Цитата: Придется многое из того,что гордо отнесено к переделкам и заменам посчитать косяками.Первое,что бросается в глаза-наглый вид ФАНЕРЫ.Что с плоскости,что с торцов."переделанные "лафеты никуда не годятся,юферсы стоят вверх ногами,ходовые концы заложены на нагели совершенно безграмотно.ВАнты тонкие и светлые.Выбленки такой же толщины,что и ванты.Веревочные кольца как хранилище ядер совершенно не катит.Они же тяжелые,а веревка в один шлаг стоят оградой не будет.Даже не смотря на то,что первая модель можно было заглянуть в любую литературу.Курти,Мондфельд,Марквардт- три источника,три составные части марк.....Пардон судомоделизма.
Увы,песок.
пересмотрел модель детально - к сожалению должен согласиться с Борисом. Слишком много косяков и слишком много снисхождений для заявки в галерею. Песок
модель показала, что есть желание и аккуратность, а остальное приложится. Кроме корректировки матчасти больше менять тут нечего. Очень правильно, что знакомство с деревянными кораблями ты начал с разреза - это очень помогает в понимании его структуры. Читай умные книжки и все получится. О модели - думаю для галереи пойдет.
Цитата: и еще, по мелочи... Прошу прощения за назойливость.
что значит назойливость - что просил, то и получаю. Огромное Вам спасибо. Фотка на 23:37 понравилась до безобразия. Думаю, войдет в план на будущее
Поняв, что у меня начался кризис выбора, жена взяла быка за...рога и вот что нарыла мне в нете. Мне одного взгляда хватило, чтобы офигеть и определиться. Так что в БОЙ!!
обожаю этот паровоз - выполнен отлично
ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ!!
Живой!!
ну просто офигеть, внимание к деталям - изумительное!
великолепная работа. С удовольствием следил за стройкой. Я бы себе такой на полку поставил с огромной радостью!
Якорная цепь с контрофорсами в таком масштабе - это нечто! Модель очень понравилась, кроме кудрявых растяжек
очень-очень круто!
вода просто шикарно вышла - можно технологией поделиться?
Цитата:
Придется многое из того,что гордо отнесено к переделкам и заменам посчитать косяками.Первое,что бросается в глаза-наглый вид ФАНЕРЫ.Что с плоскости,что с торцов."переделанные "лафеты никуда не годятся,юферсы стоят вверх ногами,ходовые концы заложены на нагели совершенно безграмотно.ВАнты тонкие и светлые.Выбленки такой же толщины,что и ванты.Веревочные кольца как хранилище ядер совершенно не катит.Они же тяжелые,а веревка в один шлаг стоят оградой не будет.Даже не смотря на то,что первая модель можно было заглянуть в любую литературу.Курти,Мондфельд,Марквардт- три источника,три составные части марк.....Пардон судомоделизма.
Увы,песок.
пересмотрел модель детально - к сожалению должен согласиться с Борисом. Слишком много косяков и слишком много снисхождений для заявки в галерею. Песок
модель показала, что есть желание и аккуратность, а остальное приложится. Кроме корректировки матчасти больше менять тут нечего. Очень правильно, что знакомство с деревянными кораблями ты начал с разреза - это очень помогает в понимании его структуры. Читай умные книжки и все получится. О модели - думаю для галереи пойдет.
руки
думал, что это 1:35!
Цитата:
Господа администраторы! Сделайте для автора отдельную галерею и назовите его именем!
ну звездец - спасибо, но это перебор!
Цитата:
Приветствую, коллега! ЧЕЛЮСТЬ НА ПОЛУ!!!!
приветствую. Найду челюсть, поставлю на свой следующий корабль - место уже приготовил :)
1 Место в двадцатке!! Урра!!
Цитата:
Круто!!!!!туда можно ещё зомбаков посадить!
вырезать не смогу
Цитата:
и еще, по мелочи... Прошу прощения за назойливость.
что значит назойливость - что просил, то и получаю. Огромное Вам спасибо. Фотка на 23:37 понравилась до безобразия. Думаю, войдет в план на будущее
спасибо - будет полезно посмотреть
А что такое Дорис?
Поняв, что у меня начался кризис выбора, жена взяла быка за...рога и вот что нарыла мне в нете. Мне одного взгляда хватило, чтобы офигеть и определиться. Так что в БОЙ!!