Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Коллеги, рискну представить на Ваш суд, недавно завершенную модель танка Т-34/85, в моем исполнении. Танк собирал из двух наборов- верх корпуса и башня от Звезды, низ и ходовая от Макета. Пытался воспроизвести позднюю машину УВЗ. За прототип взял фото танка 6-й гвардейской танковой армии на побережье Ляодунского залива 22 августа 1945. Из доработок- сварные швы на башне и корпусе, проволочные скобы, самодельные жестяные топливные баки, проводка. Также заменил всю мелочевку на корпусе на макетовскую, слегка доработал грязевые щитки, петли, болты, приборы наблюдения, ящики зип, пулеметы. Трос металлический(второй вешать не стал), фара Эльф, траки и катки Макет. С траками немного промахнулся, провис вышел великоват. При покраске тренировался в технике высветлений/затемнений различными оттенками, не знаю, на сколько это "модуляция", но как уж вышло. Декали из запасов, к сожалению цифр меньшего размера не нашел((. Краски акрил Валехо, мешал сам. Тонирование смывками Миг и Тамия, масляная краска Сонет. Пачкать и пылить не стал, достойно пока не выходит. Финишное покрытие матовый лак из баллона. Модель делал с претензией на мат часть, поэтому буду рад выслушать Вашу справедливую критику.
Спасибо за внимание!
Вроде-бы всё очень ладно. ИМХО, должны быть на лобовой балке приварены приспособы для натяжения гусениц - они как раз появились на машинах с откидными щитками. И 6 выступов на правой полке - это ответные скобы для крепления шпор. Их и надо делать как на правом же подкрылке. Вероятно, нет у Вас усилительной накладки в месте соединения полки и переднего крыла. Сомнительно число петель "рояльной" петли крышки ТО - их там у Вас 7? Я видел 6, 8 и 10- всегда чётное к-во. Выпускные трубы едва-ли могут быть просто чёрными - горелые они всегда. А вообще аппарат ПРАВИЛЬНЫЙ.
Спасибо за отзывы! Юрий, спасибо за указаные недочеты, про выступы я в курсе, не смог такие мелкие скобочки сделать, про рояльные петли даже не думал про их кол-во, ну а трубы перечернил((, кстати в работе мне очень помогла Ваша 34-ка "Лембиту".
Аппарат близок к идеальному, остаётся спорить насколько, но стоит учитывать, что масштабная модель и оригинал не будут равноценны (учитывая все нюансы сборки-покраски)никогда. Но Ваша модель создаёт впечатление, что танк выехал из цеха завода и должен отправится на передовую. С уважением! И успехов в движении к идеальному!
Цитата: к сожалению все работы как под копирку.... пора развиваться и на всех есть блеск!
Спасибо за оценку, но я в описании упомянул про покраску, тонировку и зыпыление. На счет копирки не согласен.
У нас на сайте стало редкостью фраза - "Модель делал с претензией на мат часть"...как будто художники собрались...за это автору РЕСПЕКТ!!!
Цитата: Вроде-бы всё очень ладно. ИМХО, должны быть на лобовой балке приварены приспособы для натяжения гусениц - они как раз появились на машинах с откидными щитками. И 6 выступов на правой полке - это ответные скобы для крепления шпор. Их и надо делать как на правом же подкрылке. Вероятно, нет у Вас усилительной накладки в месте соединения полки и переднего крыла. Сомнительно число петель "рояльной" петли крышки ТО - их там у Вас 7? Я видел 6, 8 и 10- всегда чётное к-во. Выпускные трубы едва-ли могут быть просто чёрными - горелые они всегда. А вообще аппарат ПРАВИЛЬНЫЙ.
Не мог не дождаться коммента Юрия Фролова...и добавляю немного - плохо видно на фото...но коуши тросов как то крепились к борту, а не лежали...ну решетку на движком вы не погнули - ваше дело...
Цитата: к сожалению все работы как под копирку.... пора развиваться и на всех есть блеск!
Я это автору уже не один раз говорил. Он к сожалению этого не видит, или упорно не хочет видеть. Уже не интерсно смотреть такие модели. Техника разная, а окраска с точностью, повторяет предыдущую. Они -даже покрашены в одном оттенке. Впрочем это его дело.
Комментарии
На сайте с 27.03.2012
А по матчасти лучше обратиться к Юрию Флорову - он гуру по 34-кам.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 21.08.2010
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 14.05.2011
На сайте с 14.08.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
43 года
На сайте с 17.03.2011
к сожалению все работы как под копирку.... пора развиваться и на всех есть блеск!
Спасибо за оценку, но я в описании упомянул про покраску, тонировку и зыпыление. На счет копирки не согласен.
41 год
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 26.11.2011
А грязь энто на любителя и гурмана))
46 лет
На сайте с 22.04.2011
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Понравилась тридцатьчетверка.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:
Вроде-бы всё очень ладно. ИМХО, должны быть на лобовой балке приварены приспособы для натяжения гусениц - они как раз появились на машинах с откидными щитками. И 6 выступов на правой полке - это ответные скобы для крепления шпор. Их и надо делать как на правом же подкрылке. Вероятно, нет у Вас усилительной накладки в месте соединения полки и переднего крыла. Сомнительно число петель "рояльной" петли крышки ТО - их там у Вас 7? Я видел 6, 8 и 10- всегда чётное к-во. Выпускные трубы едва-ли могут быть просто чёрными - горелые они всегда. А вообще аппарат ПРАВИЛЬНЫЙ.
Не мог не дождаться коммента Юрия Фролова...и добавляю немного - плохо видно на фото...но коуши тросов как то крепились к борту, а не лежали...ну решетку на движком вы не погнули - ваше дело...
Вдумчиво...красиво!!!
43 года
На сайте с 17.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 13.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
49 лет
На сайте с 13.12.2010
к сожалению все работы как под копирку.... пора развиваться и на всех есть блеск!
Я это автору уже не один раз говорил. Он к сожалению этого не видит, или упорно не хочет видеть. Уже не интерсно смотреть такие модели. Техника разная, а окраска с точностью, повторяет предыдущую. Они -даже покрашены в одном оттенке. Впрочем это его дело.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий