Цитата: Цитата:
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Действительно, тормоза я сам проморгал, потому как с телефона и на работе дело было,
а специальный лючок для РСИ на одноместном ил-2 был не нужен. Радиостанция РСИ-4 стояла практически под мачтой антенны, мордой лица по полету. Там же по правому борту стоял аккумулятор, а по левому баллон с инертным газом, а потом еще и заправочную горловину на задний бак приделали. Всю эту фигню перед каждым вылетом надо было заправлять и обслуживать, поэтому заднюю часть горба туда сюда постоянно снимали-ставили. Отдельный лючок был в районе зализа, вероятнее всего для заправки машины воздухом, (один из баллонов пневмосистемы как раз в районе этого лючка). Он был на всех машинах с первой по последнюю и к теме не относится. А наш лючок появился когда посадили бортстрелка, и радиостанцию (это была уже РСИ-3) пришлось убирать в хвостовую балку, которая как известно была деревянной и съемных панелей не имела. Добраться до р,ст стало затруднительно, надо было снимать бронеперегородку стрелка. Вот тогда то РСИ развернули передней панелью к левому борту, ну и лючек проковыряли размером, чтобы рука пролезла. Может частоту откалибровать, может лампу ГУ заменить или еще для каких целей. Понятия не имею. Но если смотреть на фото, то на одноместных машинах этого лючка нет, на двухместных он есть на всех. Фото 1943-1944г. обычный, и прозрачный на более поздних фото. С чертежами или заводскими схемами из ТО, такая же история: люк только на двухместных машинах. А может он только изначально люком был, а потом стал смотровым окошком. Не знаю.
П.С. Так то я обычно не заморачиваюсь прототипом, пока строить не начну, а тут просто, когда первый ил-2 в галерее появился, народ начал вопросы задавать, мол что это за стекло такое. И никто не знает. Вот и мне тоже стало любопытно, и пошел искать.
Спасибо за развернутый ответ,гуру матчасти что тут скажеш.
Цитата: Очень хорошо получился "горбатый"! Замечательная и реалистичная окраска. Классно смотрится! Понравились: и клепка и как нанесен выхлоп.
Матвей,Игорь,Александр-спасибо за внимание и оценку!
Цитата: Работая очень сильная и живая! Фотографии еще и раскрывают ее во всех красе! Есть только один нюанс по сборке: лишний стык на фюзеляже на месте соединения деталей набора и отсутствует обозначение внутренних краев закрылок, о которых Звезда тоже забыла. Из нужно было скрайбером наметить.
Спасибо Дмитрий!За стык,учту на будуще,а вот по закрылкам не врубился.
Цитата: Из представленных Ил-2 от звезды, эта действительно лучшая по окраске модель, но есть ошибки в плане матчасти.
- В легенде написано про проводку шасси и металлические штоки амортизаторов. Сделать делать пневматику на цилиндры уборки шасси, (которую не видно, пока в нишу не заглянешь) и не сделать томозные трубопроводы, это как бы не совсем понятно.
- Крышка лючка настройки РСИ-3 (могла быть прозрачной или не прозрачной) появилась только на 2-х местном варианте, потому как на одноместных машинах радиообрудование стояло в другом месте, за задним ТБ.
- не разобрались с прицелами: если ставите ПБП-1(б), то парабол на капоте не было. Если ставите Визир ВВ-1, параболы были, но прицел в кабине не ставился
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Цитата: Очень серьёзная работа, отлично!
Только РС-ы чаще были неокрашенная сталь, стабилизаторы чёрные.
Спасибо Денис!РС-82 делал как ранний ,поэтому такая схема окраски.
Цитата: Класс! Работа отличная!
А вот кромки остекления стоило покрасить. Да и изнутри переплет то же красить надо было. Режет глаз, при общем шикарном уровне.
Цитата: Классная работа!
Цитата: Супер работа! Покраска выше всяких похвал. Здорово получилось у Вас! Действительно, передать мощь и красоту самолета удалось.
RSHA,Михаил,Олег Комонов,Григорий,Спасибо за оценку!
Цитата:
На своем я отображал скрайбером эти недостающие линии.
Теперь ясно,учтемс.Четко кстати вышло,а я со скрабером не очень дружу.
Цитата:
Очень понравилось! Здорово!
Цитата:
Нравится.
Спасибо за внимание и оценку работы!
Цитата:
Цитата:
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Действительно, тормоза я сам проморгал, потому как с телефона и на работе дело было,
а специальный лючок для РСИ на одноместном ил-2 был не нужен. Радиостанция РСИ-4 стояла практически под мачтой антенны, мордой лица по полету. Там же по правому борту стоял аккумулятор, а по левому баллон с инертным газом, а потом еще и заправочную горловину на задний бак приделали. Всю эту фигню перед каждым вылетом надо было заправлять и обслуживать, поэтому заднюю часть горба туда сюда постоянно снимали-ставили. Отдельный лючок был в районе зализа, вероятнее всего для заправки машины воздухом, (один из баллонов пневмосистемы как раз в районе этого лючка). Он был на всех машинах с первой по последнюю и к теме не относится. А наш лючок появился когда посадили бортстрелка, и радиостанцию (это была уже РСИ-3) пришлось убирать в хвостовую балку, которая как известно была деревянной и съемных панелей не имела. Добраться до р,ст стало затруднительно, надо было снимать бронеперегородку стрелка. Вот тогда то РСИ развернули передней панелью к левому борту, ну и лючек проковыряли размером, чтобы рука пролезла. Может частоту откалибровать, может лампу ГУ заменить или еще для каких целей. Понятия не имею. Но если смотреть на фото, то на одноместных машинах этого лючка нет, на двухместных он есть на всех. Фото 1943-1944г. обычный, и прозрачный на более поздних фото. С чертежами или заводскими схемами из ТО, такая же история: люк только на двухместных машинах. А может он только изначально люком был, а потом стал смотровым окошком. Не знаю.
П.С. Так то я обычно не заморачиваюсь прототипом, пока строить не начну, а тут просто, когда первый ил-2 в галерее появился, народ начал вопросы задавать, мол что это за стекло такое. И никто не знает. Вот и мне тоже стало любопытно, и пошел искать.
Спасибо за развернутый ответ,гуру матчасти что тут скажеш.
Классный аппарат,сборка,покраска, тонировка,оформление-отлично ,посмотрел с интересом.
Цитата:
Отличная работа, посмотрел с удовольствием!
Цитата:
Модель удалась на славу, отличная работа!!!!!
Цитата:
Оч круто. Понравилось всё.
Павел,kolche,Aviator98,-спасибо за внимание и оценку работы!
Цитата:
Красиво!
Цитата:
Великолепная работа!
Цитата:
Очень хорошо получился "горбатый"! Замечательная и реалистичная окраска. Классно смотрится! Понравились: и клепка и как нанесен выхлоп.
Матвей,Игорь,Александр-спасибо за внимание и оценку!
Цитата:
Работая очень сильная и живая! Фотографии еще и раскрывают ее во всех красе! Есть только один нюанс по сборке: лишний стык на фюзеляже на месте соединения деталей набора и отсутствует обозначение внутренних краев закрылок, о которых Звезда тоже забыла. Из нужно было скрайбером наметить.
Спасибо Дмитрий!За стык,учту на будуще,а вот по закрылкам не врубился.
Цитата:
Из представленных Ил-2 от звезды, эта действительно лучшая по окраске модель, но есть ошибки в плане матчасти.
- В легенде написано про проводку шасси и металлические штоки амортизаторов. Сделать делать пневматику на цилиндры уборки шасси, (которую не видно, пока в нишу не заглянешь) и не сделать томозные трубопроводы, это как бы не совсем понятно.
- Крышка лючка настройки РСИ-3 (могла быть прозрачной или не прозрачной) появилась только на 2-х местном варианте, потому как на одноместных машинах радиообрудование стояло в другом месте, за задним ТБ.
- не разобрались с прицелами: если ставите ПБП-1(б), то парабол на капоте не было. Если ставите Визир ВВ-1, параболы были, но прицел в кабине не ставился
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Цитата:
Очень серьёзная работа, отлично!
Только РС-ы чаще были неокрашенная сталь, стабилизаторы чёрные.
Спасибо Денис!РС-82 делал как ранний ,поэтому такая схема окраски.
Цитата:
Очень душевно! Классная работа!
Цитата:
Отлично.
Цитата:
Класс! Работа отличная!
А вот кромки остекления стоило покрасить. Да и изнутри переплет то же красить надо было. Режет глаз, при общем шикарном уровне.
Цитата:
Классная работа!
Цитата:
Супер работа! Покраска выше всяких похвал. Здорово получилось у Вас! Действительно, передать мощь и красоту самолета удалось.
RSHA,Михаил,Олег Комонов,Григорий,Спасибо за оценку!
Цитата:
Здорово сделано!
Спасибо Михаил!
Цитата:
Шикарно! На мой взгляд лучший пошедших серией "звездовских" Илов
Цитата:
Очень красивый получился! Прекрасная работа!
Спасибо!
Атмосферно!
Отличная работа,просмотрел с удовольствием!
Отличная работа,мотлинг классно вышел.
Отличная работа!
Отличная работа,очень живо смотрится!А ревитер какой используете,клеп четкий такой вышел.
Классная работа!
Классная работа!
Классная работа!