А я ехал в этот музей со стойкой мыслью отснять материал для будущих моделей. Забирался на лебедянку, ИС и другие паровозы, ходил по тендерам, отснял интересующие меня паровозы по полной и никто и слова не сказал
Шикарная диорама, очень живая, но почему у всех фигур руки к туловищу с щелями примыкают?! Очень было бы интересно сказку посмотреть на такую работу. Просто вижу сколько тут своих доработок. Есть фото процесса?
Цитата: В таком масштабе и такая.....Извините коллеги,но мое мнение -ПЕСОК.И не надо опять скидок на первую работу.Паруса для первой работы-очень даже неплохие,почему же остальное то по принципу "сойдет и так".Грубейший такелаж,юферсы ....просто порнография,бусины в качестве блоков покрасить хоть надо было,а не оставлять нагло прозрачные.Блеску немеряно,цвета какие-то неестественные.Красная табуреточка что,кабестан изображает?Давайте будем объективными.Да,и качество сборки ,уже до меня отметили...
+1
Художественность окраски - низкая, следы от смещения пресс форм не везде убраны (на марсах особенно видно), основной набор косяков стандартный для всех "первых моделей" и у меня и у других моделистов. Ничего, в следующей работе учтете
Цитата: Цитата:Ужас.
Зря! Посмотрим на ваши работы!? Саргис человек и моделист в возрасте! Стоял у истоков моделизма СССР. Принимал и организовывал одни из первых выставок "стендовиков" в СССР в конце 70 начале 80-х прошлого века! Опыт работы над первым "ПЛАСТИКАРТОМ" и "НОВО" переделывал один из первых Ту-114 1:100 от "Пластикарт" в Ту-126 и Ил-18 в Ил-38, ещё в то время, по фото, не ахти какого качества. При полном грифе "СЕКРЕТНО"!!! И не по монографиям от "Авиации и время" и фото из "ГУГЛЯ"... ?????????????????????? П+А ВАМ СЛАБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГЛЯЖУ СЛАБО!
Очень хотел бы дожить , и увидеть Ваши работы в таком возрасте!
МОЛОДЕЦ САРГИС!
А давайте посмотрим на все эти модели не как на плоды творчества Саргиса, а как на плоды любого неизвестного никому моделиста, да еще и впервые выставляющегося на Каропке. Ну что, восприятие будет такое же восторженное? Мы оцениваем не моделиста и его заслуги, а модели.
Не надо делать голословных обвинений. Никогда против конкуренции не выступал. Почитайте эту сказку: http://karopka.ru/forum/forum263/topic15137/ - автору я передал все, что знал по своему вопросу. В итоге модель вышла великолепной. Я дал в пример длину своей модели только для того, чтобы было понятно примерное качество выбранного масштаба, хотя многие и в 100-м умудряются дать детализацию на порядок выше. То, что пропорции вышей модели не соответствуют оригиналу я в рассчет не принимал вообще. И что за блоки, которых не хватает на всех парусах?
Длина моей Анны 77 см от кончика бушприта до вывеса кормовых фонарей. Если у вас 60 см, то это прмерно 60 масштаб. Качество для такого размера - никакое - не обижайтесь. Мое мнение - в личные. Открывайте сказку и все получится
Судя по простыне на заднем фоне, длина модели не менее 40-50 см, а это уже не 350, а примерно 72!! Для такого масштаба качество - в личные. Можно попробовать предпринять вторую попытку. С уже накопленными знаниями и открытой сказкой результат будет намного лучше
Я бы оставил модель в личном. Повторю свой вопрос: какая длина модели по габариту в см (это влияет на финальное восприятие)? Жемчужина в длину примерно 38 м (габарит) в 350 масштабе это примерно 11 см. Что-то мне говорит, что длина этой модели явно больше, раза так в 2-3. Хотелось бы увидеть фото с лежащей рядом линейкой
Цитата: Внимательно следил за стройкой, и кроме слов ОБАЛДЕННО, ОФИГИТЕЛЬНО, ИЗУМИТЕЛЬНО больше ничего не приходит на ум!! Поздравляю с окончанием стройки Анатолий))
спасибо
Привет, спасибо за оценку. Ответы:
Вот тут: http://karopka.ru/forum/forum324/topic17890/ - сказка о постройке. Там максимально понятно все описано
Цвет гор обусловлен тоном корабля. Вначале были более коричневые, но когда все собрал обнаружил, что все сливается. Поэтому гору перекрасил в более желтый цвет, что характерно для известняковых пород. Хотел еще желтее, но страшно стало...
Зеленка более насыщена чем надо при такой композиции. Идея была создать что-то по-ярче и по-насыщеннее, все-таки "Добрый кораблик", так что придал некую мультяшность в зеленку. Можно было бы тонирнуь, чтобы не выбивалась, но так веселее
По поводу воды - это огрехи съемки. Такую большую работу тяжко фоткать
По поводу линеек: доступно, дешевле фанеры (очень трудно найти тонкую фанеру не веденую, чтобы со временем не повело и по цене дешевле линеек), хорошо режется и точится, хотя Береза относится к "дубовому" по твердости дереву. Отлично просушено. Даже после 100% увлажнения после высыхания возвращается в исходный вид. Один минус - если большие детали, то надо склеивать в щиты. но тут тоже плюс: линейки можно склеивать так, как надо исходя из геометрии детали. Отходов почти нет. Если размечать детали на прямоугольном листе материала, то процент отходов просто огромен. Делая Месть королевы Анны я подсчитал процент отходов после того как вырезал весь силовой каркас (на этом этапе отходов больше всего)- 5%! С готовым листовым материалом результат не достижимый
А я ехал в этот музей со стойкой мыслью отснять материал для будущих моделей. Забирался на лебедянку, ИС и другие паровозы, ходил по тендерам, отснял интересующие меня паровозы по полной и никто и слова не сказал
Шикарная диорама, очень живая, но почему у всех фигур руки к туловищу с щелями примыкают?! Очень было бы интересно сказку посмотреть на такую работу. Просто вижу сколько тут своих доработок. Есть фото процесса?
Цитата:
В таком масштабе и такая.....Извините коллеги,но мое мнение -ПЕСОК.И не надо опять скидок на первую работу.Паруса для первой работы-очень даже неплохие,почему же остальное то по принципу "сойдет и так".Грубейший такелаж,юферсы ....просто порнография,бусины в качестве блоков покрасить хоть надо было,а не оставлять нагло прозрачные.Блеску немеряно,цвета какие-то неестественные.Красная табуреточка что,кабестан изображает?Давайте будем объективными.Да,и качество сборки ,уже до меня отметили...
+1
Художественность окраски - низкая, следы от смещения пресс форм не везде убраны (на марсах особенно видно), основной набор косяков стандартный для всех "первых моделей" и у меня и у других моделистов. Ничего, в следующей работе учтете
живой!!
Цитата:
Цитата:Ужас.
Зря! Посмотрим на ваши работы!? Саргис человек и моделист в возрасте! Стоял у истоков моделизма СССР. Принимал и организовывал одни из первых выставок "стендовиков" в СССР в конце 70 начале 80-х прошлого века! Опыт работы над первым "ПЛАСТИКАРТОМ" и "НОВО" переделывал один из первых Ту-114 1:100 от "Пластикарт" в Ту-126 и Ил-18 в Ил-38, ещё в то время, по фото, не ахти какого качества. При полном грифе "СЕКРЕТНО"!!! И не по монографиям от "Авиации и время" и фото из "ГУГЛЯ"... ?????????????????????? П+А ВАМ СЛАБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГЛЯЖУ СЛАБО!
Очень хотел бы дожить , и увидеть Ваши работы в таком возрасте!
МОЛОДЕЦ САРГИС!
А давайте посмотрим на все эти модели не как на плоды творчества Саргиса, а как на плоды любого неизвестного никому моделиста, да еще и впервые выставляющегося на Каропке. Ну что, восприятие будет такое же восторженное? Мы оцениваем не моделиста и его заслуги, а модели.
Не надо делать голословных обвинений. Никогда против конкуренции не выступал. Почитайте эту сказку: http://karopka.ru/forum/forum263/topic15137/ - автору я передал все, что знал по своему вопросу. В итоге модель вышла великолепной. Я дал в пример длину своей модели только для того, чтобы было понятно примерное качество выбранного масштаба, хотя многие и в 100-м умудряются дать детализацию на порядок выше. То, что пропорции вышей модели не соответствуют оригиналу я в рассчет не принимал вообще. И что за блоки, которых не хватает на всех парусах?
Длина моей Анны 77 см от кончика бушприта до вывеса кормовых фонарей. Если у вас 60 см, то это прмерно 60 масштаб. Качество для такого размера - никакое - не обижайтесь. Мое мнение - в личные. Открывайте сказку и все получится
По матчасти...немного переразмеренно, но душу модели передает...
Да, приятно смотрится. Наиболее явно видные косяки - это огромные рустерные решетки и слишком большие юферсы. Считайте, что первая работа УДАЛАСЬ
просто дайте фотку с линейкой и все будет ОК
Судя по простыне на заднем фоне, длина модели не менее 40-50 см, а это уже не 350, а примерно 72!! Для такого масштаба качество - в личные. Можно попробовать предпринять вторую попытку. С уже накопленными знаниями и открытой сказкой результат будет намного лучше
Я бы оставил модель в личном. Повторю свой вопрос: какая длина модели по габариту в см (это влияет на финальное восприятие)? Жемчужина в длину примерно 38 м (габарит) в 350 масштабе это примерно 11 см. Что-то мне говорит, что длина этой модели явно больше, раза так в 2-3. Хотелось бы увидеть фото с лежащей рядом линейкой
Тонировка как у покупной игрушки. Оригинал куда живее - надо было к нему и стремиться
Я смотрю тут прямо состязание - кто круче. Блин, оба хороши!!
Просто великолепнейшая живая модель. Я в восторге!!
Для сравнения соответствия матчасти предъявите оригинал
Цитата:
Внимательно следил за стройкой, и кроме слов ОБАЛДЕННО, ОФИГИТЕЛЬНО, ИЗУМИТЕЛЬНО больше ничего не приходит на ум!! Поздравляю с окончанием стройки Анатолий))
спасибо
Гора тонировалась Сухой кистью
Привет, спасибо за оценку. Ответы:
Вот тут: http://karopka.ru/forum/forum324/topic17890/ - сказка о постройке. Там максимально понятно все описано
Цвет гор обусловлен тоном корабля. Вначале были более коричневые, но когда все собрал обнаружил, что все сливается. Поэтому гору перекрасил в более желтый цвет, что характерно для известняковых пород. Хотел еще желтее, но страшно стало...
Зеленка более насыщена чем надо при такой композиции. Идея была создать что-то по-ярче и по-насыщеннее, все-таки "Добрый кораблик", так что придал некую мультяшность в зеленку. Можно было бы тонирнуь, чтобы не выбивалась, но так веселее
По поводу воды - это огрехи съемки. Такую большую работу тяжко фоткать
По поводу линеек: доступно, дешевле фанеры (очень трудно найти тонкую фанеру не веденую, чтобы со временем не повело и по цене дешевле линеек), хорошо режется и точится, хотя Береза относится к "дубовому" по твердости дереву. Отлично просушено. Даже после 100% увлажнения после высыхания возвращается в исходный вид. Один минус - если большие детали, то надо склеивать в щиты. но тут тоже плюс: линейки можно склеивать так, как надо исходя из геометрии детали. Отходов почти нет. Если размечать детали на прямоугольном листе материала, то процент отходов просто огромен. Делая Месть королевы Анны я подсчитал процент отходов после того как вырезал весь силовой каркас (на этом этапе отходов больше всего)- 5%! С готовым листовым материалом результат не достижимый