чёрный. База слишком светлая, 3Б был сильно темнее 4БО.
Красивое!
Слишком мало косяков для песка) Нормальный фон нужен
Цитата:
стоп-сигналы выглядят одноцветными.
Есть такое. Я их красил красным маслом с внутренней стороны, потом эмалевым серебром. Оба на вайтспирите. Поначалу все выглядело очень даже хорошо. Видимо скорость высыхания масла в проклеенном пространстве между стопом и корпусом уменьшилась настолько, что оно свободно расстворилось в серебрянной эмали. Больше никогда... Нужен красный лак.
Норм