Цитата: Цитата:В общем не плохо! А почему нет фото спереди, цепи надо бы покрасить.
Спасибо, добавил фото спереди. Цепи покрашены в ган-металл, покрыты ржавчиной и грязью. Непокрашенные они - блестящие золотые.
Цитата: оч.хорошо получилось.уралы я уважаю.я с ними проработал на ванкоре.и теперь когда вижу урал ком к горлу подкатывает.когда ты знаеш на что эта машина способна.
Цитата: Алексей, отличный топливщик.Единственное, это фаркоп, он вниз ногами, вернее замком. Я понимаю, он крутится но всёже... Лично у меня, вернее на моём ГаЗоне ещё стоит контр. шпилька и натянута рукавица.(это личное).Резину, ябы приспустил(сточил) всётаки вес. Удачи!
Геннадий, благодарю! За фаркопом не уследил, что он перевернулся, про резину как то не подумал ( пусть будет пустой ).
Цитата: Алексей,спасибо.Честно - с тросом вышли затруднения,первый раз при попытке натянуть - сломал крюк.
При второй попытке порвал трос у самого основания - хвостик остался совсем короткий и натянуть сильнее не получилось.трос выкрашен в черный и начищен простым карандашом плюс миговский пигмент "ган металл" - в живую смотрится нормально - видимо фотки так получились.
По защите двигателя(внутренние крылья)- с завода чаще всего она идёт в цвет кабины.
Понятно, vile а если попробовать поэтапно натягивать трос и приклеивать к промежуточным валам на стреле? Это чисто для себя вопрос, возможно пригодится.
Шикарный Урал! Из придеризмов : нет натянутости троса крана, скорее всего это цветопередача фотографий но трос крана в цвет базы, и внутренние крылья ( которые идут от рамы к кабине )красили в чёрный цвет, а не в цвет кабины, ещё раз повторяюсь это придеризмы. Урал просто великолепен!
Цитата: Алексей, хороший заправщик вышел.
Как цепочку делали? Ювелирку не пожалели или травлёнка какая?
Виктор, благодарю! По поводу цепочки, делал сам. Вот технология - берём две медные тонкие проволоки скручиваем вместе, причём чем больше витков тем лучше, затем берём пассатижи и сдавливаем проволоку - результат Вы видели!
Шикарная работа, получил огромное удовольствие от просмотра!!!!
Цитата:
Цитата:В общем не плохо! А почему нет фото спереди, цепи надо бы покрасить.
Спасибо, добавил фото спереди. Цепи покрашены в ган-металл, покрыты ржавчиной и грязью. Непокрашенные они - блестящие золотые.
Тогда без вопросов!
В общем не плохо! А почему нет фото спереди, цепи надо бы покрасить.
Отличный ГАЗик! И согласен с Максимом Каменским про кривой стартер!
Цитата:
оч.хорошо получилось.уралы я уважаю.я с ними проработал на ванкоре.и теперь когда вижу урал ком к горлу подкатывает.когда ты знаеш на что эта машина способна.
Сергей, благодарю!
Цитата:
Отличное исполнение.А учитывая этот масштаб(мой размерчик)..... Ваще вещь!
ЮБОРГ, благодарю за внимание и отзыв!
Цитата:
Алексей, отличный топливщик.Единственное, это фаркоп, он вниз ногами, вернее замком. Я понимаю, он крутится но всёже... Лично у меня, вернее на моём ГаЗоне ещё стоит контр. шпилька и натянута рукавица.(это личное).Резину, ябы приспустил(сточил) всётаки вес. Удачи!
Геннадий, благодарю! За фаркопом не уследил, что он перевернулся, про резину как то не подумал ( пусть будет пустой ).
Цитата:
Отлично получилось. Всё в "пропорции".
Андрей, благодарю за внимание и отзыв!
Шикарная работа!
Очень понравился "автобус", отличная работа! Жаль фото мало.
По матчасти не силён, а так очень даже ничего!
Цитата:
отлично...
Игорь, благодарю!
Цитата:
Норм.Вполне-хорошая работа.Некоторые замечания специалист разобрали ))))
Насчёт задн.фонарей-тоже.Они получились как КАМАЗовские,меньшего размера-на фото есть.Над ном.знаком-подсветка фонаря.То есть чуть длиннее Т-образного кронштейна фонаря и ном.знака.
)))) Придиряюся )))
Serg62, благодарю за отзыв и "придеризмы" !
Цитата:
Алексей,спасибо.Честно - с тросом вышли затруднения,первый раз при попытке натянуть - сломал крюк.
При второй попытке порвал трос у самого основания - хвостик остался совсем короткий и натянуть сильнее не получилось.трос выкрашен в черный и начищен простым карандашом плюс миговский пигмент "ган металл" - в живую смотрится нормально - видимо фотки так получились.
По защите двигателя(внутренние крылья)- с завода чаще всего она идёт в цвет кабины.
Понятно, vile а если попробовать поэтапно натягивать трос и приклеивать к промежуточным валам на стреле? Это чисто для себя вопрос, возможно пригодится.
Шикарный Урал! Из придеризмов : нет натянутости троса крана, скорее всего это цветопередача фотографий но трос крана в цвет базы, и внутренние крылья ( которые идут от рамы к кабине )красили в чёрный цвет, а не в цвет кабины, ещё раз повторяюсь это придеризмы. Урал просто великолепен!
Цитата:
Алексей, отличный УРАЛ!
Виталий, благодарю за отзыв!
Цитата:
Алексей, хороший заправщик вышел.
Как цепочку делали? Ювелирку не пожалели или травлёнка какая?
Виктор, благодарю! По поводу цепочки, делал сам. Вот технология - берём две медные тонкие проволоки скручиваем вместе, причём чем больше витков тем лучше, затем берём пассатижи и сдавливаем проволоку - результат Вы видели!
Цитата:
Неплохой урал...в матчасти не силен...с виду очень даже
Алексей, благодарю!
Отличная работа!
Шикарная работа! Очень впечатляюще смотрится!