Не хочу обидеть автора, но замечаний по работе уйма:
- крайне необходимо убрать весь глянец;
- не окрашены бандажи на опорных катках;
- можно было бы высверлить отверстие для пулемета в орудийной маске;
- не высверлен курсовой пулемет;
- командирская башенка слишком высокая - ее основание можно было сточить;
- левая гусеница "косолапит";
- и т.п.
Странная какая-то работа. С одно стороны чувствуется старание, а с другой - дикая небрежность.
В любом случае, за старание 5-. За матчасть и окраску - 0.
Но возникает два вопроса:
1. Машина, в целом, выглядит довольно заюзанно, но почему опознавательные знаки выглядя так, будто их только нанесли?
2. Интерьер рубки окрашен Халлрэдом - такое могло бы лишь на машинах в самом конце войны (да и то не на всех).
5 - и этим все сказано.
Не хочу обидеть автора, но замечаний по работе уйма:
- крайне необходимо убрать весь глянец;
- не окрашены бандажи на опорных катках;
- можно было бы высверлить отверстие для пулемета в орудийной маске;
- не высверлен курсовой пулемет;
- командирская башенка слишком высокая - ее основание можно было сточить;
- левая гусеница "косолапит";
- и т.п.
Странная какая-то работа. С одно стороны чувствуется старание, а с другой - дикая небрежность.
В любом случае, за старание 5-. За матчасть и окраску - 0.
В целом, недурно вышло. 5.
Ствол курсового пулемета можно было бы и больше высверлить.
Гусеницы наборные - провис также можно было сделать больше.
Скромно и со вкусом. 5.
Замечания уже отметили.
Цитата:
а чё в песок? вроде не плохо даже сварка есть!! фото поменять и в галерею +1.
Самодельные крепления шанца мне показались великоваты. Кроме того, можно добавить еще металлика на гусеницы. В остальном все хорошо.
Работа хороша, очень хороша. 5 однозначно.
Добавить бы еще несколько фото на монотонном фоне (ватмане).
Из замечаний: великовата щель между капотом и самой кабиной. Следы от толкателей на тыльной стороне капота. Описание тоже оставляет желать лучшего.
В полку гигантов (мамонтов) прибыло.
Качество, как всегда, на высоте.
Было бы хорошо его увидеть в сравнении с Дрэгон Вэгоном, ФАУНом (Франциской) и МАЗом.
Руки так и чешутся собрать исполина Вермахта. Теперь ясно, на чью работу равняться.
П.С. Однозначно - в избранное.
Отлична работа. Как будто бы только с завода.
А по матчасти лучше обратиться к Юрию Флорову - он гуру по 34-кам.
Заглянул в прихожую и сразу понял, чьих рук дело.
Нравится мне стиль Вячеслава, ух как нравится...
Отличная работа.
Зря ее сюда отправили - все отлично.
Единственное замечание - гусеницы, они слишком толсты. И то - это косяк производителя.
Отличный набор - явно лучше Трумпа. Но и цена, я думаю, раза в полтора выше.
Отличная работа. Такую бы в 35-м...
Отличная работа - ничего не скажешь. 5.
П.С. Мне кажется, что модель все-таки темновата. По идее, краска должна была выгореть, если машина воевала летом. Может быть это из-за фото?
В любом случае, Борис, огромное спасибо - столько нахлынуло воспоминаний о похождениях на земле Британской...
Есть несколько мелких косяков, но в песок из-за них не стоило отправлять.
Хорошая работа, мне понравилась. 5.
Как было 7 лет назад - так все и осталось. Ничего не изменилось с момента моего визита...
Хорошая работа. 5.
Но вот грязь на ходовой, мне кажется, не удалась.
Автор решил немного поскромничать, что с фото, что с описанием.
Отличная и долгожданная работа.
Отличная работа. Ее бы еще боевым расчетом оживить - ляля будет...
Выполнено отлично. 5.
Но возникает два вопроса:
1. Машина, в целом, выглядит довольно заюзанно, но почему опознавательные знаки выглядя так, будто их только нанесли?
2. Интерьер рубки окрашен Халлрэдом - такое могло бы лишь на машинах в самом конце войны (да и то не на всех).